Всех приветствую. После переборки двигателя течёт из-под новых круглых заглушек РВ сзади ДВС. Течёт ручьём прямо на коллекторы, дым - хоть пожарных вызывай. Несколько дней назад разобрал кое-как обвес сзади, чтобы добраться. Пассажирскую вынул, заменил на новую (вошла туго), посадил на серый герметик ДВС ABRO за 450 рублей, обмазал нахрен всё снаружи поксиполом. Водительскую снять не смог (но она и течёт меньше), просто обмазал снаружи. И радовался ровно 2 дня, пока не долбанули ночные морозы -25. Видимо, от мороза моё художество отклеилось, а заглушка на герметике не держит. Масло хреначит так, что еду только на рециркуляции и доливаю 1,5 литра на 100 км. Подскажите, как победить? Всегда ездил на V-образных моторах VAG и никогда не встречался с такой проблемой, да ещё и в таком масштабе.
И вообще, объясните, откуда там такое давление масла? Веди когда я на работающем ДВС пытаюсь открыть маслозаливную крышку, её двумя руками не оторвёшь - такое разряжение! А масло течёт... Клапан вентиляции исправен, новый.
Заранее спасибо за ответы и всех с праздниками!!