Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2009, 11:11 (12:11)   #11
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Есть такой. Обрати внимание на крутилку - в "основном" режиме светится АВТОДИФ. Электроника при необходимости фрикционами поджимает блокировку. Заблокированый НЕ 50х50(см.выше)

Добавлено через 8 минут 10 секунд


Это только один из вариантов решения. Речь шла для чего и как работает в общих чертах несимметричный дифф до срабатывая разных блокировок и прочих штучек. Кроме того не нужно забывать, что правильно моменты нужно распределять и при нормальном движении, например Порш или Ламборгини с задними колёсами в два раза шире чем передними.
Буду углубляться в тему, только сразу возникает вопрос. В раздатке Тура есть фрикционы для перераспределения (поджимания) момента. Мне казалось, что это в большей степени возложено на ESP, т.е. подтормаживание колес для переброски момента?
А вот с заблокированным межосевым пока трудно представить. В голове сидит одно, что при такой блокировке по любому момент передается на переднюю и на заднюю ось, т.е вращаются одно переднее и одно заднее колесо.
Дальше как это я себе представляю, может поправите.
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?

Естественно все ситуации без вкл. ESP

Немного сумбурно, но тем не менее!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk