Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 05:14 (10:14)   #1
TVVkr
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TVVkr Младенец
По умолчанию Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245

Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.?
2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля?
TVVkr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 07:01 (08:01)   #2
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.?
2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля?
дизель прогревается нормально, если солярка не замерзнет...до -48 заводился...
если очень холодно и есть возможность, то лучше дооборудовать электроподогревом...можно также подогрев топливопроводов и термос для солярки поставить...
чтоб запускать с брелка двигатель, надо ставить сигналку с обходом штатного имобилайзера, это чревато...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 09:04 (10:04)   #3
Patrol61
Местный
 
Аватар для Patrol61
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация: 67

Patrol61 Детский сад
По умолчанию

не мудрите, берите бенз, и надежней и проще и дешевле по всем параметрам. все сказанное ИМХО
удачи
ПыСы а про автозапуск дистанционный сказано верно, только в обход и без надежности, лишнее это
Patrol61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 09:49 (15:49)   #4
kvnik
Новенький
 
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация: 49

kvnik Младенец
По умолчанию

мой опыт, Иркутск, морозы не меньше.
Выбрал бенз, что бы двигло не насиловать поставил у дилера вебасто, результат прогрев возможен , но с гемором, в теплую машину не сядешь!
Дизель боялся брать по причине плохого качества топлива, в городе то можно найти нормальное , а вот если поедешь куда ....
Бенз греется быстро это РАДУЕТ.
Думаю поставить автозапуск с модулем от ганзы.

ЗЫ
помучайся с выбором, нельзя без этого
kvnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 10:02 (13:02)   #5
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

я взял бенз но голосую за дизель ибо.
1. расход
2. динамика
3. в городе дизель гараздо динамиченей.
4. возможность дистанционного прогрева двигала котлом.
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 10:43 (11:43)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3. в городе дизель гараздо динамиченей.
наоборот.
в пробках 3.6 заметно отзывчивее в первый момент.
и дергается между 1-2-1 реже.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 13:50 (14:50)   #7
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,163
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1438

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Здесь есть комрад под ником "второй" он из Ачинска, и по моему на дизиле, если мне память не изменяет ездит с конца лета или с осени, впечатление о машине наверняка у него уже сформировалось и эмоции отошли первоначальные... Познакомьтесь, допроси его с пристрастием, вы же там рядышком... )) Работая в Красноярске и мотаясь по краю, я ездил на ЛК 200 потом на 570 и тот и др бензиные, купил бы я Тур живя там же .. не уверен... как по мне ЛК 200 для тех мест самое то... Управление, тормоза, габариты.. там вторичны..
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 14:01 (15:01)   #8
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

ИМХО: На сколько лет планируете авто? Если бензин: то 1500р в неделю при таком пробеге только горючее . Дизель подешевле. Если машину на три года: пойдет и пневма и дизель и подогрев ..., если берете лет на 5-7, то и подогрев, и пневма, и дизель вызовет много работ с ними и снизит надежность после трех лет.
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 15:43 (21:43)   #9
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

Бензин ! , у вас там не на много теплее чем у нас . На днях АЗС одного нашего городского оператора намертво стала всего при -30 ,аппаратура забилась парафинами загустевшего ДТ ,привезенного не из Ангарска а из Края ,кстати . Иногда по зиме гоняю в Иркутск и частенько в серьезный мороз в районе Зимы вижу как "трактористы" мучатся . Оно вам надо ,тем более при ваших небольших пробегах. Что там при них можно съэкономить ? Если теплого гаража нет, ставь Вебасту по-любому, при любом движке .
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 15:57 (16:57)   #10
AVYRT
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AVYRT Младенец
По умолчанию

Я за бензин и вот по каким соображениям.
1.240 л.с.дизель в базе значительно дороже и соответственно если есть финансовый лимит,какими-то опциями придётся жертвовать(хотя сейчас идут пакеты опций)
2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь.
3.Подогреватель можно и на бензин поставить(если это очень принципиально),но только не ОД,туже Вебасту в их сертефицированном центре(здесь уже писали про это).
4.В плане расхода топлива.Если за год 15 000 км.,то зкономии на соляре не вижу.
5.В динамике между 249 бензин и 240 дизель разницы не настолько много.
Вот как то так.
AVYRT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 16:57 (17:57)   #11
SledOK
Пользователь
 
Аватар для SledOK
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 58
Репутация: 58

SledOK Детский сад
По умолчанию

У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
С пульта нажал на кнопку - 30 минут и в машине 20-25 град.тепла и двигатель запускается в любой разумный мороз (при минус 28 заводил с полоборота).
Про динамику, как выше было сказарно это однозначно - дизель шустрее значительно, чем бензин.

Если есть сомнения в дизеле, основанные только на климатических причинах - то нужно их отбросить смело и брать дизель. Современные движки дизельные заведутся как и бензин при тех же морозах нормально, если солярка будет надлежащего качества. Опять же поправка - я понимаю под нормальными условиями - до минус 30 - 32 град. Все что ниже тридцати - пожалуй уже экстренные ситуации для любого типа двигателя)
Если есть другие причины по которым хочется или нужен бензин, то тогда другой разговор и другая тема.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
   Цитата:
2.Бензиновый двигатель по любому надёжнее дизельного,чтобы ни говорили здесь.
А что служит в данном случае критерием оценки надежности? Наработка до отказа или что?)
Если в целом и общем понимании рассуждать, то наврядли с вами все согласятся. Почему тогда на любой сложной технике, технике для экстремальных ситуаций, спец.технике всегда ставят дизеля?)
Посмотрите - грузовики почти все, вся спецтехника, техника повышенной проходимости... Везде дизеля)

А что касается наработки на отказ...
Многие из тех кто покупают новый дизельный Туарег NF собираются на нем проезжать более 200 000 км?? Думаю не более 1% пользователей. А в основном на таких машинах катают 50-90 тыс. в среднем и продают... А я уверен, что уж свои 150-200 тысяч км практически любой дизельный двигатель туарега откатает без проблем.

Следовательно, основываясь на вышеизложенном, есть все основания утверждать, что вопрос о надежности дизелей по сравнению с бензинами не имеет очевидного ответа...

Последний раз редактировалось SledOK; 14.12.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
SledOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (14.12.2012), TVVkr (16.12.2012), Wasya (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 17:21 (23:21)   #12
mbdz
Новенький
 
Аватар для mbdz
 
Город: Братск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 53

mbdz Детский сад
По умолчанию

В наших широтах бензин надежней!
mbdz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (15.12.2012), TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 18:17 (19:17)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня дизель 239 со штатным подогревателем с пульта. Никакой бенз его не заменит))).
никакой подогреватель не спасет, если солярка выпала в парафин. т.е. замерзла. более того, придется еще и отогревать подогреватель!
котел - лишь средство подогрева салона и отчасти движка (в НФ не относится) с меньшим экологическим вредом.
все остальное - мифы и безграмотность современных тарахтельщиков.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 22:08 (22:08)   #14
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
никакой подогреватель не спасет, если солярка выпала в парафин. т.е. замерзла. более того, придется еще и отогревать подогреватель!
котел - лишь средство подогрева салона и отчасти движка (в НФ не относится) с меньшим экологическим вредом.
все остальное - мифы и безграмотность современных тарахтельщиков.
вагком поможет,2 минуты и греем движку. чтоб саляра не выпала в парафин заправлять надо в проверенных местах,а если не уверен то добавь антигель,за 3 года на дизелях не разу не замерзала,даже намека не было и в -42 ездили не раз.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
   Цитата:
звук у бензина настоящий звук мотора) а не трактора)
это Туареговский дизель трактором стал,ну ну,а фси так бесшумен прямо....

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
наоборот.
в пробках 3.6 заметно отзывчивее в первый момент.
и дергается между 1-2-1 реже.
некуя,дизель лучше и динамичней,не только 3.6 но мне 3л. дизель по отзывчивости и динамики нравится даже больше 4.6 V8.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
бензинщики не пишите всяку хрень если не знаете,сам в данный момент на бензе катаю но дизель это тема,тем более туровский,по надежности вообще какие то аргументы не состоятельные,на бензе тоже летят каты,лямбды и тд...

Последний раз редактировалось cusco; 14.12.2012 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 23:13 (00:13)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
некуя,дизель лучше и динамичней
я прямо сравнивал две машины (3.0 240 и 3.6 280), пересаживаясь из одной в другую.
именно в вялых пробках (когда старт-стоп-дерг-дерг), московских, скажем так, 3.6 заметно отзывчивее и удобнее. а 3.0 сначала думает (полсекунды, но этого достаточно), потом дергает. что, кстати, порой неудобно (слишком рывочно).

зы пожалуйста, не надо про наддув. с турб десять лет не слезаю и знаю все плюсы и минусы.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (27.04.2016)
Старый 15.12.2012, 14:31 (18:31)   #16
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...за 3 года на дизелях не разу не замерзала,даже намека не было и в -42 ездили не раз.
Это не отменяет того, что можно столкнуться с проблемой замерзания топлива.
ИМХО в Красноярске, чтобы не играть в русскую рулетку надо использовать бензин.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 15.12.2012, 14:46 (14:46)   #17
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Это не отменяет того, что можно столкнуться с проблемой замерзания топлива.
ИМХО в Красноярске, чтобы не играть в русскую рулетку надо использовать бензин.
да,но так же можно хлебнуть бензинчик с водичкой и не куда не поехать,а еще бывает просто грязный бензин. В Красноярске нет дизелей ? так то у вас самые любимые машины это 100 дизель и Прадики дизеля.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
По поводу антигеля,банка 1л. стоит 500 р. , добавляется в пропорции 1к 1000, т.е. на 1000 л., у меня за две зимы и половины не ушло.

Последний раз редактировалось cusco; 15.12.2012 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 20:17 (21:17)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что служит в данном случае критерием оценки надежности? Наработка до отказа или что?)
История ваговских дизелей последних 10 лет печальная.
То ТНВД, то коллекторы, то сальники, ... ненадежно. Плюс тут еще турбина, интеркулер (который можно пробить). В общем 3.6 действительно гораздо спокойнее по ресурсу и шалостям.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kolombo (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 20:06 (00:06)   #19
ValPu
Местный
 
Аватар для ValPu
 
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 659
Благодарностей: 300
Репутация: 650

ValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классов
По умолчанию

На счет температуры дизельный двигатель никогда не сравниться с бензиновым. Если машина стоит на улице, однозначно бензин(догреватель не поможет если солярка запарафинится, сам наверное видел как люди мучаются даже с бензиновыми двигателями). На счет экономии считаю второстепенный вопрос при покупки авто за 2 с лишним миллиона(учитывается прежде всего его комфорт(для кого-то важна динамика, а кому-то тепло) Где будет эксплуатироваться машина, если она ночует в гараже и ездит в городе ,то считаю что с дизелем проблем не будет, а вот с трассой уже надо задуматься. В Москве даже не стал бы задумываться - однозначно дизель, а вот в Сибири надо подумать, бензин точно меньше проблем.
ValPu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (16.12.2012)
Старый 14.12.2012, 20:16 (21:16)   #20
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

У меня вот такой вопрос к отписавшимся здесь владельцам бензиновых машин= А кто нибудь из Вас пересел с дизеля обратно на бензин? Процес обычно в обратном направлении. Это гороздо красноречивее говорит за дизельные моторы.....
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk