Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 17:27 (18:27)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Отчет за год эксплуатации.

Вот и прошел год с момента покупки Туарега, сейчас вспоминаю, как покупал и выбирал его и сижу, улыбаясь в монитор, где то волнение, где те обостренные чувства, когда привыкаешь в первые дни к новым ощущениям, откликам на руль, габаритам, звуку двигателя, наконец к запаху авто…..я думаю, меня поймет каждый кто хоть когда то покупал авто….приятные эмоции, согласитесь что в наше время их не так уж и много…ну да ладно…

И так год эксплуатации это много или мало?
На первый взгляд действительно не много, машина только прошла обкатку можно сказать начало рассвета, но в том то все и дело что пробег на моем Туареге на сегодняшний день составляет 41 380 тыс. км., и я думаю, что это год можно засчитать смело за два, тем более, что страховая отказалась предоставлять скидку на страховку мотивируя это тем, что у меня дескать, огромный перепробег (по их расчетам средний пробег 20 000 -25 000 тыс.км. в год) странный ценз…
Что и говорить год выдался удачным и плодотворным в плане поездок, с покупкой Туарега у меня открылось второе дыхание, стало легче ездить на дальние дистанции, меньше стал уставать и напрягаться, стал чувствовать себя более уверенно за рулем в тяжелых ситуациях (зимой в гололед и снег, летом в дождь и грязь) не сказать что у меня маленький опыт как никак все таки 14 лет за рулем, причем большую часть времени профессионально связан был с ним, но вот такую уверенность давно не чувствовал, скорее всего в этом виновата машина))))
Что досаждало и не нравилось:
1). Баг с ЕСП со второго дня эксплуатации машины, в итоге пришлось к ним ездить восемь раз, жду похолодания, надеюсь что не проявится вновь…
2).Проблемы с подушкой безопасности и замком ремня безопасности, в течении одной недели 3 обращения
3).Сильно напрягал расход масла на первых 10 000 тыс.км, до первого ТО долил литр, и после первого ТО ушел литр, сейчас уровень стабилизировался и расход масла минимальный, кстати ТО(масляный сервис) я делаю через 7 500 тыс. км.
4).Дурацкое отношение ОД (сейчас вопрос решен, но осадок остался).
5).Как ни странно для такого авто, Туарег оказался подвержен легкому сбиванию схода развала передних колес, для внедорожника это нонсенс, ибо более или менее средняя яма преодоленная ходом приводила к его сбою и уводу авто в сторону. (делал два раза, сейчас опять тянет немного в право).
6).Багажник хотелось бы немногим более вместительным, реально иногда его не хватает.
7).Настораживает седеющий хром пакет на авто, особенно в районе стекол багажника.
8).Шумоизоляция задних арок выполнена не на высоком уровне….сзади шумит явно, надо было ставить подкрылки как на передних арках, эффект был бы лучше….
9).Побешивает иногда АКПП, своими нелогичными переключениями и рывками, заливали новый софт три раза, что-то улучшилось, но не до конца, находимся в сражении с ней…
Вот что не нравится, в остальном доволен и рад всему, авто не досаждало ничем кроме регламентного ТО, масляного сервиса и тех проблем что я озвучил выше, передние колодки прошли 28 000 тыс.км., задние еще не менял, стоят родные, заправлялся в основном на Лукойле, там где не было его лил что было, скрипов и сверчков в салоне нет.
По каско было два ремонта: 1)Покраска двери задней, кто то на стоянке распахнул через чур сильно свою дверь и сделал нормальную вмятину моему авто, так же полировали переднее правое крыло и поменяли зеркало в сборе со стеклом(это я с велосипедистом не разошелся) сделали ничего, правда долго.
2).Замена лобового стекла.
Дай Бог, что бы так все и дальше шло.
Из положительных качеств Туарега особенности хочу выделить:
1).Настройка шасси (без пневмы), машина стабильна и хорошо управляется, понимаешь авто буквально кончиками пальцев на всех скоростях и режимах, четкие реакции без лишних кренов, по немецки жесткое, но упругое шасси, позволяющее с высокой скоростью пересекать просторы нашей Родины не по самым лучшим дорогам….
2).Скоростные характеристики авто просто великолепны, машина фактически постоянно провоцирует тебя на высокие скорости, в среднем по трассе темп от 120 до 150 км/ч, быстрее езжу редко.
3).Экономичность и тяговые хар –ки двигателя, расход по городу от 13 до 14,5 литров 100 км., по трассе от 9,8 до 11,7 литров на 100 км., однажды на одном баке проехал 970 километров, реально поражен. Также поражает до сих пор разгон с места, особенно новых пассажиров….
4).Дизайн и внутреннее устройство, все функционально и по делу, без лишней мишуры и блеска.
5).Универсальность и сочетание цены и потребительских качеств
Из дополнительного оборудования к базе заказывал адаптивный би –ксенон, стекло лобовое с обогревом и датчиками света и дождя, парктроник, сигнализацию, пакет свет и обзор, память 1, электродверь багажника и релинги продольные, дополнительно поставил брызговики с расширителями, защиту порогов и насадки от V 8 на патрубки, не тонировал и не хочу, хотя уговаривают, чиповать не собираюсь пока, да и наверное не соберусь уже, хочется поставить РНСку, но что-то останавливает, возможно пересилю и поставлю зимой, кстати отсутствие желания что-то улучшить в авто я расцениваю как знак того, что все в авто меня устраивает и заниматься дальнейшим улучшайзингом нет большого смысла.
Расходы основные это страховка ОСАГО, КАСКО, заправки и как это не парадоксально мойки (просто люблю чистое авто)…..
Очень рад, что благодаря нашему дружному Клубу и Туаргу смог познакомится со многими интересными людьми, побывать во многих городах России, в планах на будущий год проехать по Европе…..(это так, пока наметки, но хотелось бы). Если бы не поддержка комрадов и клуба, то многое из того что уже сделано не осуществилось бы. Ребята вы супер!

Спасибо всем за внимание, до встречи на дорогах Родины и беспроблемной эксплуатации ваших авто!

Последний раз редактировалось Advocat; 24.09.2009 в 17:32.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (24.09.2009), A1ieN (24.01.2010), Aleks1970 (24.09.2009), ArsK (25.09.2009), Arzy (30.09.2009), alextka (24.09.2009), Bax (23.01.2010), beemax (25.09.2009), Danil (24.09.2009), Doomster (25.09.2009), Driver (24.09.2009), dima_sh (25.09.2009), EvGur (25.09.2009), FINANSIST (24.09.2009), GoldenVobla (27.09.2009), Gorec (06.10.2009), GRe (27.09.2009), Gru (24.09.2009), Infinity (28.09.2009), imans (27.09.2009), kvades (25.09.2009), Lupercus (24.09.2009), megafon (24.09.2009), mikas_allroad (25.09.2009), mkv22 (25.09.2009), Natali-Natali (24.09.2009), pypsys (09.02.2011), Serge (24.09.2009), SevA (24.09.2009), Shal (24.09.2009), sergey.p (03.04.2010), Valdemar (21.12.2009), Valerie (24.09.2009), Vartex (25.09.2009), Wolf911 (30.09.2010), X-100 (08.10.2009), Буцефал (24.09.2009), Ден3,2silver (25.09.2009), Жексон (25.09.2009), Игорь1972 (13.03.2012), Крузовик (25.09.2009), Матроскин (24.09.2009), Нафаня (24.09.2009), Олег555 (24.09.2009), оле (25.09.2009), Серега(Спб) (03.10.2010), Стрелок (24.09.2009), ТульскийПряник (25.09.2009), Х700СС (30.09.2009), _Vitaly_ (24.09.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk