|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как стало известно, многоуважаемый Дмитрий Бусалаев (он же Бус) представитель «Партнера Клуба - Атлант-М Бажова» пошел вверх по карьерной лестнице.
Краткая биография Дмитрий Бусалаев пришел работать в Автоцентр Атлант-М мастером-приемщиком в сентябре 1998, в первый год существования Атлант-М на Бажова. Незаурядные личные и профессиональные качества позволили Дмитрию занять пост руководителя слесарного подразделения техцентра Атлант-М. Дмитрий Бусалаев - яркая харизматичная личность. Его стиль во многом влияет на имидж сервисного подразделения Атлант-М, Дмитрия ценят коллеги и клиенты, с ним советуются и к его мнению прислушиваются. Бесценный опыт организации работы сервисных служб на высоком уровне привел его в 2005 году на должность Заместителя генерального Директора по послепродажному обслуживанию Автоцентра Атлант-М. Сервис всегда был и остается одним из самых сложных подразделений в автобизнесе. Выстраивание тонкого баланса интересов клиентов и мотивации сотрудников, работа со страховщиками, компаниями кредитного сервиса и другими структурами требует организаторского таланта, и Дмитрий обладает качествами мудрого и опытного руководителя. Будучи руководителем сервиса, он разработал схему проведения сезонных акций для клиентов. При нем значительно увеличилась площадь Зоны послепродажного обслуживания, появилась Зона отдыха для клиентов сервиса. Дмитрий много работает в рамках повышения клиентоориентированности подразделения. Он разработал и внедрил услугу проката автомобилей клиентам сервиса. Им предложена новая схема организации режима работы Сервиса. При этом Дмитрий находит время и возможность реагировать на обращения клиентов, решать возникшие вопросы в самые короткие сроки. Авторитет среди других дилеров, признательность клиентов, отзывы журналистов и интернет-сообщества, объективные показатели работы сервиса позволяет 113-му отделению держать марку лучшего техцентра Volkswagen в России. И по оценкам представительства Volkswagen года Техсервис Атлант-М стал лучшим сервисом по итогам 2006. Девиз Дмитрия Бусалаева: "Делом заниматься надо искренне или не заниматься им вообще". взято тут ![]() Может только радовать, что центральный офис ООО "Фольксваген Груп РУС" запасается кадрами такого уровня как «Бус». Что хочется пожелать: и дальше не останавливаться на достигнутом, внедрять по всей системе Ваш уровень работы, способствовать более активному и приятному диалогу между двумя «баррикадами», ну а также крепкого здоровья, счастья... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|