|
|
|
|
19.05.2015, 18:26 (19:26) | #1 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Падает давление в пневме
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
|
Последний раз редактировалось Xplood; 19.05.2015 в 19:03. |
|
20.05.2015, 12:31 (13:31) | #6 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Разобрался... Дело было в клапане на компрессоре,а точнее в резинке которая обжалась от времени,подточил шкуркой и всё ок... Услышал шипение из впускной-выпускной трубки которая идёт от фильтра,заодно и разобрал компрессор цилиндр задран:( на всякий случай поварил кольцо:) давит 15 бар,это нормально?!
|
20.05.2015, 20:52 (21:52) | #7 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...
|
25.05.2015, 01:26 (02:26) | #8 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...
|
20.05.2015, 22:04 (23:04) | #9 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Кто может подсказать, как добраться к "розетке", "штуцеру" подкачки колес под пассажирским сидением. только снизу??. Либо есть другие варианты. Заранее благодарен.
|
30.05.2015, 21:51 (22:51) | #11 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста
|
Поблагодарили: | Vovalob2009 (02.08.2021) |
04.01.2017, 16:39 (16:39) | #12 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
|
04.01.2017, 23:56 (23:56) | #14 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Заменой ремкомплекта компрессора
|
05.01.2017, 02:08 (11:08) | #15 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98 ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..
|
Последний раз редактировалось freezer273; 05.01.2017 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2017, 10:17 (10:17) | #16 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
|
05.01.2017, 12:38 (21:38) | #17 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
|
05.01.2017, 13:24 (13:24) | #18 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Клапан на поршне? а че я не увидел его что ли?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.
|
Последний раз редактировалось sergo10; 05.01.2017 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2017, 13:48 (13:48) | #19 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
freezer273, возможно и не заметил
Добавлено через 6 минут 11 секунд sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна |
Последний раз редактировалось Демиург; 05.01.2017 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2017, 16:31 (16:31) | #20 |
Пользователь
Город: сортавала
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
freezer273, возможно и не заметил
Добавлено через 6 минут 11 секунд sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна |
Поблагодарили: | Aceton (26.02.2021) |
|
|
|
|