Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 16:29 (19:29)   #1
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию "Край заполярный, край величавый" или Ворота в Арктику…

02-03.11.2012

СУРГУТ – ХАНТЫ-МАНСИЙСК – ПЕРМЬ – КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Где-то в конце августа – начале сентября мне позвонил мой знакомый – Александр – с просьбой помочь отбуксировать его авто на СТО. Авто - Toyota Land Cruiser 80 – находится у него во дворе без движка, который как раз отремонтирован на СТО и ждет установки обратно... Саша собирается ехать в отпуск… Во Владивосток… Один… Жаль, что у меня уже исчерпан лимит отпускных дней за этот год Владивосток – это интересно…
Я забрала Александра с работы, и, пока мы ехали к нему во двор, Саша между делом поинтересовался: "А ты можешь в ноябре взять 4 дня в счет отпуска или отгулов?.." "Смотря для чего…", – ответила я, и услышала очень заманчивое предложение: "Отдыхаем 3, 4, 5 ноября, плюс 4 дня отгулов, 10 и 11 выходные… Итого 9 дней – можно скататься в Мурманск…" Хм!!! Да запросто!.. Тем более, что идея посещения Мурманска витала у меня давно…

Сентябрь, октябрь… Желание совершить данное путешествие, конечно же, никуда не улетучилось, а наоборот только закрепилось… Где-то в разговорах в разных местах мною было несколько раз вскользь упомянуто о планируемой поездке… Как это обычно водится, еще несколько человек "загорелось" данной идеей: с нами изъявило желание ехать еще целых 3 (!!!) машинки… Но я, зная чем, как правило, заканчиваются такие сборы, не сильно то рассчитывала на спутников. Тем более даже еще на стадии просто прикидочного схематичного маршрута, уже было ясно о том, что график передвижения будет достаточно жестким…

В один из прекрасных октябрьских дней я поняла, что пора составлять подробный график-маршрут, рыть просторы Интернета на предмет поиска достопримечательностей, как минимум, Мурманска… График-маршрут был составлен и выслан по электронной почте Александру на предмет согласования. Предварительно я, естественно, уточнила его пожелания по дорогам, остановкам и т.д. Без учета пробега по городам получалось 8 980 км пути за 5 суток и 8 часов, и 3 суток 19 часов – время стоянок: в Перми, Вологде, Мурманске и Екатеринбурге. Саша еще очень хотел осмотреть Казань, я пока настаивать на обратном не стала, решила, что все это утрясется в пути. Я считаю, что Казань все же нужно посетить не наскоком бегом-бегом, а более тщательно и не в этот раз…

Как и следовало ожидать, все предполагаемые спутники от поездки отказались… По разным причинам…

Ехать решили на моей машине. Ну, если честно, то это было моим НАСТОЯТЕЛЬНЫМ желанием: я люблю все же путешествовать на Туре… Саша был более лоялен на предмет машины… Только мне нужно было срочно искать и заказывать зимние шины, что я и сделала. Шины были найдены в Санкт-Петербурге в компании Мосавтошина. Оплачены мною, и отправлены из Питера транспортной компанией. Респект камраду Эдуард820 за личный контроль за передвижением моего груза, дабы не было задержек, так как в этот раз почему-то у меня получилось не по принципу "Готовь сани летом..", а по принципу "На охоту идти – собак кормить"

Но традиционно, как перед абсолютно всеми моими поездками происходит, у меня начали выявляться совершенно не ожидаемые мною дополнительные проблемы с Туром: передние тормозные диски… рулевая рейка… Времени перед поездкой остается все меньше и меньше, начинается галоп по диагностикам, поискам запчастей, доставке их из Москвы… Плюс дополнительные неожидаемые расходы… И опять же время!!! В промежутках между сервисами мы с Сашей придумываем дизайн наклеек (дизайн наклейки на передней двери принадлежит Александру), я оформляю их в графическом редакторе CorelDRAW, сдаю в печать…

На этом приключения не заканчиваются!!! На Audi-сервисе, где мне меняли диски с колодками, при складывании СБ-антенны срывают резьбу у крепления антенны… Я же уже не привыкла ездить без рации… Один сервис ломает – другой чинит… Наклейки на машинку (традиционно опять же) клеили в Nissan-овском центре "СК-Моторс", там же и подшаманили крепление…

В итоге Тур, обутый в новые "тапочки", с поменянными тормозными дисками и колодками, новой рулевой рейкой, пройдя процедуру сход-развала, помытый, обклеенный тематическими наклейками, закрепленной СБ-антенной, с запасной канистрой топлива в багажнике готов в путь…



Информационный блок


По планам выезд был запланирован на пятницу 2 ноября в 20 часов местного времени… Но и тут засада – приехав домой после работы, завершаю последние штрихи… Звонок от Александра: "Меня задержали на работе…" Ну что ж, значит судьбе было угодно, чтобы мы выехали позже… В 20 часов я забираю Сашу с работы, везу к нему домой… Сборы… И около 22 часов мы все же выдвигаемся в путь, заезжая по пути на заправку, в банкомат... До свидания, Сургут!!! До встречи через 9 дней…





Один экипаж из несостоявшихся спутников в данной поездке – это ребята из BMWCLUB города Ханты-Мансийск – мои верные спутники по всем выездам выходного дня за период с июля по сентябрь 2012 года… Алексей ака Стич, Сергей ака SAVIOLA & Сompany – ждали нас в кафе в речпорту Ханты-Мансийска, куда мы и заехали на чашечку кофе где-то в полвторого ночи… "Счастливого пути!.." и мы снова в дороге…

За несколько дней до планируемой поездки мы созвонились с Юрием ака VIDE из Югорска на предмет встречи в его городе. Чай-кофе то вряд ли получится по причине моего раннего проезда Югорска, но встретиться и познакомиться же никто не мешает…

Совсем заранее до въезда в Югорск позвонить не получилось – очень долго не было связи. Позвонила я из Советского Невзирая на то, что не было еще 6 утра, Юрий подъехал к въезду в город, мы пообщались. Затем он сопроводил нас по городу.. Нас с Сашей очень впечатлил Вечный огонь, но останавливаться и расчехлять фотоаппарат мне что-то было лень… Юрий проводил нас до выезда из города, пожелал счастливого пути, и мы продолжили наше путешествие...

Далее между Таежным и Оусом нас ждал участок недостроенной северной дороги Ханты-Мансийск-Ивдель… Предварительно инфа по нему была собрана перед отъездом: по сравнению с прошлым годом, когда я последний раз там проезжала, длина участка сократилась на 24 км… Мои впечатления по прохождения данного участка были положительные:

   Цитата:
Agu
...41 км, время прохождения - 59 минут.... Дорога лучше и короче, чем прошлый год...
Памятуя с прошлых поездок, что где-то здесь должна быть кафешка в вагончике, мы пытались его высмотреть… Кто ищет, то всегда найдет! Прямо по курсу вагончик-кафе "Волна", где мы позавтракали и произвели смену водителей: Саша за руль, я - в "спальню" на пассажирское сидение...

ПелымОусИвдельСевероуральскСеровНовая Ляля… Где-то тут граница Свердловской области и Пермского края



И тут же заканчивается Азия, а мы въезжаем в Европу… Не доезжая километров 10 до поселка Промысла Горнозаводского района Пермского края рядом с трассой установлена стела "Европа-Азия"… Конечно же, мы не преминули подъехать к ней и устроить небольшую фотосессию…



Информационный блок




Из пермской газеты "Новый компаньон": "Если орел символизирует Россию, смотрящую на запад и на восток, то грифон - это образ рыцарской доблести, встречающийся в целом ряде гербов европейских государств, а лев - одно из воплощений мощи и мудрости Востока…"



Очередная смена водителей: я за рулем… До Перми 230 км… Саша доложил о единственном происшествии, случившемся за время моего сна: Тур сообщил, что перегорела лампочка левого стоп-сигнала. Я почесала затылок, и, порешив, что все же это дополнительное световое обозначение нас в ночи, да если еще вдруг будет метель…, на подъезде к Перми позвонила Ринаду ака rinad с вопросом, где ее поменять в городе… Стыдно, конечно, но у меня ни лампочек нет с собой, ни я не знаю как она там меняется… Ринад посоветовал обратиться в пермский Дилерский центр "Экскурс-Автомобили". В "Экскурсе" ну никак не захотели принять нас на эту 5-минутную процедуру, сославшись на очень большую загруженность, и посоветовали позвонить в "Фольксваген Центр Пермь", где нас согласились принять хоть прямо сейчас… Но я сообщила, что мы еще не доехали до Перми, и меня записали на 19 часов…

По приезду в Пермь мы заехали в речпорт, перепутав его с железнодорожным вокзалом… Вернее, найдя его на карте в Навител и посчитав, что это ЖД вокзал, поехали дабы прикупить там пермских сувениров в виде тарелочек и магнитиков… Но увы, сувениров там мы не нашли… По пути в "Фольксваген Центр Пермь" сделали остановку на автовокзале, где тоже не было сувениров… Ну и ладно, не последний раз бываю в этом городе…

Адрес "Фольксваген Центр Пермь" на карте Навитела отсутствовал… Примерно на глаз поставив "точку" его расположения, мы бодро направились на сервис… Ага! Не тут-то было: центр с дороги виден, тут какая-то довольно крупная развязка, на которой мы никак не могли понять, как подъехать к сервису. В одну из трех попыток подъезда мы вообще выехали за пределы города, но на третий раз, правда я так и не поняла как, мы все же оказались у цели… Стандартная процедура оформления и сдачи авто на сервис, моя просьба обойтись без мойки, т.к. мойка эта нам на ближайшие полчаса – машина на трассе опять станет грязной, но зато мы сэкономим время… Менеджер согласно кивнул и обещал все действа с машиной совершить в максимально кратчайшие сроки. Через 15 минут, попив предложенный в салоне натуральный кофе со сливками, я принимала автомобиль с замененной лампочкой… Мастер-приемщик доложил также, что были проверены уровни всех техжидкостей, давление в шинах… Я не просила вообще-то, ну да ладно. Я насторожилась при упоминании о проверке давления в шинах, зная любовь нашего доблестного сургутского "ИнтерТехЦентра" выставлять давление по кругу в 2,5 атмосфер, но мастер клятвенно заверил, что они ничего не перекачивали…

Порядка 20 часов местного времени, раньше планового на час, мы выдвинулись в сторону Вологды!!!

Из gps-tracker


Последний раз редактировалось Agu; 19.11.2012 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ale61 (19.11.2012), Aleks1970 (11.01.2013), AW74 (07.12.2012), BIMO (18.11.2012), bublik99 (19.11.2012), Duglas (18.11.2012), gtoras (18.11.2012), Juriy78 (20.11.2012), KEN33 (20.11.2012), leshka (18.11.2012), MYXA (22.11.2012), Neyton (18.11.2012), Prom1 (10.01.2013), SABA77 (18.11.2012), Sanchela (18.11.2012), texnik (19.11.2012), ViktorPL (21.11.2012), Ангара (19.11.2012), Ден3,2silver (19.11.2012), Дёма 183 (19.11.2012), Нефтянник (20.11.2012), Призрачный гонщик (22.11.2012), Роман 525 (27.11.2012), Сокол (18.11.2012), Фарт (11.01.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk