Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2025, 18:53 (19:53)   #9
Water
Стреляный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 25,702
Репутация: 30527

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Основная проблема данной писанины в том, что практической пользы от этого нет никакой. Нет каких - либо дельных советов, только собственная значимость.
Недавно менял акку, поэтому немного в теме.)))
Bambrik, польза простая - хочешь продлить жизнь аккумулятора - дозаряжай акку до 100% и периодически делай десульфатацию. Тем самым можно сэкономить на покупке нового акку.
Мой товарищ, нередко бывающий на форуме, перманентно десульфатирует на своем туре.
Мой старый кальциевый живет уже 16 лет. (Но я использую его уже не для машины).
Однако, не каждый на это пойдет - это несколько геморройно. Но вполне реализуемо.
   Цитата:
Про ту же доливку воды - лейте пока не намокнет-не заблестит-не увидишь уровень-достаточно увлажнятся маты-долейтепотомещё.Скока лить-то в итоге?!Да и,думается мне,лить просто воду по "уровню" как-то неправильно,
ShMN4161, а иначе никак. Поскольку АГМ необслуживаемый, то надо открутить принудительно пробку и лить воду именно, чтобы она закрыла маты, - и это можно увидеть только визуально. иначе никак. И точное количество доливаемой воды определить невозможно - у каждого своё (выделяемые газы, пары жидкости выходят из АГМ через дренажное отверстие сбоку. Тем самым уменьшая количество необходимой жидкости. Так что тут mvf, конечно, прав. Просто иного варианта пока нет.
   Цитата:
mvf
AGM только к 10 году может потерять до 20% емкости и сохранить 80%
mvf, наверное, это всё же или преувеличение, или еще чего-то. Это моё имхо.
У меня, например, как и у написавшего выше Prospere, АГМ умер намного раньше (недавно поменял). Хотя я всегда держал его на подзарядке. Не помогло.

Я вас понимаю, и с тем, что вы писали, согласен - недозаряд: зарядка обычными устройствами - это в лучшем случае 80%. Но дозаряжать дальше до 100 лично я опасаюсь кипения при неснимаемом акку.
Тем более, что у двинутых на этой теме разные рекомендации как дозаряжать до 100% АГМ. (Если углубляться в тему, то холивары любителей акку могут свести с ума кого угодно. )
Лично я купил французского гуся 8.12 - хватает за глаза, чтобы заряжать, не снимая акку. В инструкции написано, что после зарядки дозаряжает и до 100%. И вообще нет никакой головой боли: поставил - и забыл. (Он, кстати, делает и десульфатацию - надо, естественно, предварительно открутить пробки)).

Последний раз редактировалось Water; 26.03.2025 в 19:16.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk