Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2007, 11:33 (11:33)   #1
ash
Местный
 
Аватар для ash
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация: 9

ash Младенец
По умолчанию Дизель зимой

Очень избитая тема. В инете нписано многое, манагеры говорят разные вещи, вот и возникла следующая мысль: у кого дизелек "прошел" зиму отпишитесь чё да как (какие минимальные температуры были, чё из допников стояло, как заводилось и т.п.). Думаю, что реальные ситуации конкретных комрадов очень помогут в выборе движка.
ash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2007, 20:14 (21:14)   #2
Shaban
Новенький
 
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaban Младенец
По умолчанию

Дизели давно уже перестали боятся нашей зимы, вопрос только в качественной соляре.
На заправках таковой нет, а если нравится отстаивать в бочках и прогонять через сепаратор, и при этом ходить в магазин за разными там присадками и т. д.
То пожалуйста, экономии в этом нет никакой абсолютно.
Год сэкономишь, потом насос или че нибудь нае****я - все отдашь сэкономленное с лихвой и еще должен останешься.
Shaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2007, 23:50 (23:50)   #3
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
Хорошо

Современные дизельные топлива
Сорта дизельного топлива по временам года
Арктическое дизельное топливо

Современные дизельные топлива

В последние годы с обновлением автопарка, работающего на дизельном топливе, и совершенствованием дизельных двигателей изменяются и требования к качеству дизельного топлива.

Новые дизельные двигатели мощнее и экономичнее, их выхлопные газы менее токсичны меньше загрязняется окружающая среда. Поэтому дизельные двигатели стали шире применяться не только для грузовых автомобилей и другой техники, но и для легковых и небольших коммерческих автомобилей.

С 1 января 2000 года Евросоюз ввел много требований в европейские стандарты, в которых особое внимание уделяется экологическим показателям дизельного топлива в первую очередь это относится к допустимому содержанию в дизельном топливе серы.

В этом году торговый дом ЗАО Maжейкю нафта поставляет на литовский рынок только соответствующее стандартам качества ЕС или превышающее их требования дизельное топливо содержание серы в продаваемом дизельном топливе зачастую не превышает 10 50 промилле (в Литве в этом году разрешено торговать дизельным топливом, содержание серы в котором не превышает 350 промилле).

Сорта дизельного топлива по временам года

Дизельное топливо Время года Класс С лето с 1 мая по 30 сентября Класс Е переходное с 1 марта по 30 апреля и с 1 октября по 30 ноября Арктический класс 2 зима с 1 декабря по 28 (29) февраля
Арктическое дизельное топливо

В Литве несколько лет не было настоящей зимы, и владельцы дизельных автомобилей позабыли зимние неприятности. Слишком ненастоящие зимы обусловили выбор и установленных стандартами показателей (классов). Принадлежность к тому или другому климатическому классу изменяется в зависимости от самой низкой средней температуры. Поэтому действующие до 2003 года стандарты устанавливали предельную температуру фильтрации не ниже 26. Статистически, такая средняя температура в Литве не достижима, поэтому иногда для отдельных временных периодов она бывает выше. Тогда у некоторых потребителей могут возникнуть проблемы.

В 2003 году вследствие особенно холодной зимы было решено изменить требования и вместо статистически низких температур при установлении требований за основу взять самые низкие возможные температуры в Литве. Так Литва по климатическим требованиям к дизельному топливу оказалась в арктической зоне.

В феврале 2003 года АО Mazeikiu naftа изготовило партию дизельного топлива 2-го арктического класса, а с ноября 2003 года этот продукт был поставлен всем потребителям Литвы и других стран Балтии.

В соответствии с действующими в Литве требованиями температура помутнения должна быть не выше -220С, тогда как фактический показатель произведенного АО Maжейкю нафта дизельного топлива в интервале 22/-25 градусов. Предельная температура фильтрации по требованиям не должна быть выше 32 0С, а фактическое значение иногда достигает даже 40 0С.

Один из основных показателей качества цетановое число также значительно выше требуемого (норма не ниже 48, фактическое значение - 48,5/51). Именно по этому показателю дизельное топливо, поставляемое торговым домом ЗАО Maжейкю нафта, превосходит продукты других производителей.
Один из важнейших показателей качества, косвенно определяющий эксплуатационные характеристики продукта, вязкость также минимальна. В результате этого меньше изнашиваются инжекторы. Средняя плотность продукта также облегчает запуск холодного двигателя. Это достигнуто благодаря тому, что интервал температуры закипания основной фракции арктического дизельного топлива в пределах 200 300 0С.
Содержание серы в результате сниженного содержания тяжелых фракций равно 7, нередко в 35 раз ниже нормы, и фактически в одном килограмме топлива составляет от 10 до 50 миллиграммов. По той же причине почти в два раза ниже содержание полициклических ароматических соединений, что существенно снижает объем несгоревших углеводородов (копоти) или дымность.


Основные отличительные характеристики дизельного топлива производства Mazeikiu Nafta от украинского ДТ:
Содержание серы-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание до 0,05%, а по Евростандарту - до 0,0035%.
Сера вызывает коррозию, нагарообразование, ухудшает состав выхлопных газов и увеличивает износ.
Цетановое число-по стандарту Украины ДСТУ - 45%, а по Евростандарту - 48%-51%.
Характеризует воспламеняемость дизельных топлив при работе двигателя и определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
Плотность-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание - 860 кг/м3 (как правило, погоня за количеством), а по Евростандарту - 800-840 кг/м3.
Характеризует удельную теплоемкость топлива, влияет на процессы испарения, смесеобразования и на работу топливной системы двигателя.
Вязкость-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержанием 3.0-6.0 мм2/°С, а по Евростандарту - 1,50-4.0 мм2/°С.
Обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность системы фильтрации.
Температура вспышки-по стандарту Украины ДСТУ допускается температура вспышки - 620°С по Евростандарту 550°С.
Определяет условия безопасности применения топлива в дизелях.


Взято с:
http://www.m-nafta.com.ua/production/details/diesel

Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове.
Я на него возлагаю большие надежы !!!
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (31.07.2012)
Старый 24.09.2007, 23:59 (23:59)   #4
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
[B][U]
Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове.
Я на него возлагаю большие надежы !!!
Везет тебе!!! А у нас в Крыму пока я нигде не видел такой дизельки
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 09:55 (10:55)   #5
Shaban
Новенький
 
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaban Младенец
По умолчанию

В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.
Shaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 13:48 (13:48)   #6
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.
Даже в прошлую зиму были морозы -25 несколько дней. И друган на гранде попал. Но он заправлял не ЕВРО4...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 15:33 (15:33)   #7
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет...
И все довольны.
Тут я совсем не согласен!!! Насчет ослиной мочи!!! Вряд ли ты заправишь свой Тур этим дерьмом...хих...а если все таки заправишь, то врядли поедешь
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2012, 01:20 (04:20)   #8
Анрей86хохол
Гость
 
Город: Нягань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Анрей86хохол Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.


У меня ТУР 2.5, Живу на севере, где морозы в среднем -25 -30.. своими силами с утра в -27 заводился (на зимней саляре), на летней (тож своими силами) при -16... Своими силами - я имею ввиду не применяя вспомогательных средств (вебасты, котлы, присадки и т.д.)... Честно говоря меня на тот момент это очень сильно порадовало и удивило... Рядом стояла мазда СХ-7 (знакомого на бензине) - завестись не смог)))) вот и думай после этого - ЧТО ЛУЧШЕ?? )))
Анрей86хохол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 15:36 (16:36)   #9
olser005
Гость
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

olser005 Младенец
По умолчанию

У меня Touareg 2.5 R5TDI ниже -15 не заводится. Свечи, фильтр менял, что еще может препятствовать??
olser005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 10:11 (10:11)   #10
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Могу добавит что топливо,произведенное на НПЗ (не важно буть то бензин различных марок или дизель или другие виды топлива), я вляется качественное до момента передачи его покупателю, а вот что там с ним дальше происходит-это уже не проблемы изготовителя.Во всех неприятных случаях надо винить продавца топлива непосредственно нам,т.е. рядовым гражданам...Случаются такие вещи как хреновое топливо на собственной сети АЗС.Виновниками могут быть и сами производственники и транспортники и торговцы.Но в таких случаях ответственность несет покупатель (тоговец),который не выявил факта хренового качаства.Так что во всей этой паутине разобраться можно,но вот добиться возмещения ущерба как в цивилизаванных странах,у нас просто не всегда хватает желания.Вот и виним мы вечно АЗС мол "вот козлы,вот падонки".И самое что интресное-нас это успокаивает.Так что качаство будет отличное только в том случае,если судья будет наши иски удовлетворять пачками.При таких делах,производственники топлива будут более совестными...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 16:22 (17:22)   #11
Shaban
Новенький
 
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaban Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Purple Heart,CMOH,Navy Cross,Dist Service Medal,Silver Star,Bronze Star,
А выбора нет, там где я живу один только ЮКОС, и начиная с 95-го один ацетон.
Машина терпит, свечи только меняешь по чаще.
А вот два снегохода угробил, гидроцикл пока еще термит, за сезон 4 комплекта свечей поменял.
Интеркулер весь в дерьме не понятно в каком, в инжекторе клей засохший.
Вот вам наш бензин.
Про соляру я лучше помолчу.
Хотя нет скажу, через нас Украинские транзитники ходят, таскают Газелевские кузова.
Так они у нас не заправляют свои Вольвы Скании и Рено.
Заливаются в курской обл. и прут сквозняком на Белгородскую таможню, там есть лукойловская заправка, перед таможней под завяз, соляра у нас дешевле чем в Украине, но и дороже чем в остальной России.
Район приграничный, и местные власти чтоб барыги на заправках не перекупали и за кордон не отправляли. Сделали чтоб не выгодно возить было, помогло. В основном только левак идет с предприятий, и то доживает свои последние дни.
Shaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 16:33 (16:33)   #12
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

Дааа...нерадостно у вас там с топливом, Shaban
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 18:48 (19:48)   #13
Ivan
Лейтенант


Причина:
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ivan Младенец
По умолчанию

Сегодня специально говорил с человеком, который 8 лет ездит на дизелях. причём на разных моделях. Сказал что зимой проблем НИКОГДА не возникало. Так что буим надеется.
Ivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 19:01 (19:01)   #14
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

У меня лично за 5 лет эксплуатации Кукурузеров,ни разу не было проблемс дизелем...но это японки.А что касается немцев,то был Пасс В6 на бензусе.И в минус 20 завелся без проблем.Не дрейфите-ПРОРВЕМСЯ!!!
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 19:59 (19:59)   #15
Дядя Гриша
Новенький
 
Аватар для Дядя Гриша
 
Город: г. Киев
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Дядя Гриша Младенец
По умолчанию

Проблем зимой с дизелем, если заказана соответствующая комплектация и не заправляешься под забором НЕТ (до температуры по градуснику -29). При более низкой температуре прийдется добавлять соответтствующие присадки (лучше Кастрол). В Симферополе официально на заправке "Параллель" продается литовский дизель (по сертификату ). Под соответствующей комплектацией понимается подготовка до -35 и зимний пакет. Опыт езды на дизелях VAGа (TDI) - более 12 лет
Дядя Гриша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 21:28 (22:28)   #16
Shaban
Новенький
 
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaban Младенец
По умолчанию

Люди ну вы даете.
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.
Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев.
Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит.
Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол.
Вот это зима, и это только на европейской территории России.

А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится.
Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть.
Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями.
Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так.
И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении.

А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле.

P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре.
Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать.
Shaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2007, 22:39 (23:39)   #17
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Люди ну вы даете.
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.
Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев.
Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит.
Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол.
Вот это зима, и это только на европейской территории России.

А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится.
Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть.
Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями.
Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так.
И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении.


А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле.

P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре.
Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать.

+1 Я в Якутске, Нерюнгри, Удачный, Мирный бываю за зиму раз 6-7. В Якутске однажды прошелся ночью по улице - так машин припаркованных практически не было, куда то их ныкают в тепло, шоб с утра завести нормально. Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 21:21 (01:21)   #18
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+1 Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.
По поводу двойных стёкол! На сохранность тепла в салоне влияет конкретно. Это же как стеклопакет. Но ещё есть ньюансы)))) При быстрой езде в -30, льдом затягивает сначало боковые стёкла, потом и лобовое!!! Причём толщина льда такая что ни одним подогревателем не справишься!
А ещё прикол есть, когда на сильном морозе включаешь усиленный обогрев лобового стекла, и получается дикая разница температур (внутри +20, снаружи -35), то при попадании небольшого камешка от впереди идущий машины в лобовуху. Лобовуха трескается на всю длинну как тонкая корочка льда под ударом кирзового сапога)))))))
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2007, 06:15 (10:15)   #19
)I(AMAH
Пользователь
 
Аватар для )I(AMAH
 
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация: 92

)I(AMAH Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Люди ну вы даете.
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.
+1 ну блин - растрынделись тут некоторые "сибиряки" - "40 лет на дизеле - никаких проблем" - "зимой" отлично заводится - бензиновый при - 27 (я в полном недоумении ) какая речь может идти о замерзании бензиновой машини до - 35 (хамство) там делов то масло пожиже да акум поемче с хорошим страртовым - а тут дизель в -35, под утро -40 да есче ветер такой недобрый - какая вам евро солярка - в европе люди не представляют небось что бывают термометры с разметкой до -40
и вообще тему по зимней эксплуатации нуно разделить на две: 1 "зима" -25 раз в пять лет; 2 "зима" три месяца в году не теплее - 30
)I(AMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 20:45 (21:45)   #20
puch
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

puch Младенец
По умолчанию

По поводу дизельных машин, из личного опыта, могу сказать проблем практичеси нет.
Ездил на дизельных Патрулях. На первом при -25 настораживался и добавлял в топливо антигель Проблем не было. На втором Патруле установил Вебасто. Понравилось садиться в прогретую машину зимой. Гель по прежнему добавлял начиная с -20--25. Проблем нет. Вебасто с пультом дистанционного запуска-то что надо. Очень удобно

Последний раз редактировалось puch; 16.03.2008 в 21:00.
puch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk