Хочу поделиться опытом по ремонту АКПП. частая проблема TOUAREG это пинки, и удары при переключении АКПП (в нашем случае на "прогретую"). Перелопатив интернет и пообщавшись с мастерами по ремонту АКПП, выяснилось, что наиболее частая причина, это проблемы с гидроблоком, а конкретно с соленоидами (они установлены на гидроблоке). Ремонт собственно заключался в том, что нарыл гидроблок. А именно у знакомого в гараже валялась дохлая коробка от ТУРа, причем от дизеля (у меня бенз). Применяемость кстати на всех от 2.5-6.0 бенз-дизель, ТУРах, каеннах объемом 3, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 AUDI Q7 3.0, 4.2 LEXUS IS, GX, LX. Так вот, заехал на подъемник, слил масло через пробку на поддоне (шестигранник №17) снял поддон (10-15 болтов (ключ на 10), фильтр (3 болта(ключ на 10), гидроблок (12-17 болтов (ключ на 10). Собрал все в обратном порядке с гидроблоком от дизеля. Залил масло, через все ту же пробку на поддоне, она является и сливной и заливной, порядок действий: закачать масло шприцом, пока не потечет, завести машину, и заливать дальше уже на заведеную, пока не потечет, переключить АКПП в каждый из режимов секунд по пять P R N D S, долить масло, закрыть пробку. Заливка масла должна проходить на остывшей коробке. Из инструмента понадобилось: маленькая трещетка, карданчик, головка на 10, шестигранник на 17. Все крайне просто, по времени заняло пару часов. Завел, поехал. А через полчаса, как говорится, две новости, хорошая и плохая

Плохая в том, что как прогрелся, опять начал пиннаться, но есть и хорошая, если раньше пинки были с 4 на 3, то теперь с 5 на 4. значит точно проблема в гидроблоке, правда он тоже дохлый, (иначе проверить их сложно, ибо проблема только в нагретом состоянии) но теперь зная проблему обоих, можно собрать из двух один, согласно схеме смотрим, какие саленоиды отвечают за переключение каких передач, выявляем не рабочие, а дальше все просто. Снимаем, меняем, собираем, и все!!!!! Проездил уже месяц, полет нормальный, не пинков, не толчков. А так саленоиды можно купить от дельно через инет. Вот кстати ссылка про наши коробки, где все разжевано
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html