|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообщем ситуация такая, подклинивает насос и есть не большой осевой люфт. На моем GP стоит с завода, ГУР ZF 128 бар присоединение напорной трубки как на НФ, КУ, Каен.
Напорная магистраль крепится на овальный фланец, такие ставили с конца на GP c 2009 г.в.до 2009г.в. крепление на резьбу через штуцер и по ним много инфы и вариантов. Кто менял или подбирал с другого авто на НФ? мой номер по вин VAG 7L8 422 154 F,H, J, он же 7p6422154b, он же VAG 7P0422154A по фото он такой же как на НФ Какие варианты? Есть ли смысл ремонтировать? |
Последний раз редактировалось GEO.; 02.01.2017 в 11:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|