|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.12.2012, 00:11 (00:11) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Двигатель 3.6 FSI - что можете сказать о нем?
Друзья, недавно влился в ваше благородное общество и стал рулить новый бензиновый NF 3.6 249 л.с. Пересел с дизельной санатафешки 2.2 куда все 4 года спокойно лил почти любую солярку. Ей все было пофигу со старыми добрыми нормами ЕВРО-3.
Теперь вот с опаской пробую на вкус такие новые для меня слова как "FSI" "непосредственный впрыск" "хороший 95й".. Расскажите комрады новичку, боится ли этот движок неидеального топлива, насколько он вообще капризен и много ли у кого он взбрыкивал после не самой лучшей заправки? Что за тема такая с непосредственным впрыском? Типа GDI капризного или нет? Я пока у себя в СПб лью Шелл да Несте, но хотел бы понимать нужно ли так бояться или все таки нет и можно смотреть на другие заправки? PS Приятель на Гольфе 1.6 после Газпромнефти менял форсунки недавно. ОД сказал что это сейчас постоянная тема.. На Лукойле видел фото 95го в банке. Форумчанин с автору брал его для бензопилы чуток - ослиная моча прозрачнее! PPS До Санты была Хонда ЦРВ 1я из Канады. Ела все без изжоги. На 92м жила любом.. Так что "непривычный я пока" вот и решил поспрашивать тех кто в теме.. |
26.12.2012, 00:23 (00:23) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 90
Репутация:
140
|
Цитата:
Друзья, недавно влился в ваше благородное вот и решил поспрашивать тех кто в теме..
|
26.12.2012, 08:10 (08:10) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
10 месяц пошёл как катаю 249 FSI,стабильно заправляюсь на ВР,лью только 95Ultimate,пока всё нормально.В морозы,которые сегодня сдались,заводился без проблем.Подогревателя нет.
|
26.12.2012, 08:34 (07:34) | #6 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация:
1346
|
Самый надежный и оптимальный двигатель!Очень верный выбор.Морозы и дальние путешествия ему не страшны.
|
Поблагодарили: |
26.12.2012, 11:25 (11:25) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Всем спасибо кто откликнулся!
Это вот очень обнадеживает Цитата:
Самый надежный и оптимальный двигатель!Очень верный выбор.Морозы и дальние путешествия ему не страшны.
Насчет "рычит" - то же понравилось и поддерживаю! Если и в городе он чуток вяловат, то вот на трассе и обгонах прет суперски. Минимальная задержка на нажатие на газ, 1й, 2й кикдаун и полетел. Обгоны - песня! Добавлено через 5 минут 53 секунды Цитата:
Не совсем понял, это троллинг от дизелиста? Бензомотор беспроблемнее (если расход побольше не считать)
Просто спросил про мотор, хотел понять степень капризности к топливу. По ответам - вдохновился. PS А дизель как раз и не взял по той причине что: 1. +250т.р. - не отобьется при копеешной экономии на топливе без дальних пробегов в городе 2. 80% езжу в городе в режиме старт-стоп 3. и у этой расход не гиганский 4. в морозы никаких проблем 5. нет турбины - не самого "безотказного элемента" Т.ч. осталось понять уже на своем опыте что по топливу, а динамика вполне устраивает и 249лсл не кусают особо по налогу. |
Последний раз редактировалось Vladimir76; 26.12.2012 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.12.2012, 10:46 (10:46) | #10 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Классно рычит, едет умеренно быстро, динамики на туареге хватает, лью 95 экто Лукойл, мне кажется после экто на обычном 95 лукойле не очень(догадки - заправлялся 2 раза обычным с перерывом в месяц, и после каждого раза машина глохла через пару дней после заправки при заводе на холодную, на улице было +2+5) Кушает умеренно, прогревается за 6 минут у меня.
Мне кажется для тех кто парится о налоге и не привык или не хочет тратить+300 рублей на дизель - оптимальный вариант. |
26.12.2012, 12:12 (12:12) | #12 |
Местный
Город: Ярославль
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 3
Репутация:
38
|
для меня лично самое главное +250000 тыр за дизель. ВОПРОС за что? Я на эти деньги и в расход могу не заглядывать , все равно не изъезжу. И насчет вяловат не согласен, мне так за глаза.
|
Последний раз редактировалось Хозяин для туарега; 26.12.2012 в 12:27. |
|
Поблагодарили: | Артур37 (13.10.2019) |
26.12.2012, 14:11 (14:11) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
А я 92 несколько раз заливал, вообще разницы не заметил.
Кстати, весь 95 у нас делается присадками, так что неизвестно, что лучше, 95 или 92. У меня на Паджере свечи на 92 больше полсотни отходили, так и продал не поменяв их |
26.12.2012, 14:54 (14:54) | #14 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Кстати, весь 95 у нас делается присадками, так что неизвестно, что лучше, 95 или 92.
|
26.12.2012, 14:30 (14:30) | #15 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Удивил рассказ о прошлом дизеле, похоже, на какую то провокацию. А так сам езжу на 3.6 FSI в режиме залил и поехал не взирая на мороз, заправки, антигели прогревы, холод в салоне... уже полтора года. Расход в основном по городу около 17л/100. А на счет "велкам", не понял сперва, с приходом конечно! И еще 76 в нике что значит? (это код Ярославской области)
|
Последний раз редактировалось Vittorio; 26.12.2012 в 14:39. |
|
26.12.2012, 15:13 (15:13) | #16 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Удивил рассказ о прошлом дизеле, похоже, на какую то провокацию. А так сам езжу на 3.6 FSI в режиме залил и поехал не взирая на мороз, заправки, антигели прогревы, холод в салоне... уже полтора года. Расход в основном по городу около 17л/100. А на счет "велкам", не понял сперва, с приходом конечно! И еще 76 в нике что значит? (это код Ярославской области)
Ну супер! Очень вдохновляет, т.к. побаивался что моторчик м.б. капризным. Нет так нет PS А в нике "76" со старых времен - просто сочетание чисел с которым много всякого связано было.. под ним я и в сантафешном был, и в мазде заодно (СХ-7 еще в хозяйстве жужит..) и вот тут надеюсь задержаться |
26.12.2012, 15:12 (17:12) | #17 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
на Паджере свечи на 92 больше полсотни отходили, так и продал не поменяв их
|
26.12.2012, 16:47 (18:47) | #18 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация:
797
|
Цитата:
Насчет "рычит" - то же понравилось и поддерживаю! Если и в городе он чуток вяловат, то вот на трассе и обгонах прет суперски. Минимальная задержка на нажатие на газ, 1й, 2й кикдаун и полетел. Обгоны - песня!
|
26.12.2012, 22:27 (22:27) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
попробуйте поездить в режиме S, Вам ещё больше понравится
Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
Производство август, 2013 модельного года, 249 3,6.Буковка S присутствует, под D
|
Последний раз редактировалось Vladimir76; 26.12.2012 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|