|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Очень избитая тема. В инете нписано многое, манагеры говорят разные вещи, вот и возникла следующая мысль: у кого дизелек "прошел" зиму отпишитесь чё да как (какие минимальные температуры были, чё из допников стояло, как заводилось и т.п.). Думаю, что реальные ситуации конкретных комрадов очень помогут в выборе движка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Дизели давно уже перестали боятся нашей зимы, вопрос только в качественной соляре.
На заправках таковой нет, а если нравится отстаивать в бочках и прогонять через сепаратор, и при этом ходить в магазин за разными там присадками и т. д. То пожалуйста, экономии в этом нет никакой абсолютно. Год сэкономишь, потом насос или че нибудь нае****я - все отдашь сэкономленное с лихвой и еще должен останешься. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Современные дизельные топлива
Сорта дизельного топлива по временам года Арктическое дизельное топливо Современные дизельные топлива В последние годы с обновлением автопарка, работающего на дизельном топливе, и совершенствованием дизельных двигателей изменяются и требования к качеству дизельного топлива. Новые дизельные двигатели мощнее и экономичнее, их выхлопные газы менее токсичны меньше загрязняется окружающая среда. Поэтому дизельные двигатели стали шире применяться не только для грузовых автомобилей и другой техники, но и для легковых и небольших коммерческих автомобилей. С 1 января 2000 года Евросоюз ввел много требований в европейские стандарты, в которых особое внимание уделяется экологическим показателям дизельного топлива в первую очередь это относится к допустимому содержанию в дизельном топливе серы. В этом году торговый дом ЗАО Maжейкю нафта поставляет на литовский рынок только соответствующее стандартам качества ЕС или превышающее их требования дизельное топливо содержание серы в продаваемом дизельном топливе зачастую не превышает 10 50 промилле (в Литве в этом году разрешено торговать дизельным топливом, содержание серы в котором не превышает 350 промилле). Сорта дизельного топлива по временам года Дизельное топливо Время года Класс С лето с 1 мая по 30 сентября Класс Е переходное с 1 марта по 30 апреля и с 1 октября по 30 ноября Арктический класс 2 зима с 1 декабря по 28 (29) февраля Арктическое дизельное топливо В Литве несколько лет не было настоящей зимы, и владельцы дизельных автомобилей позабыли зимние неприятности. Слишком ненастоящие зимы обусловили выбор и установленных стандартами показателей (классов). Принадлежность к тому или другому климатическому классу изменяется в зависимости от самой низкой средней температуры. Поэтому действующие до 2003 года стандарты устанавливали предельную температуру фильтрации не ниже 26. Статистически, такая средняя температура в Литве не достижима, поэтому иногда для отдельных временных периодов она бывает выше. Тогда у некоторых потребителей могут возникнуть проблемы. В 2003 году вследствие особенно холодной зимы было решено изменить требования и вместо статистически низких температур при установлении требований за основу взять самые низкие возможные температуры в Литве. Так Литва по климатическим требованиям к дизельному топливу оказалась в арктической зоне. В феврале 2003 года АО Mazeikiu naftа изготовило партию дизельного топлива 2-го арктического класса, а с ноября 2003 года этот продукт был поставлен всем потребителям Литвы и других стран Балтии. В соответствии с действующими в Литве требованиями температура помутнения должна быть не выше -220С, тогда как фактический показатель произведенного АО Maжейкю нафта дизельного топлива в интервале 22/-25 градусов. Предельная температура фильтрации по требованиям не должна быть выше 32 0С, а фактическое значение иногда достигает даже 40 0С. Один из основных показателей качества цетановое число также значительно выше требуемого (норма не ниже 48, фактическое значение - 48,5/51). Именно по этому показателю дизельное топливо, поставляемое торговым домом ЗАО Maжейкю нафта, превосходит продукты других производителей. Один из важнейших показателей качества, косвенно определяющий эксплуатационные характеристики продукта, вязкость также минимальна. В результате этого меньше изнашиваются инжекторы. Средняя плотность продукта также облегчает запуск холодного двигателя. Это достигнуто благодаря тому, что интервал температуры закипания основной фракции арктического дизельного топлива в пределах 200 300 0С. Содержание серы в результате сниженного содержания тяжелых фракций равно 7, нередко в 35 раз ниже нормы, и фактически в одном килограмме топлива составляет от 10 до 50 миллиграммов. По той же причине почти в два раза ниже содержание полициклических ароматических соединений, что существенно снижает объем несгоревших углеводородов (копоти) или дымность. Основные отличительные характеристики дизельного топлива производства Mazeikiu Nafta от украинского ДТ: Содержание серы-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание до 0,05%, а по Евростандарту - до 0,0035%. Сера вызывает коррозию, нагарообразование, ухудшает состав выхлопных газов и увеличивает износ. Цетановое число-по стандарту Украины ДСТУ - 45%, а по Евростандарту - 48%-51%. Характеризует воспламеняемость дизельных топлив при работе двигателя и определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя. Плотность-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание - 860 кг/м3 (как правило, погоня за количеством), а по Евростандарту - 800-840 кг/м3. Характеризует удельную теплоемкость топлива, влияет на процессы испарения, смесеобразования и на работу топливной системы двигателя. Вязкость-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержанием 3.0-6.0 мм2/°С, а по Евростандарту - 1,50-4.0 мм2/°С. Обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность системы фильтрации. Температура вспышки-по стандарту Украины ДСТУ допускается температура вспышки - 620°С по Евростандарту 550°С. Определяет условия безопасности применения топлива в дизелях. Взято с: http://www.m-nafta.com.ua/production/details/diesel Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове. Я на него возлагаю большие надежы !!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (31.07.2012) |
![]() |
#4 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
[B][U]
Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове. Я на него возлагаю большие надежы !!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет. В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят. Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется. Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола. А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества. Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют. И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно. Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе. Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки. Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно. Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь. Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному. Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе. А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны. И все довольны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет. В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят. Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется. Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола. А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества. Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют. И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно. Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе. Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки. Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно. Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь. Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному. Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе. А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны. И все довольны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет... И все довольны. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Нягань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет. В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят. Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется. Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола. А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества. Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют. И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно. Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе. Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки. Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно. Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь. Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному. Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе. А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны. И все довольны. У меня ТУР 2.5, Живу на севере, где морозы в среднем -25 -30.. своими силами с утра в -27 заводился (на зимней саляре), на летней (тож своими силами) при -16... Своими силами - я имею ввиду не применяя вспомогательных средств (вебасты, котлы, присадки и т.д.)... Честно говоря меня на тот момент это очень сильно порадовало и удивило... Рядом стояла мазда СХ-7 (знакомого на бензине) - завестись не смог)))) вот и думай после этого - ЧТО ЛУЧШЕ?? ))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Могу добавит что топливо,произведенное на НПЗ (не важно буть то бензин различных марок или дизель или другие виды топлива), я вляется качественное до момента передачи его покупателю, а вот что там с ним дальше происходит-это уже не проблемы изготовителя.Во всех неприятных случаях надо винить продавца топлива непосредственно нам,т.е. рядовым гражданам...Случаются такие вещи как хреновое топливо на собственной сети АЗС.Виновниками могут быть и сами производственники и транспортники и торговцы.Но в таких случаях ответственность несет покупатель (тоговец),который не выявил факта хренового качаства.Так что во всей этой паутине разобраться можно,но вот добиться возмещения ущерба как в цивилизаванных странах,у нас просто не всегда хватает желания.Вот и виним мы вечно АЗС мол "вот козлы,вот падонки".И самое что интресное-нас это успокаивает.Так что качаство будет отличное только в том случае,если судья будет наши иски удовлетворять пачками.При таких делах,производственники топлива будут более совестными...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Purple Heart,CMOH,Navy Cross,Dist Service Medal,Silver Star,Bronze Star,
Машина терпит, свечи только меняешь по чаще. А вот два снегохода угробил, гидроцикл пока еще термит, за сезон 4 комплекта свечей поменял. Интеркулер весь в дерьме не понятно в каком, в инжекторе клей засохший. Вот вам наш бензин. Про соляру я лучше помолчу. Хотя нет скажу, через нас Украинские транзитники ходят, таскают Газелевские кузова. Так они у нас не заправляют свои Вольвы Скании и Рено. Заливаются в курской обл. и прут сквозняком на Белгородскую таможню, там есть лукойловская заправка, перед таможней под завяз, соляра у нас дешевле чем в Украине, но и дороже чем в остальной России. Район приграничный, и местные власти чтоб барыги на заправках не перекупали и за кордон не отправляли. Сделали чтоб не выгодно возить было, помогло. В основном только левак идет с предприятий, и то доживает свои последние дни. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Лейтенант
Причина: Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Сегодня специально говорил с человеком, который 8 лет ездит на дизелях. причём на разных моделях. Сказал что зимой проблем НИКОГДА не возникало. Так что буим надеется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
У меня лично за 5 лет эксплуатации Кукурузеров,ни разу не было проблемс дизелем...но это японки.А что касается немцев,то был Пасс В6 на бензусе.И в минус 20 завелся без проблем.Не дрейфите-ПРОРВЕМСЯ!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: г. Киев
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Проблем зимой с дизелем, если заказана соответствующая комплектация и не заправляешься под забором НЕТ (до температуры по градуснику -29). При более низкой температуре прийдется добавлять соответтствующие присадки (лучше Кастрол). В Симферополе официально на заправке "Параллель" продается литовский дизель (по сертификату
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Люди ну вы даете.
![]() У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима". Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть. Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев. Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит. Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол. Вот это зима, и это только на европейской территории России. А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится. Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть. Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями. Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так. И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении. А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле. P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре. Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Люди ну вы даете.
![]() У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима". Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть. Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев. Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит. Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол. Вот это зима, и это только на европейской территории России. А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится. Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть. Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями. Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так. И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении. А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле. P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре. Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать. ![]() +1 Я в Якутске, Нерюнгри, Удачный, Мирный бываю за зиму раз 6-7. В Якутске однажды прошелся ночью по улице - так машин припаркованных практически не было, куда то их ныкают в тепло, шоб с утра завести нормально. Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
+1 Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.
А ещё прикол есть, когда на сильном морозе включаешь усиленный обогрев лобового стекла, и получается дикая разница температур (внутри +20, снаружи -35), то при попадании небольшого камешка от впереди идущий машины в лобовуху. Лобовуха трескается на всю длинну как тонкая корочка льда под ударом кирзового сапога))))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Люди ну вы даете.
![]() У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима". Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть. ![]() ![]() ![]() и вообще тему по зимней эксплуатации нуно разделить на две: 1 "зима" -25 раз в пять лет; 2 "зима" три месяца в году не теплее - 30 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
По поводу дизельных машин, из личного опыта, могу сказать проблем практичеси нет.
Ездил на дизельных Патрулях. На первом при -25 настораживался и добавлял в топливо антигель Проблем не было. На втором Патруле установил Вебасто. Понравилось садиться в прогретую машину зимой. Гель по прежнему добавлял начиная с -20--25. Проблем нет. Вебасто с пультом дистанционного запуска-то что надо. Очень удобно |
Последний раз редактировалось puch; 16.03.2008 в 21:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|