Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2007, 09:29 (10:29)   #1
Joe
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Joe Младенец
По умолчанию V6 или V8

Собираюсь купить Тур 2004 года из Америки. Но задумался над выбором двигателя. На сколько я помню V6 - 230 л.с., а V8 - 300 л.с.
Живу загородом. Поэтому приходится около 40 км ехать по трассе. Что посоветуте? На сколько шустрый V6? надо ли покупать V8?
Joe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 11:44 (12:44)   #2
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

04 года из мерики - 220 лс еще будет. 4.2 - 310. разница в динамике значительная. стоимость растаможки - тоже.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 12:59 (13:59)   #3
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Первый и главный совет! Не бери Авто из америки(чисто практический совет)
Бери V6-нормальный по динамике, а V8 трата денег во всех смыслах!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 13:35 (11:35)   #4
Dimmi
Новенький
 
Аватар для Dimmi
 
Город: Рейкьявик
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimmi Младенец
По умолчанию

У меня 2004 года V6 из америки, двигло 220 лс. По динамике нормально но надо крутить IMHO. По надежности ничего сказать не могу, так как владею туром 3-4 месяца. Но на форуме не лестно отзываются о авто из америки.
Dimmi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 13:47 (13:47)   #5
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 14:17 (17:17)   #6
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
+1 Очень рационально
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 16:44 (17:44)   #7
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-) ну и народ перестанет смеясь пальцем тыкать - "ыыыы, слив пендоский".
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 16:46 (16:46)   #8
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-)
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 16:51 (17:51)   #9
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 16:54 (16:54)   #10
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.
V6TDI:
по городу: 14.4
по трассе: 8.5
смешанный 10.7

но реально по трассе будет 9-10. Ну или 10-11 :-)
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 17:01 (18:01)   #11
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.

p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.

Последний раз редактировалось AMP; 22.09.2007 в 17:03.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 17:29 (17:29)   #12
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.

p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 17:43 (17:43)   #13
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.
Дизель всегда дороже бензина. Но как и в любом правиле, всегда есть исключения, на то оно и правило. Touareg как раз и есть это исключение.

Позиционирование машины на рынке такое.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 18:15 (19:15)   #14
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?

Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 18:23 (18:23)   #15
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?

Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.
Был, но его нет, так что забыли и не обсуждаем.
А по-поводу мощности, читайте форум,уже обсуждалось. Мощность, еще не все в машине. Посмотрите разгон до сотни - сильная разница? А еще разгон с 80 до 120? Что цифры не совпадают с убеждениями?
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 18:32 (19:32)   #16
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)

Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...

Последний раз редактировалось AMP; 22.09.2007 в 18:35.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 18:48 (18:48)   #17
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)

Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.

И при чем здесь чип-тюнинг?

А чем так не угодил R5? И со словами поосторожнее, а то тут много людей у которых был или есть R5, и они не похожи на дебильных пенсионеров.

Так что если флеймить - то в сад, а для начала в профиль свою машину, а то чувствуется опыт поездок на маршрутках, а не владения авто.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 21:19 (00:19)   #18
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
Dealer, так сколько разгон. И какой в сравнении...
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2007, 18:17 (18:17)   #19
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.

Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!
   Цитата:
И при чем здесь чип-тюнинг?

Наверное если чипануть 3.0ТДИ.....3.6ФСИ будет в большой Ж.
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2007, 14:02 (14:02)   #20
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!
Я говорю не о максимальной скорости, а об эластичночти мотора и реакции на нажатие педали газа.

Простой пример. Две машины рядом на соседних рядах, скорость 80, отпушена педаль газа. Нажимаем до полика - кто раньше выстрелит? Бензин, у которого максимальный момент в 360 ньютоно наступает на на 2500 оборотов, плюс двигатель не так резко реагирует на педаль газа из-за экологических ограничений или дизель в 500 ньютонов на 1750 оборотов? Собиритесь клубом и попробуйте.

P.S. Для сравнения. У меня есть тестовая горка для тест-драйвов. Так вот там 3,2 бензин шел на 4 передаче, а 2,5 TDI на пятой и на выходе выходил на шестую (3,0 TDI конечно глотает все на шестой ).А вы говорите - лошади это все. Хотя разница там тоже 65 л.с. была.

Последний раз редактировалось Dealer; 03.10.2007 в 14:05.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk