|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
15.12.2016, 21:24 (21:24) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Замена насоса гидроуселителя руля какие варианты? Помогите.
Вообщем ситуация такая, подклинивает насос и есть не большой осевой люфт. На моем GP стоит с завода, ГУР ZF 128 бар присоединение напорной трубки как на НФ, КУ, Каен.
Напорная магистраль крепится на овальный фланец, такие ставили с конца на GP c 2009 г.в.до 2009г.в. крепление на резьбу через штуцер и по ним много инфы и вариантов. Кто менял или подбирал с другого авто на НФ? мой номер по вин VAG 7L8 422 154 F,H, J, он же 7p6422154b, он же VAG 7P0422154A по фото он такой же как на НФ Какие варианты? Есть ли смысл ремонтировать? |
Последний раз редактировалось GEO.; 02.01.2017 в 11:56. |
|
16.12.2016, 04:20 (04:20) | #2 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Пытался искать у меня что то начал звенеть насос на горячую, но ничего нормального кроме оригинала так и не нашел. Есть после немецкого ремонта P1240HG, есть бош KS01000144. Для себя решил закажу на ebay вроде не горит тьфу тьфу тбфу, там он с доставкой около 15 ориджинал
|
Поблагодарили: | GEO. (16.12.2016) |
16.12.2016, 09:57 (09:57) | #3 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
GEO, посмотрел есть еще такой KS01000129 бош 125бар, по разьему напорной линии вроде подходит, стоит вообще халява. что скажешь ?
|
Поблагодарили: | GEO. (16.12.2016) |
16.12.2016, 10:18 (10:18) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Цитата:
GEO, посмотрел есть еще такой KS01000129 бош 125бар, по разьему напорной линии вроде подходит, стоит вообще халява. что скажешь ?
|
02.01.2017, 09:59 (09:59) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Всех с наступившим новым годом, наконец нашёл время написать краткий отчёт по теме поломки гура.
Итак с чего все началось, при повороте руля на холодную буквально первые движения рулём был свист примерно секунду, руль при этом работал штатно, поехал в сервис диагностировали проскальзывание обводного ремня на шкуву ГУР, ремень тысяч 50 назад менял стоял не оригинал ролики менялись только верхние. Диагносты предположили два варианта это либо износился обводной ремень или подклинивает сам насос гур. Жидкость при этом была в норме, светлая и самое главное без стружки. На этом я и уехал. Через 2 дня так же при утренней заводке руль стал постепенно тяжелеть и через 5 км руль совсем стал тяжёлым. Открыл капот ремень на месте, под капотом в районе насоса чисто, под машиной чисто, рейка сухая тут то я и уверился что это насос гура не качает т к все узлы не подавали признаков визуальной поломки. Дело перед НГ, время на раздумья мало,машина стоит на сервисе ждет окно все забито под запись, вообщем не дожидаясь вскрытия купил новый насос ГУР, через 2 дня поставили на подьемник, в качестве осмотра сняли пыльник с рейки и от туда вытекла жидкость гура, вердикт сьело правый сальник рейки и через него жижа вышла в полость пыльника, сам пыльник при этом целый, вывод конденсат со временем скапливается в рейке и запускает процесс коррозии вала рейки. В моём случае правая сторона. В итоге ремонт рейки со шлифовкой правой стороны вала......Насос уже куплен время сдавать нет, в итоге принял решение ставить новый насос ГУР, с отремонтированной рейкой. Но самое интересное когда снял обводной ремень и сравнил его с новым, мой был на 1,5-2 см длиньше, не оригинал вытянулся со временем при этом признаков износа и трещин не было. Это и была причина проскальзывания шкива ГУРа, заменил ремень на оригинал и все ролики до кучи. Осевой люфт в сравнении с новым насосом был практически одинаковым. Где делали рейку сказали это рабочий тепловой зазор втулок. В итоге образовался рабочий насос ГУР, под конец гарантии я его менял, была возможность решить с ОД, меняли его в середине 2012 года(дата выпуска стоит на самомо насосе) т к с середины 2009 гв на GP ставился насос 128 бар как на NF, Q7 и каен. Соответственно в барахолке http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=95442 |
Последний раз редактировалось GEO.; 02.01.2017 в 12:17. |
|
Поблагодарили: | ZAlek (02.01.2017) |
02.01.2017, 10:46 (14:46) | #6 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Всех с наступившим новым годом, наконец нашёл время написать краткий отчёт по моему вопросу...
Цитата:
...Открыл капот ремень на месте, под капотом в районе насоса чисто, под машиной чисто, рейка сухая тут то я и уверился что это насос гура не качает т к все узлы не подавали признаков визуальной поломки...
Цитата:
...Но самое интересное когда снял обводной ремень и сравнил его с новым, мой был на 1,5-2 см длиньше, вытянулся со временем при этом признаков износа не было. Это и была причина проскальзывания шкива ГУРа, заменил ремень на оригинал.
|
Поблагодарили: | Dieselgate (05.08.2020) |
02.01.2017, 11:22 (11:22) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
raspadski,
Ветка правильная. Т к насос стоит как на НФ. Да жидкость упала ниже уровня. Возможно это ремень+натяжитель. Но что бы он так за 50 т км вытянулся это мастера сказали не нормально, Натяжитель прошёл 115 т км. Его тоже заменил. |
Последний раз редактировалось GEO.; 02.01.2017 в 12:02. |
|
02.01.2017, 11:26 (12:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Напорная магистраль крепится на овальный фланец, такие ставили с конца на GP c 2009 г.в.? до 2009г.в. крепление на резьбу через штуцер и по ним много инфы и вариантов. На CASA ставились все с овальным фланцем. ИМХО p.s. плотно занимался этим вопросом, когда насос ГУР полетел. |
02.01.2017, 11:40 (11:40) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
givad, по бкс не скажу. Возможно. На каса с середины 2009 года ставились ZF 128 бар, до 2009 Каяба 125 бар.
|
02.01.2017, 12:00 (12:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Цитата:
у меня был CASA 2008 года - стоял ZF.
|
Последний раз редактировалось GEO.; 02.01.2017 в 12:02. |
|
07.01.2017, 22:06 (22:06) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всех с праздником.Только настроение сегодня не праздничное ((( с утра не завелся тур.(аккум дохлый) да и морозы ночью -30 были.но была бы это самая большая проблема ...
прикурили ,завели ,спасибо добрым людям) да только с парковки я так и не выехал,так как руль больше чем на пол оборота было не повернуть...(конечно силой не рвал). открыл бачок -жидкости мало,было в багажнике-долил ... постоял погрел движок ,покрутил руль на сколько мог -по пол оборота в обе стороны,заглянул в бачок жижа с пузырями... заглянул между движком и радиатором и обнаружил масляные пятна заглушил движок ,и пошел домой....эх короче думаю сальник рванул или шланг какой ,уже темнело не полез дальше ,да и замерз нафиг....(( кто что думает?надеюсь остальные завелись норм?) Добавлено через 14 минут 25 секунд ох только сейчас что у меня GP а ветка NF - сори,но вроде пишут что у нас одинаковые насосы 2009 выпуска.модельный год 10) |
Последний раз редактировалось MSX86; 07.01.2017 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2017, 11:19 (11:19) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
99% это сальник вала, где то было его фото и номер. Магистрали там крепкие.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Ремонт. |
Последний раз редактировалось GEO.; 08.01.2017 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.11.2019, 05:29 (10:29) | #15 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Добрый день!
На выходных устанавливая заглушку на клапан ЕГР увидел подтеки на насосе ГУР Какие в данном случае могут быть варианты? Можно ли его отремонтировать или это бессмысленно? Какого производителя ставить т.к. оригинал 25 т.р. дорого! P.S. Жидкость ГУР менял летом и всё было нормально... наверно с приходом холодов что то выдавило. Руль крутиться нормально, жидкость из бачка пока не уходит... |
07.11.2019, 04:40 (09:40) | #18 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Тугой руль это ещё не показатель кончины насоса, а вполне вероятно клапан на рулевой рейке
|
07.11.2019, 11:19 (11:19) | #19 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация:
405
|
Все испробовал. Восстановленный от моторхерц и новый бош. В итоге купил оригинал. За 20к₽
Добавлено через 1 минуту 8 секунд А сальник течёт от того что втулку на валу разбивает. Замена сальника не спасёт Добавлено через 43 секунды https://www.findyourseal.com/ru/ Здесь вы можете подобрать сальник по вашим размерам |
Последний раз редактировалось Aleksanderv; 07.11.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.11.2019, 11:47 (16:47) | #20 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Все испробовал. Восстановленный от моторхерц и новый бош. В итоге купил оригинал. За 20к₽
Добавлено через 1 минуту 8 секунд А сальник течёт от того что втулку на валу разбивает. Замена сальника не спасёт Добавлено через 43 секунды https://www.findyourseal.com/ru/ Здесь вы можете подобрать сальник по вашим размерам |
|
|
|
|