|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как обычно,туарег завелся,выехал со стоянки,еду за город,моя пятая точка
![]() было что то подобное год назад, но тогда было -45, так же выехал со стоянки и поехал в аэропорт(40км) аккуратно без фанатизма,но тогда после перезапуска двигателя это прекратилось. С туром все ок,как обычно пробывал давать нагрузку,все включал,ничего не менялось. лично я подозреваю что дело в аккумуляторе, тк ему 9лет,и явно уже он дает сбой. хотя бывает машина заглушенная стоит по часу с включенными габаритами и работающей рециркуяцией до отключения,по утрам заводится с пол пинка,и датчик всегда кажет 12.5в.Недавно после месячной стоянки завел как обычно. Кстати,недавно прикуривал соседа на мазде,может чего там? Вообщем то не шибко спокойно мне ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, я бы поступил следующим образом: хорошенько зарядил бы аккумулятор, если при движении напряжение стабилизировалось бы, то заменил бы акум…..уже и так ему низкий поклон!!!
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 22.01.2013 в 08:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013), Timofeevich (21.01.2013) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
надо шнурком истинное напряжение проверить, если напруга уходит выше 14,5 в значит неисправно реле-регулятор, на р5 оно должно самостоятельно менятся
http://www.autoprospect.ru/volkswage...yazheniya.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013), ulman (06.11.2013) |
![]() |
#4 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и как крайняя мера переборка стартера ( реле – регулятор, щеточный узел) Удачи!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013) |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на р5 оно должно самостоятельно менятся
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013) |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Силовые провода кстати где у нас?
сейчас уже все нормальное, пол дня езжу,четкой на 14в стоит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ViktorPL, на других оно отдельно не меняется и не продается, только в сборе с генератором
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013), ViktorPL (05.01.2013) |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, есть смысл в первую очередь проверить провод массы. Он на правом лонжероне кузова.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 05.01.2013 в 15:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013) |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если речь идет о коррозии проводов то я не думаю что дело вообще может коснуться моего тура, у нас химию не сыпят на дорогу, машина всегда чистая и стоит на стоянке большую часть суток где всегда кондиционирование.
Проверим.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если речь идет о коррозии проводов то я не думаю что дело вообще может коснуться моего тура, у нас химию не сыпят на дорогу, машина всегда чистая и стоит на стоянке большую часть суток где всегда кондиционирование.
Проверим.... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (05.01.2013) |
![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069,
нормально это когда четко на 14 и точка ![]() ну что за люди ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (05.01.2013) |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, вообще то нормально это 13,8 а напряжение зависит от тока зарядки, а ток от степени зарядки АКБ и тока который потребляют потребители...
Цитата:
и не мешай машине работать,
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (05.01.2013), malashiyVY (05.01.2013) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Та же фигня началась с прошлой зимы. Летом строго 14В, зимой в мороз стрелка на 14,5 В (следующее деление после 14В) сколько бы времени не ездил. Поменял аккумулятор основной (варта 110А/ч месяца нет) ничего не изменилось. Раньше было зимой после пуска минут на 20 стрелка зашкалит примерно до 14,25 В (средина между следующим делением) и обратно чётко на 14 В. Может дополнительному пора на покой, но на 30 минут работы вебасты каждый день его хватает.
И ещё, новый аккумулятор после -25 градусов при простое автомобиля более примерно 15 часов, отказывается крутить стартёр без предварительного подогрева вебастой! Причём после того, как пробуешь дальше крутить с периодом по полминуты, он крутит всё лучше и лучше, т.е. сначала вжик и всё, следующий раз оборот-два и всё, дальше всё бодрее и на раз 10 - уверенный пуск. В чём беда, так и не пойму, может стартёр? Думаю он при таких пусках согревается и потом крутит как положено? Старый аккумулятор такого не выдерживал, думал в нем дело и заменил. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
hav1972, тут описывали нечто подобное, у одного проблема в стартере была у другого в сопливой форсунке..поищи тему
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | hav1972 (05.01.2013) |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
Мммм...13 и как вкопаная... и кЕтайская балалайка с вольтметром показывает 13 всегда (ну, как купил, с октября).
Я думал 13 - нормально ![]() и не мешай машине работать - в доску правильная фраза ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Volanter (17.03.2019) |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,374
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zukaris, работает... и не мешай технике работать...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спецом фотку сделал... Кстати так от самой покупки Тура, уже больше 1,5 года....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (06.01.2013) |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,424
Благодарностей: 14,944
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ViktorPL, почти под 15 вольт. Хотя я проверил бы цифровым вольтметром напругу на подкапотных клеммах. Так для сравнения.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|