Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2016, 16:04 (16:04)   #1
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию Вопрос по двигателю CASA после программного удаления впускных коллекторов и EGR

Доброго времени суток.
Вопрос?
После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с
нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива?
Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться.
Подскажите плиз!
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 16:20 (20:20)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Заслонки вероятно лучше убрать от греха подальше, мало ли.
По ЕГР не знаю, он там случаем не в закрытом состоянии остается...тут ребята подскажут более опытные.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ростовщик (15.11.2016)
Старый 15.11.2016, 16:22 (16:22)   #3
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Спасибо огромное!
жду советы опытных специалистов...
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2016, 23:59 (23:59)   #4
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Расход топлива по трассе после Чипа двигателя и удаления вихревых заслонок и клапана EGR
Я дико извиняюсь за грязь и пыль специально ехал с открытыми окнами так как некоторые заявляют,что при открытых окнах меняется аэродинамика и расход топлива увеличивается. ( зря салон испоганил)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8748.jpg (220.4 Кб, 191 просмотров)

Последний раз редактировалось Ростовщик; 16.12.2016 в 00:04.
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 19:44 (19:44)   #5
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

лучше всего полностью физически удалить и егр и заслонки
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 20:01 (00:01)   #6
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

У меня было все на месте, сначала прошился, потом удалил егр и вихри, поехал заметно бодрее, чип не корректировал, но у меня еще выхлоп прямой на штатной трубе и фронт интеркулер, как итог моего повествования - я бы удалил, заодно термостат егр грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)

П.с. Когда чиповался вход к коллектор мне сразу заглушили глухой прокладкой

Последний раз редактировалось Ivan753; 15.11.2016 в 20:05.
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 20:04 (20:04)   #7
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

я бы удалил, заодно термостат его грохнуть можно, прогревается без охладителя егр намного быстрее, но у меня термостат был мертвый)[/QUOTE]

А на ДВС в жаркую погоду на трассе не будет влиять сия процедура? Хватит ли охлаждения летом в жару в пробках?
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 20:11 (00:11)   #8
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

При удалении всего газы то во впуск не идут охлаждать больше нечего, соответственно и греться нечему, если система охлаждения исправна, то думаю греться ничего не должно, по крайней мере я этим летом проблем не испытывал, зато сейчас в морозы 15 минут на холостых + вебасто и в салоне ташкент, сажусь а стрелка темпера уже на пару делений поднялась
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 21:40 (21:40)   #9
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Спасибо огромное.
Остался вопрос касаемо вихревых заслонок удалить или закрепить в открытом состоянии?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
По катализатору ошибок нет , но раз пошла такая пьянка то может тоже вырезать и тупо поставить пламягасители?

Последний раз редактировалось Ростовщик; 15.11.2016 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 21:44 (20:44)   #10
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Удаляй все физически , тем более что процедуры не сложные. Егр входы и выходы заглушки поставь.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan753 (08.03.2017)
Старый 15.11.2016, 22:07 (22:07)   #11
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Так все таки стоит ли удалять физически вихревые заслонки или тупо фиксировать в открытом положении?

Последний раз редактировалось Ростовщик; 15.11.2016 в 23:36.
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 13:26 (12:26)   #12
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Ростовщик, если интересна динамика автомобиля, лучше удали. Они в любом случае создают помеху потоку воздуха даже в открытом состоянии.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ростовщик (16.11.2016)
Старый 16.11.2016, 13:36 (13:36)   #13
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Касаемо вихревых заслонок решено, все удалим!

Теперь вопрос как правильно заглушить клапан EGR?
Предложили тупо поставить прокладку вырезанной из жестяной канистры из под масла и все, но знаю опытные люди делают намного хитрее....
Опишите плиз процедуру как заглушить правильно клапан EGR

Может кто то форум изучает намного сильнее и бросит ссылку на нужную тему, буду очень признателен..

Последний раз редактировалось Ростовщик; 16.11.2016 в 13:38.
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 19:02 (19:02)   #14
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Касаемо вихревых заслонок решено, все удалим!

Теперь вопрос как правильно заглушить клапан EGR?
Предложили тупо поставить прокладку вырезанной из жестяной канистры из под масла и все, но знаю опытные люди делают намного хитрее....
Опишите плиз процедуру как заглушить правильно клапан EGR

Может кто то форум изучает намного сильнее и бросит ссылку на нужную тему, буду очень признателен..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81084
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 19:37 (23:37)   #15
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

Именно по ссылке все и делал, там по соединениям все правильно, единственное что от себя добавил так это флянцы заварил, но это я тоже подсмотрел на драйве, в развале сейчас места тьма, все видно и греется хорошо и ошибок нет, и помнится мне где то на форуме читал, что какая-то деталь егр прилетела во впуск и размолотила там много чего, еще и учитывая, что охладитель может протекать.... Рекомендовано все удалить)
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 15:36 (19:36)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Хитрее это как ? Прокладку из более толстого металла ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 15:38 (15:38)   #17
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

Отключают патрубки, ставят заглушки, выкидывают радиатор итд
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 16:32 (20:32)   #18
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Отключают патрубки, ставят заглушки, выкидывают радиатор итд
Отключай и выкидывай оно там не нужно совсем, операция не сложная, я делал сам, возился правда 2 дня, но это не торопясь с чувством с толком) единственное что требует навыка это заварить дырки во флянцах егр на впускном и выпускном коллекторах, если сам варишь то все намного проще, мне варили)
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 16:36 (16:36)   #19
Ростовщик
Пользователь
 
Аватар для Ростовщик
 
Город: Самара
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Ростовщик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Отключай и выкидывай оно там не нужно совсем, операция не сложная, я делал сам, возился правда 2 дня, но это не торопясь с чувством с толком) единственное что требует навыка это заварить дырки во флянцах егр на впускном и выпускном коллекторах, если сам варишь то все намного проще, мне варили)
Варить еще что нужно?
Ростовщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 17:07 (21:07)   #20
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

Если убирать егр полностью, то флянцы отрезаешь от трубок и дырки завариваешь в них, надежно и навсегда, ничего не прогорит)
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk