Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 18:26 (19:26)   #1
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию Падает давление в пневме

Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
Вложения
Тип файла: rar LOG-34-006-xxx-xxx.rar (4.4 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Xplood; 19.05.2015 в 19:03.
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2015, 20:24 (21:24)   #2
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

смотри снизу, часто с штуцера подкачки травит на компрессоре
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 09:48 (09:48)   #3
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 347
Изображений в галерее: 1
Репутация: 422

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

+100 я бы еще и колечко поменял ( ремкомплнкт )
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2015, 20:45 (21:45)   #4
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

как с него? он же даже в блок клапанов не заходит. Сразу с компрессора идёт и в салон...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 07:27 (08:27)   #5
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

у нас было такое
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 12:31 (13:31)   #6
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Разобрался... Дело было в клапане на компрессоре,а точнее в резинке которая обжалась от времени,подточил шкуркой и всё ок... Услышал шипение из впускной-выпускной трубки которая идёт от фильтра,заодно и разобрал компрессор цилиндр задран:( на всякий случай поварил кольцо:) давит 15 бар,это нормально?!
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (149.9 Кб, 186 просмотров)
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 20:52 (21:52)   #7
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2015, 01:26 (02:26)   #8
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...
знающие люди подскажите пожалуйста,как эта пневма работает???
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 22:04 (23:04)   #9
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Кто может подсказать, как добраться к "розетке", "штуцеру" подкачки колес под пассажирским сидением. только снизу??. Либо есть другие варианты. Заранее благодарен.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2015, 08:09 (09:09)   #10
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

трубка снизу, а к штуцеру из-под сидения.
смотря куда надо попасть
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2015, 21:51 (22:51)   #11
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovalob2009 (02.08.2021)
Старый 04.01.2017, 16:39 (16:39)   #12
sergo10
Пользователь
 
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sergo10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
У меня сейчас такая проблема один в один. Что ты делал? Устранил?
sergo10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 23:16 (00:16)   #13
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Заменой ремкомплекта компрессора
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 23:56 (23:56)   #14
sergo10
Пользователь
 
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sergo10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заменой ремкомплекта компрессора
Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..
sergo10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 02:08 (11:08)   #15
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
Немного не верно, блок клапанов держит давление в системе и он у тебя работает отлично судя по тому что машина не падает, тут у тебя обратный клапан на компрессоре, как тебе уже сказали, он тоже отвечает за удержание давления... это сто процентов... просто тебе нужно как можно быстрее разобрать и починить компрессор пока он у тебя в один момент не отключился навсегда... там ничего сложного нету, кто то даже в теме писал как вырезал его сам... а разобрать и собрать компрессор ничего сложного нету, сам делал это...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
   Цитата:
Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста
То что после ночи она переходит в авто режим сама, это не относится к компрессору, у меня так же, не знаю зачем это, но в спорте не оставляю на ночь и все...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..
Этого в полное достаточно, а тот клапан сам посмотри если целый то все нормально...

Последний раз редактировалось freezer273; 05.01.2017 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 10:17 (10:17)   #16
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 12:38 (21:38)   #17
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
Клапан на поршне? а че я не увидел его что ли?
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 13:24 (13:24)   #18
sergo10
Пользователь
 
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sergo10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Клапан на поршне? а че я не увидел его что ли?
Не я видал пластинку там..

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
Подпилить,чтоб пластинка без зазора быа?

Последний раз редактировалось sergo10; 05.01.2017 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
sergo10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 13:48 (13:48)   #19
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

freezer273, возможно и не заметил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта
Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна
Изображения
Тип файла: jpeg image.jpeg (310.5 Кб, 98 просмотров)

Последний раз редактировалось Демиург; 05.01.2017 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 16:31 (16:31)   #20
sergo10
Пользователь
 
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sergo10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, возможно и не заметил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта
Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна
Да я потом глянул и сообразил. На что этот клапан влияет не в курсе?
sergo10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aceton (26.02.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk