Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:11 (15:11)   #1
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию Авилон. Москва. И вообще про ОД VW

Не нашел раздела для отзывов о ОД, потому пишу отдельной темой.
Очень много буков. Зол нереально.

Поставил 15.01 машину на покраску двери - мелкое повреждение ЛКП, то есть даже без повреждения железа. Записался на 11:00, приехал 10:50, прождал до 11:30 чтоб кто-нибудь мне уделил свое время. В итоге мастер к которому записывался перекидывает меня за другой стол, к девушке, которая все эти 40 минут пока я стоял в ожидании, сидела и зевала.

Ок, ладно. Даю направление, отдаю ключи. Машину загнать некому, несколько раз пытается до кого-то дозвониться, наконец кого-то находит и (спустя выходит уже больше часа) предлагает мне еще минут 20-30 подождать пока они загонят машину, помоют ее и тогда мы сможем составить акт приема. Интересуюсь чего я должен ждать еще полчаса - пока они машину будут мыть? осмотреть без этого нельзя, машина говорю чистая, стоит под дверью прям. Нет нельзя - нужно к ним загонять и мыть. Если я тороплюсь, то предлагает мне подписать пустой акт, а как помоют, она мне по электронке скинет копию акта. Соглашаюсь, так как уже опаздываю на работу. Даже без задней мысли соглашаюсь - думаю сдаю ж машину официальному дилеру, неужто может быть какой обман. Даже навигатор портативный в бардачке оставил, кофту еще что-то что было.

Приехал на работу. Время час - в почте ничего. Звоню. Да говорят, машина в работе, Ольга Аленова, принимавшая авто сейчас занята, но ей напомнят про акт. Действительно достаточно быстро акт приходит. Обозначены мелкие царапки под ручкой двери, на накладке багажника и лобовом стекле. Почтой спрашиваю о каких повреждениях речь, получаю ответ "это мелкие царапинки, которые появляются на автомобилях в ходе эксплуатации(царапинки от веточек, от песка, от контактной мойки)" и успокаиваюсь, т.к. никакого криминала не вижу - скорее всего от песка они действительно есть за почти 2 года эксплуатации-то. К слову там же сделана опись личных вещей и написано что все положили в камеру хранения, что в целом звучит весьма цивилизовано и не могло мне не понравиться.
Срок на ремонт обозначен 4 дня. Специально уточняю - на все работы или только покраска. Утвердительный ответ - на все, если есть запчасти в наличии.

Звоню 18.01 - готова говорят машина, забирайте. Собираюсь ехать на утро. Вечером, уже в 11-том часу звонок - мы ошиблись, машина не готова, только передаем в механический. Так как уже построил планы на день, выражаю свое недовольство и прошу назвать срок готовности - при мне в слух идет подсчет, что мол в 9 утра машину заберут в механику, час туда, два сюда - к 11 утра все будет сделано. Удивляюсь, и раз так быстро, то успокаиваюсь и думаю ехать к 12 часам.

Прежде чем ехать, звоню:
в 11 часов - оператор на телефоне не может ответить, а до мастера не могут дозвониться, обещает перезвонить
в 13 часов - не дождавшись звонка звоню сам, та же история - перезвоним
в 19 часов, уходя с работы - звоню и прошу уже кого-либо из руководства, соединяют с Шолоховым Виктором (если ничего не путаю и правильно запомнил) руководителем приема и выдачи механического цеха. Обрисовываю ситуацию. Он обещает перезвонить и через 10 минут действительно это делает. Обещается отдать машину в 10:00 20.01, сегодня.

Сегодня утром, на всякий случай опять звоню - первое что слышу - ждем запчастей... потом какая-то заминка и ответ, нет, все готово. Еду забирать.

Только что из Авилона. Дверь наконец покрасили. Машина в каких-то разводах от мойки, особо не разобрать нормально или нет. Вроде нормально покрасили.
ТНВД вроде говорят тоже поменяли.
Подхожу к машине - вижу через стекло зеркало в подстаканнике... вот думаю придурки, ну снимали если зачем, то неужно лень на место поставить. Открываю дверь и не успев сесть в салон вижу звездочкой по всему лобовому трещины от места крепления зеркала.

Миленькая приемщица начинает мне рассказывать, что мол у вас были мелкие сколы которые обозначены в акте, а они ж в любой момент могли мол так разойтись, и через слово мне о том, что нужно подписать акт и забрать машину.
Мелкие сколы были в акте указаны как мотивация естественного износа. Даже если я допустил, чтоб в акте это написали, хотя по факту стекло практически идеально, только царапки от щеток характерные, то уж ни про какие сколы и тем более трещины там точно ничего не указано.

Так вот эти "сколы" неведомым им образом разошлись по всей ширине лобового в виде самых что ненаесть трещин. Пытаюсь девочке намекнуть, что она конечно блондинка, ей вроде как допустимо, но не стоит меня убеждать в моем идиотизме и прошу позвать кого-нибудь из руководства чтоб обсудить с чего вдруг царапки от пещинок или что-то в этом роде измудрились вырости за время присутствия в салоне до размера в 1/3 лобового стекла и самостоятельно сняв при этом внутрисалнное зеркало.
Опять предлагается акт, опять "забирайте машину", а начальник не факт что сможет выйти, пойдите в клиентскую зону полчасика подождите.
Никуда не иду, акт подписывать отказываюсь, требую руководителя. Начинаются какие-то детские вопросы про страховку, с предложением страховую вызвать и все это оформить. Не сдерживаюсь и интересуюсь все ли у нее с головой нормально - пригласить страхового комисара в ремзону ОД и сказать, что страховой случай заключается в том, что они мне стекло чем-то раскололи. Девушка наконец понимает, что наверное у нее как у приемщицы полномочий-таки недостаточно и звонит наконец кому-то из руководителей. В итоге мне обещают решить вопрос сегодня до вечера и посмотреть записи видионаблюдения, чтоб выяснить на какой моменте и что могло произойти.

Сижу радуюсь очередной раз офигенной клиентоориентированнсти ОД марки VW. Поехал в Авилон, так как к ним ни разу не обращался и надеялся найти наконец дилера, у которого можно вразумительно обслуживаться.

До этого была Ганза на Энтузиастов, где люди диагностируя замерзшую солярку разобрали полмашины, заряди аккумулятор на машине которой года нет и еще долго фантазировали попросив в итоге в районе 10.000 рублей за свои танцы с бубном, выдав реальных работ за эти деньги ровно - закатить машину в теплый бокс. Заняло это неделю.
Еще до этого был Мэджор на риге, где брал машину. Ставили спутник, поставили так, что официальный сервис так и не смог разобраться почему не работает система и вынужден был (когда я уже потребовал все снять с машины) переставить всю систему с новыми блоками заново. А поставили настолько умело, что у меня машина на скорости заблокировала движок, со всеми вытекающими.

Чем закончиться ситуация с Авилоном мне реально просто интересно даже. После 5 лет общения с ОД этой марки мне уже не вериться, что по-нормальному могут что-то сделать. А уж после сегодняшних попыток выпихнуть меня из сервиса с разбитым стеклом особенно.
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (28.04.2012), Derwanderer (20.01.2012), Gennady512 (27.08.2012), Mackway (20.01.2012), PARAVOZZ (20.01.2012), Padre (21.01.2012), SMP (21.01.2012), V12 (20.01.2012), Ден3,2silver (22.01.2012), Евгений828 (31.03.2012), Полоскун (26.01.2012), Призрачный гонщик (25.01.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk