|
|
|
|
15.05.2016, 00:15 (00:15) | #1 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Выполнили шумоизоляцию.
Привет всем !
За два с половиной дня сделали шумку (без торпедной части), фото до и после. |
Последний раз редактировалось 150A; 02.02.2023 в 20:27. |
|
15.05.2016, 13:08 (14:08) | #4 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
ну а результат то чего да как???надо рассказать людям.
|
15.05.2016, 14:04 (14:04) | #5 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
По фото непонятно что ли? Шумки не было. Для тех кто делал шумоизоляцию авто, результат стандартный . А конкретней музыка заиграла насыщенней, стало тише в салоне, но еще дополнительно планирую снаружи передние арки шумоизолировать.
|
15.05.2016, 20:15 (21:15) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
По фото непонятно что ли? Шумки не было. Для тех кто делал шумоизоляцию авто, результат стандартный . А конкретней музыка заиграла насыщенней, стало тише в салоне, но еще дополнительно планирую снаружи передние арки шумоизолировать.
|
16.05.2016, 04:13 (04:13) | #7 |
Новенький
Город: Владивосток
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
По фото непонятно что ли? Шумки не было. Для тех кто делал шумоизоляцию авто, результат стандартный . А конкретней музыка заиграла насыщенней, стало тише в салоне, но еще дополнительно планирую снаружи передние арки шумоизолировать.
Для тех кто собирается: проедте по трассе и обратите внимание, что весь шум с улицы проходит через стекла. Имхо: деньги на ветер. |
Поблагодарили: | Rahitron (26.03.2019) |
23.05.2016, 08:56 (12:56) | #8 |
Местный
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
По фото непонятно что ли? Шумки не было. Для тех кто делал шумоизоляцию авто, результат стандартный . А конкретней музыка заиграла насыщенней, стало тише в салоне, но еще дополнительно планирую снаружи передние арки шумоизолировать.
|
16.05.2016, 06:05 (07:05) | #9 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Тоже имею мнение что работа не дала челу нужного результата.
|
17.05.2016, 16:50 (17:50) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
В свое время переболел и шумкой/саундом и прочей. Если хотите чтобы в машине было меньше шума, то:
1. Стекла должны быть двойными 2. Лобовое все равно будет пропускать львиную часть шума. Этого не изменить хоть тонной битума внутри все залить 3. Конструкция подрамников, коеплений узлов и агрегатов ответственны за гулы и вибрации. "Лечить" наклейками равно как пластырем залеплять открытуб рану. 4. Уплотнители дверей. Видели толщину и конфигцрацию уплотнителей у W222? А у жигулей? 5. Аэродинамика У тура отличные уплотнители дверей! Одни из лучших в классе. У меня авто с двойными стеклами и пневмой. Меня это авто очень устраивает в плане шума, и имхо ничутьне громче служебного w222 в топе. О шумке. То, как ее делают у нас это такой ад я не буду комментировать. Единственные зоны машины класса Туарега которые можно шумить это: 1. Арки и ТОЛЬКО войлоком! Вибра нах не нужна! Прям запихивайие войлок сколько лезет. 2. Двери, причем внешние карты. 3. Антискрип по необходимости. Остальные шумы увы идут через щели и стекла. И от этого никуда не уйдешь. Добавлено через 1 минуту 46 секунд + почему все молчат что у вибры с падением т-ры атмосферы падает коэффециент поглощения? |
Последний раз редактировалось Deeznutz; 17.05.2016 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | BayBooz (23.05.2016), Kassa (30.10.2017), l3xx (26.04.2017), Romul777 (11.11.2016), МихаилСергеевич (07.06.2016) |
18.05.2016, 07:23 (08:23) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Единственные зоны машины класса Туарега которые можно шумить это:
1. Арки и ТОЛЬКО войлоком! Вибра нах не нужна! Прям запихивайие войлок сколько лезет. 2. Двери, причем внешние карты. 3. Антискрип по необходимости. |
18.05.2016, 23:11 (00:11) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
Войлок гнить не будет или сильно "сыреть" ?
Если в задних арках изнутри салона то не должен. Помните, через заднюю часть из машины вытягивается воздух (решетки в пластике у задних боковых стекол, и далее по полостям к нижним "жалюзи"). Тут будет сухо. Вот только многие "студии" это забывают. У тура в стоке в арках войлок. Если ну ооочень хочеццо можно доложить еще слой, но разницы будет очень мало и то в определенных режимах. Я в машигах такого класса против. Вот карту двери "укрепить" виброй когда идет апгрейд саунда - да. Обработка поастика антискрипом по необходимости да. А экономия на всем вынужденная мера. ЕК помимо внедрения новых Евро норм требует апгрейды систем безопасности. Растут косты производства. Профсоюзы требуют больше з/п. Но клиент не готов брать все это бремя на себя, ведь производители не будут "в ноль" работать. Вот и тут отрежут. Тут откусят. Здесь поставят систему автоматического торможения, но снизят слой мастики на сварочных швах и т.д. |
01.09.2016, 21:11 (22:11) | #15 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
В свое время переболел и шумкой/саундом и прочей. Если хотите чтобы в машине было меньше шума, то:
1. Стекла должны быть двойными 2. Лобовое все равно будет пропускать львиную часть шума. Этого не изменить хоть тонной битума внутри все залить 3. Конструкция подрамников, коеплений узлов и агрегатов ответственны за гулы и вибрации. "Лечить" наклейками равно как пластырем залеплять открытуб рану. 4. Уплотнители дверей. Видели толщину и конфигцрацию уплотнителей у W222? А у жигулей? 5. Аэродинамика У тура отличные уплотнители дверей! Одни из лучших в классе. У меня авто с двойными стеклами и пневмой. Меня это авто очень устраивает в плане шума, и имхо ничутьне громче служебного w222 в топе. О шумке. То, как ее делают у нас это такой ад я не буду комментировать. Единственные зоны машины класса Туарега которые можно шумить это: 1. Арки и ТОЛЬКО войлоком! Вибра нах не нужна! Прям запихивайие войлок сколько лезет. 2. Двери, причем внешние карты. 3. Антискрип по необходимости. Остальные шумы увы идут через щели и стекла. И от этого никуда не уйдешь. Добавлено через 1 минуту 46 секунд + почему все молчат что у вибры с падением т-ры атмосферы падает коэффециент поглощения? Особенно - толщина стекол и уплотнители. На Лансере 10 делал шумку - музыка лучше заиграла, двери потяжелели и...все И вес стал больше на 50 кг. Надо проф шумомером мерить до и после но студии этого умышленно не делают |
17.05.2016, 23:50 (23:50) | #16 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Единственные зоны машины класса Туарега которые можно шумить это:
1. Арки и ТОЛЬКО войлоком! Вибра нах не нужна! Прям запихивайие войлок сколько лезет. 2. Двери, причем внешние карты. 3. Антискрип по необходимости. А в остальном полностью с вами согласен на все 100% ! Познакомился с Константином из форума (приобрел у него видеоинтерфейс) сегодня при монтаже пришлось вскрыть заднюю дверь в поисках неправильно смонтированного провода на камеру заднего вида, нашел и устранил, разобрал тунель в поисках дребезжащего самореза в селекторе КПП магнитом вытащил. На счет выполнения шумки показал и на словах объяснил что и как СПЕЦИАЛИСТ по VW . P.S. В нынешнее время экономия на всем чего не видно, к сожалению шумку не докладывают. |
Поблагодарили: | МихаилСергеевич (07.06.2016) |
21.05.2016, 18:04 (19:04) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!
Я это пишу не чтобы вас убежить или что-то доказать, т.к. этой фигней страдал и здравого смысла не слышал. Тут надо самому сделать, поняиь что сделал полную херню и больше не возвращаться. Это больше для тех, кто еще не понял что это в большинстве случаев фигня и разводилово. Как "керамическая полировка")) Удачи! |
Поблагодарили: | BIMO (30.09.2017) |
|
|
|
|