Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 19:42 (19:42)   #1
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию Дооснащение вебасто своими руками

Здравствуйте.
В одной из веток я пообещал отчёт по доработке вебасто из догревателя в предпусковой подогреватель.
Что и попытаюсь сделать.
Сразу предупреждаю, что это не скрытая реклама. Комплектующие я покупал через интернет, можно сказать на удачу. Это не мануал как делать, а повествование как сделал я на своём автомобиле.
Начнём
имеем догреватель, судя по наклейке в проёме двери вебасто термо топ С
1. вебасто нужно управление по шине W-Bus 1 пин на шестипиновом разъёме на самом обогревателе. Купил обжатый провод на ексисте номер 000 979 164E 279р. E он обжат с двух концов, можно разрезать пополам
2 нужен сам блок управления который будет управлять по шине W-bus купил не дорогой, но функциональный вариант http://sdelal.net/ 2500р. с пересылкой.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0110.jpg (185.5 Кб, 901 просмотров)
Тип файла: jpg korp2.jpg (28.1 Кб, 720 просмотров)
Тип файла: jpg shema.jpg (58.9 Кб, 1206 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 18.03.2014 в 19:42.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALarm (25.12.2014), appledoc81 (02.10.2014), BayBooz (30.09.2013), Duglas (27.11.2013), Molot (25.03.2013), oklonov (03.05.2013), SlavaVIC (27.03.2013), slavkin (24.03.2013), Vlad13 (07.10.2014), ZAVych (23.11.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Игоряныч (24.03.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 19:46 (19:46)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

И......?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 19:48 (19:48)   #3
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию ии

Пишу понемногу отдельными постами
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 19:50 (19:50)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Аа....!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 20:03 (20:03)   #5
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

И так добираемся до вебасты.
Она стоит в левом переднем крыле на 1-2 часа.
Весь подкрылок можно не снимать, а только заднюю половину, можно обойтись и без снятия колеса.
в подкрылке выкручиваем две пластиковые гайки, и винты торкс, в арке я искал при помощи зеркала , также винты есть за колесом, и снизу кузова.За колесом есть клипсы, который держат проводку, так вот не пытайтесь снимать клипсы,а перережте затяжные пластиковые хомуты кусачками, при сборке поставите новые.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0100.jpg (242.7 Кб, 399 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0101.jpg (271.7 Кб, 367 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
appledoc81 (02.10.2014), Duglas (27.11.2013), Molot (25.03.2013), slavkin (24.03.2013), Vlad13 (07.10.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 20:15 (20:15)   #6
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

И вот она вебаста.
Сверху два разъёма, нам нужен который ближе к двигателю.
Я сперва снял средний, а вот нужный разъём мне ни как не поддавался, проблема решилась забрызгиванием вдшки, подождав 15 минут, разъём удалось отсоеденить (видимо уплотнительная резинка прилипла).
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0102.jpg (241.3 Кб, 811 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
appledoc81 (02.10.2014), Duglas (27.11.2013), Molot (25.03.2013), slavkin (24.03.2013), Vlad13 (07.10.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 20:38 (20:38)   #7
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Берём шестипиновый разъём, первыйпин там подписан, и тупым предметом удаляем из пина заглушку выдавив её в сторону проводов, если планируете ипользовать заглушку в качестве уплотнителя провода, то её можно сперва просверлить сверлом такого же диаметра как и провод и после этого вынять из разъёма.
Затем необходимо в разъёме немного сдвинуть в сторону зелёный фиксатор, и вставить купленый проводок, только перед этим обратите внимание куда на соседних пинах направлен фиксирующий лепесток. Затем поставьте на место фиксирующую зелёную пластинку и с обратной стороны наденьте уплотнители провода, или залейте пин с обратной стороны герметиком.
Теперь можно вернуть разъёмы на место.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0107.jpg (194.7 Кб, 541 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0111.jpg (208.9 Кб, 565 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0110.jpg (185.5 Кб, 554 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0112.jpg (186.0 Кб, 524 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
appledoc81 (02.10.2014), Duglas (27.11.2013), leon22 (09.10.2013), Molot (25.03.2013), slavkin (24.03.2013), Vlad13 (07.10.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 21:04 (21:04)   #8
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Теперь, на мой взгляд самый гемор - это протяжка проводов из моторного отсека в салон.
Тянуть решил через уплотнитель электропроводки со стороны водителя, его видно если открыть лючок под левым дворником, и из салона можно добраться если снять панель на которой находится плафон освещения ног водителя.
Просверлил фрезой при помощи бор машинки с гибким валом заглушку между салоном и отсеком под дворниками и заглушку между двигательным отсеком и отсеком под дворниками.
Заглушка находится за коробками реле,и сфотографировать не получилось.
Мне пришлось тянуть пучок проводов, т.к параллельно ещё устанавливал сигнализацию. Ещё один момент- после укладки проводов не забудьте замазать герметиком место перехода провода из салона в моторный отсек, чтоб водичка не капала в салон, место там труднодоступное, мазал палочкой.
для протяжки использовал конический носик от тюбика с герметиком, вставлял его в отверстие в резинке, протягивал провод, и затем вытаскивал конус. провода применял чёрного цвета, чтоб в глаза не бросались, протягивал паралельно штатной проводке закрепляя затяжными хомутами, удлинительный провод спаял с проводом от вебасты, заизолировал термоусадочной трубкой и замазал края трубки герметиком для надёжности.
Сам блок управления расположил на поролоне возле предохранителей с левого торца торпеды
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5575.jpg (213.5 Кб, 867 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 25.03.2013 в 18:46.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
appledoc81 (02.10.2014), Duglas (27.11.2013), Molot (25.03.2013), slavkin (24.03.2013), Vlad13 (07.10.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 22:25 (22:25)   #9
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Внимание исправил кодирование 18 блока, спасибо BVP за указанный недочёт
Теперь про подключение самого блока.
+12 нужно запитать на не засыпающую шину. При желании можно найти его в предохранителях, но я его протянул от распределителя питания рядом с аккумулятором. Для этого откинул водительское кресло назад ( перед этим вынуть заглушки в полу перед креслом и вывернуть два болта и с в задней части полозьев кресла со стороны заднего пассажира снять декоративные накладки), открыть крышку блока распределения, и на свободную шину прикрутить клему (продаётся на авторынке) В разрыв поставить корпус для предохранителя на проводе. провод протянул при помощи стальной проволоки через кабель канал в ногах водителя. он выходит как раз на распределитель питания.
Минусовую клему закрепил на болт крепления корпуса предохранителей.
Тоесть на блоке задействованы провода + питание (желтый) - питания (ораньжевый) включение подогрева (синий) - подключен к соответствующему каналу сигнализации, линия W-bus (красный)- подключен к вебасте, серый и фиолетовый - светодиод индикации состояния блока управления, чёрный- обратная связь подключен к сигнализации (предусмотрен канал контроля) Остальные нам не нужны, система после настройки будет работать по заданной программе.
Теперь про настройки блока.
Откручиваем два самореза в корпусе блока, вынимаем плату, подключаем USB к компу, на компе должна быть установлена прога и драйвер (по выше указанной ссылке всё есть)
на фотке примерные настройки. Особое внимание напряжению отключения, у меня на старой батарее ( ей всего 3 года) при 11.4 вольтах указанных в программе вебаста не могла выйти на розжиг, Поставил 11 вольт и запустилась. После замены батареи поставил 11.7 вольта, и всё работает. Совсем убирать галочку отключения при снижении питания не желательно, есть риск не завести двигатель. Время работы в итоге поставил 40 минут. Стёкла отогреваются полностью, и двигатель хорошо прогревается за это время.И в графе отключить после поставил 90 градусов, но больше 60 двигатель не прогревается с нуля, но зато можно будет включить прогрев салона после непродолжительной стоянки, когда двигатель ещё не остыл.
тип управляющего сигнала зависит от того, чем будет включатся обогрев (синий провод)
У меня подключено к сигнализации пандора, там предусмотрено штатное управление предпусковым подогревателем (удерживающий сигнал) подогреватель включается с брелка, с телефона командой или через програмный интерфейс для андройда нажатием на картинку, и через сервисную страницу в интернете.
Возможно подключить канал управления к любой сигнализации имеющей канал управления (есть практически на любой современной), можно поставить GSM модуль например http://www.gsm-upravlenie.ru/gsm-sms...-modul-12-volt 2900р. или просто кнопку замыкающую синий провод на минус.
У меня вебаста запустилась, насос заработал, но климат не включился, и двигатель остался холодным. Как выяснилось необходимо изменить кодирование. Для этого подключаем диагностический шнурок ( например вася диагност, он же VCDS )
Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель)
затем заходим в кодирование, у меня там все нули. Считаем с лево на право и меняем пятый нуль на еденицу, сохраняем значение.
Теперь после того как охлаждающая жидкость прогреется до необходимой температуры, включается климат, на экране климата появляется индикация HE и начинают отогреватся стёкла.
Вот в принципе всё. Бюджет при наличии сигнализации не превышает 3000р. против 20 000 при штатном дооснащении и главным плюсом считаю отсутствие лишних брелков к авто. Обычно ношу тлько метку от охранного комплекса в кармане и ключ ну и мобилу. Что не понятно спрашивайте, попытаюсь объяснить.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0116.jpg (183.2 Кб, 846 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5661.jpg (226.0 Кб, 584 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 05.04.2013 в 16:02. Причина: обнаружена неточность
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (02.08.2013), appledoc81 (02.10.2014), Duglas (27.11.2013), denden (28.09.2013), denis.sss (19.02.2015), hock52 (21.10.2016), igor64 (09.02.2014), Juriy78 (27.03.2013), justauser (13.01.2015), MELAX (25.03.2013), Molot (25.03.2013), slavkin (24.03.2013), ugor12345 (30.09.2013), Vlad13 (07.10.2014), ZAVych (23.11.2014), zloigad (25.03.2013), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 24.03.2013, 23:48 (22:48)   #10
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

советую поиграться с настройками адаптера. С теми, что на картинке не очень удобно....
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 25.03.2013, 15:29 (14:29)   #11
yyuuii
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: -20

yyuuii Заблуждающийся
По умолчанию

Приветствую!

Все отлично расписано. Есть только один вопрос.

   Цитата:
после того как охлаждающая жидкость прогреется до необходимой температуры, включается климат, на экране климата появляется индикация HE и начинают отогреватся стёкла.
У меня климат включается сразу, но обороты набирает по мере прогрева. Почему у вас как-то по-другому работает?
yyuuii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 25.03.2013, 18:39 (18:39)   #12
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Могу предположить, что разница может крыться в кодировании там в вебасте можно понастраивать режимы работы отопителя, и в климате кодирование может отличатся , в зависимости от региона для которого автомобиль был изготовлен. В файле кодировка для Q7 , кое что к нам подходит, и там далеко не все возможности описаны.
Вложения
Тип файла: doc Разблокировка ТВ в движении.doc (84.5 Кб, 2497 просмотров)
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
777 Вячеслав (06.11.2013), tonic001 (19.01.2018), VVFalcon (19.04.2014), v.star (14.11.2015), ZAVych (23.11.2014), Роман152 (19.01.2014)
Старый 26.03.2013, 18:24 (17:24)   #13
yyuuii
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: -20

yyuuii Заблуждающийся
По умолчанию

m973, Спасибо, полезный документик. Возможно Вы правы насчет настроек. У большинства просто включается сразу климат.
yyuuii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 27.03.2013, 01:18 (00:18)   #14
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

При использовании стандартных органов управления, как телестарт или 1533, климат включается сразу.
При использовании этого адаптера запуск идет по протоколу диагностики и возможно отличие из-за этого.
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 12:05 (12:05)   #15
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

хороший отчет
вот несколько моментов заинтересовало:
   Цитата:
Считаем с лево на право и меняем третий нуль на еденицу, сохраняем значение.
Теперь после того как охлаждающая жидкость прогреется до необходимой температуры, включается климат, на экране климата появляется индикация HE и начинают отогреватся стёкла.
если не ошибаюсь, то единица в 3м разряде означает, что установлен клапан N279, переключающий контуры охлаждающей жидкости. но на догревателях этого клапана нет. что пишет диагностика, после такого изменения кодировки? можно ли выложить часть лог-файла с диагностикой блока 18?
   Цитата:
Теперь после того как охлаждающая жидкость прогреется до необходимой температуры, включается климат, на экране климата появляется индикация HE и начинают отогреватся стёкла.
в опциях настройки на фото вижу вариант включения вентилятора через Х минут ....
эта опция действительно позволяет самому регулировать задержку включения вентилятора печки через наш ОЕМ котел? или это опция "коробочки" с софтом webasto, которая есть по умолчанию для всех универсальных котлов, но на нашем котле она не работает?
Изображения
Тип файла: jpg 0116.jpg (219.1 Кб, 450 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 02.04.2013 в 13:21.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
igor64 (09.02.2014), Жека 197 (22.10.2013), Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 13:52 (12:52)   #16
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
в опциях настройки на фото вижу вариант включения вентилятора через Х минут ....
эта опция действительно позволяет самому регулировать задержку включения вентилятора печки через наш ОЕМ котел? или это опция "коробочки" с софтом webasto, которая есть по умолчанию для всех универсальных котлов, но на нашем котле она не работает?
насколько я знаю - это настройки включения выхода адаптера. Его можно использовать через обычное или IPCU реле для управления климатом, но индикация климата включаться не будет.
Может еще и по CAN команда на запуск климата меняется?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 14:42 (14:42)   #17
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

atolchev, тоже думаю, что это варианты настройки универсальных котлов.
но автор подключил этот блок по W-bus на 1 пин нашего штатного котла и никаких реле, доп блоков и кан-шины.
вот и интересуюсь, как удалось выставить задержку включения вентилятора печки на ОЕМ котле через W-bus? или это просто опция в софте коробочки, которая остается неактивированной?

ну и с кодировкой клапана N279 тоже интересно и непонятно получилось ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 15:48 (14:48)   #18
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

BVP,
так коробочка, вроде, дает протокол на запуск, как диагностика, а команда на запуск климата отдается по CAN ЭБУ отопителя в штатном режиме. Может быть реализовали включение климата через IPCU или шимом самой коробочки, он вроде в ней есть. Вот только странно, что климат начинает высвечивать HE.
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 16:26 (16:26)   #19
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

atolchev, имхо это все догадки. давайте дождемся ответа автора ...
мозги и настройки универсальных котлов отличаются от наших штатных, и у автора в отчете нет IPCU (по схеме на всех рестайлах его точно нет).
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 22:31 (22:31)   #20
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Здравствуйте.
Галочка в графе управления вентилятором не имеет значения, т.к в настройках каналов реле управления он отключен, задействована только обратая связь подтверждения работы котла.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
управление котлом идёт в штатном режиме, в заводском исполнении блок управления подключается также на первый пин (w-bus), а по кану идёт взаимодействие с климатом.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
кодирование климата и вебасто выложу в ближайшее время (сам стал сомневаться в каком разряде поставил единицу т.к. писал по памяти) , а 279 клапан не куда не делся. До изменения кодировки котёл грел только контур печки, но климат не включался и двигатель оставался холодным, после переключения головки цилиндров быстро становятся тёплыми, и климат стал включатся.

Последний раз редактировалось m973; 02.04.2013 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман152 (19.01.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk