|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.10.2012, 23:30 (23:30) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 346
Репутация:
421
|
Особенности выбора Touareg GP и на что обращать внимание при его покупке
До недавнего времени занимался я поиском себе нового друга - Touareg GP, 2,5-3.0 TD, АКПП, кожа, пневма.
И как многие камрады этого форума знают, по существенно заниженной цене – в непустой комплектации. В преддверии сего долго и много лопатил форум в части возможных неисправностей и «особенностей» данных моделей , на которые стоило обратить внимание, либо с целью торга или просто учета для себя в качестве «во что первое вложиться». Информации на форуме много и вполне доступно, но вот чего действительно не смог найти, так это общего подробного описания, а главное в одном месте так называемого раздела «на что обращать внимание при покупке» (я не исключаю, что где-то в недрах всеобщего ресурса это и есть – но мои труды по поиску не увенчались успехом). Моя подборка была предназначена для выбранных мной критериев. Но в большинстве думаю подойдет и к другим комплектациям данной машинки. Сразу оговорюсь, что перечень составлял для выбора машинки в среднем 3-5 лет. (авто 5-10 и более лет требует менее предвзятого отношения по кузову на мой взгляд, а 1-2 лет наоборот по кузову, а в остальных основных пунктах 50% сразу надо исключить). Одним словом пришлось «с миру по нитки» собирать и составлять список для себя. А дабы мои труды принесли большую пользу, решить выложить их, может кому пригодиться !!! Целесообразно список распечатать и ехать с ним на осмотр, чтобы ничего не забыть (по себе знаю – ехал с осмотра и вспоминал, что то или иное забыл посмотреть): ОБЩИЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ )))) Первое, что смотрим это документы: - ПТС не должен быть ДУБЛИКАТОМ (как правило на первой странице в самом верху либо ручкой или впечатано) Дубликат конечно может быть и у добросовестного продавца, который просто его потерял, но в основном выдан в связи с большим количеством хозяев, нахождением оригинала в банке, в ломбарде, где авто обременено кредитом или ссудой или иной причиной которую захотели скрыть. - обязательно сверяем номера ВИН, и номер кузова (под лобовым стеклом с лева внизу, под поддоном багажного отсека в районе запаски справа, и под капотом слева у стойки амортизатора) и с указанными в документах - с целью удостовериться что вы осматриваете именно тот авто, что желаете приобрести; - проверяем соответствие даты продажи в ПТС и даты постановки на учет в тех талоне, данных паспорта владельца по ПТС, техталону и оригиналу паспорта продающего – чтобы сократить вероятность приобретения так называемой «нечестной» машинки; - при наличии сервисной книжки смотрим отметки о ТО, его даты и пробег (один существенный промежуток выпадающий из общего среднего регламента данного владельца – говорит о том что в какой-то конкретный момент машинка долго стояла, а причин этого может быть много как негативных – восстановление после аварии, крупный ремонт, скрутка пробега и т.д., так и нейтральных – командировка, отдых владельца, лишение его прав и иное) Также если есть, желательно сверить с отчетными документами по ТО (чеки, регламенты работ). В настоящее время средства современной техники позволяют подделать без существенных затрат любой документ (например знаю что сервисную книжку легко сделать с отметками всего за 1000 р.-это печати + затраты на глянцевую бумагу и цветную печать). Рекомендую купить или взять попользоваться у товарищей толщимер лакокрасочного покрытия для определения мест и тяжести возможного повреждения автомобиля. Устройство простое в пользовании и стоит он копейки (я брал за 4800 руб.), а денюшку и время сэкономить может помочь (например у моего знакомого из-за серьезного повреждения авто в прошлом и некачественного его восстановления стойка амортизатора летела за 2000 км.). Само собой нового авто искать не стоит, и незначительные повреждения как покраска дверей, бамперов – это мелочи. Поэтому смотрим: -толщину краски (В ЦЕЛОМ НЕ ДОЛЖНА РАЗЬНИТЬСЯ) на, крыше, задних крыльях и деталях каркаса кузова – все стойки в трех местах (у крыши, у порога и по центру), а также доступных частях каркаса в подкапотном пространстве и в багажном отсеке (имейте ввиду что толщина открытых пользователю частей кузова может отличаться от находящихся под запаской и в трудно доступных местах); - со стороны на однотонность краски отдельных частей кузова, ее равномерность и степень износа (наличие мелких царапин, сколов). Визуальное отсутствие износа говорит о том, что либо авто полировали либо красили. Особенно видно если отдельные части не имеют износа в отличии от остальных частей. Износ хоть и самый незначительный должен быть песок, веточки и так далее делают свое дело – либо хозяин очень берег авто и почти не использовал)))); - год выпуска стекол авто, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ (хотя говорят что и допускается на заводе разница в один год), если находим стекло другого года – пытаем хозяина на предмет возможной его замены (лобовое не в счет – оно как расходник, дороги наши сами понимаете) Также допускается замена стекол если их били, чтоб залезть в салон и по иным причинам. - зазоры между частями кузова, ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОВНЫМИ БЕЗ ПЕРЕПАДОВ; - осматриваем болты крепления капота, крыльев, дверей и пятой двери, КРАСКА на них НЕ ДОЛЖНА БЫТ ПОВРЕЖДЕНА, опять же это не критично, могли быть просто регулировки и мелкие ремонты связанные с их снятием. Одним словом замененное стекло, измененный зазор, результат демонтажа частей только дает Вам наводку чтобы внимательнее отнестись к той части кузова где это выявлено– еще раз тщательнее проверить толщимером, внимательнее рассмотреть места возможной сварки заглянуть под уплотнительные резинки, под арки, пощупать места где не видно на предмет проверки заводских швов, поиска изъянов и т.д. (один раз засунув руку под обшивку багажника нащупал не заводской шов – что позволило другу не купить авто с приваренным задом). - осматриваем пороги на предмет их замены, повреждения при проезде крупных камней/бордюров или результатов неправильной установки домкрата; - осматриваем сидение водителя, руль педали, коврик в части среднего соответствия их износа – величине пробега авто (лучше предварительно найти машинку с похожим пробегом в честности которого нет сомнений чтобы запомнить какой средний износ у указанных деталей) – при этом не забываем что кожа сидения тоже есть разная –крикет, наппа, которые имеют разную устойчивость к износу. ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К ОСОБЕНННОСТЯМ ДАННОЙ МАШИНКИ и ОСНОВНЫМ/ВОЗМОЖНЫМ ЕЕ НЕИСПРАВНОСТЯМ: 1. СМОТРИМ РАБОТУ КОНДИЦИОНЕРА В положении ключа замка зажигания – «старт», но не при запущенном двигателе (ключ немного вращаем по часовой стрелке и отпускаем – загораются индикаторы приборной доски), идем к открытому капоту и просим владельца включить кондиционер – должен быть небольшой щелчок, говорящий о включении компрессора, работу системы кондиционирования (охлаждение) проверяем на ходу «методом осязания»)))!!! Ремонт накрывшегося компрессора - дорогостоящая процедура и как правило тянет за собой замену осушителя и м.б. соответствующего радиатора (40 000 руб), а если система двухконтурная (в большинстве случаев) и потребуется промывка системы – так и за все 70 000 руб. может перевалить. СПРАШИВАЕМ владельца менялась ли обгонная муфта кондиционера и генератора и как давно (замена в среднем через 90 000 км., стоимость запчастей и работ около 20 000 руб.) НЕ ВЕРЬТЕ если говорят, что просто надо заправить!!!!!! 2. При наличии, проверяем РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АДАПТИВНОГО БИ-КСЕНОНА - если есть блокировка межосевого дифференциала (на центральной консоли ближе к подлокотнику «левое колесико» на котором должно быть два рисунка подвески – крайнее правое положение и есть блокировка) при его включении линзы фар должны вращаться при выкручивании руля!!! Если нет блокировки то только в движении в темное время суток с помощью «зрительного эффекта»))) 3. При наличии проверяем РАБОТУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Авто не должно крениться после продолжительной стоянки (обращаем внимание при подходе к машине, если владелец ее еще не заводил)! Просим владельца поднять машинку на самое высокое положение и слушаем в районе каждого колеса: не должно быть шипения (замена «нагнетательных клапанов» 3000-5000 каждого), зазоры между арками и колесами должны быть одинаковыми (если авто стоит на ровной поверхности)))),ждем некоторое время на предмет самоопускания (пока продолжаем осмотр) Если есть неисправность – бортовой компьютер выдаст сообщение об ошибке!!! При подъеме могут быть посторонние звуки это не страшно – работает компрессор. (ремонт компрессора – 60 000 руб., замена стойки 30 000 руб.) 4. При заводе движении обращаем внимание на отсутствие задымленности. 5. Осматриваем ТУРБИНУ на предмет подтеков масла, ее работу проверяем в движении (включается после 2000 оборотов) машинка интенсивно разгоняется, нет трудностей с подъемом в гору (есть еще способ, но сам не пробовал и не знаю можно ли на данном авто провести такую процедуру– Зажать рукой шланг идущий к заслонке и попросить «сильно газануть» - шланг должен стать жестким как палка). 6. Проверяем менялся ли ТНВД – под правым задним сидением должно быть вырезано дополнительное технологическое отверстие или по имеющимся документам о выполненных работах (стоимость замены 50 000 руб.) 7. Проверяем работу ПЕЧКИ салона (при прогретом двигателе) – включить подождать пока прогреется и выбрать обдув на полную – проверить нет ли свиста (иначе попадаем на замену моторчика)! 8. Проверяем работу РАЗДАТКИ - на медленной скорости выкручиваем колеса до упора, то в одну сторону то в другую и двигаемся по восьмерке – не должно быть рывков и дерганий в подвеске, хотя говорят данный недостаток ликвидирован с 2007 г., но проверить не помешает. 9. Проверяем работу АКПП – авто должно самостоятельно начинать двигаться при отпущенной педали тормоза и без нажатой педали акселератора. На прогретом авто разогнаться вначале плавно, потом интенсивно где-то до 120 км. (чтобы осуществилось последовательное переключение с 1по 6 передачи) и дать свободно снизить скорость, также на скорости резко надавить педаль газа – в ходе этих процедур не должно быть рывков при переключении передач (особенно со 2 на 3 и с 4 на 5 ), не должно быть вибрации рычага АКПП. 10. НА СКОРОСТИ – не должно быть гула и легкой вибрации руля при отпускании газа на 80-130 км/ч (неисправность дифференциала), не должно быть вибрации в подлокотнике и по кузову при наборе скорости в период 60-80 км/час (неисправность подвесного подшипника карданного вала , а его одного замена не всегда проходит благополучно - карданный вал в сборе 40 000 руб.). 11. Осматриваем двигатель на предмет подтеков масла, проверяем приводной механизм заслонок впускного коллектора на предмет установки хомутов, или плавления концевиков привода, спрашиваем владельца менялись ли впускные коллектора (из-за некачественного топлива выходят из строи –замена40 000 руб.) НУ и ПО МЕЛОЧИ проверяем: 12. Наличие влаги под передними ковриками (забиваются дренажные каналы, а влага ведет к нарушениям работы электроники). 13. Работу сигнала, из-за наших погодных условий кнтакты отгнивают и он становиться однотонным (тихим). 14. Освещение номера (часто левая лымпа выходит из строя из-за отгнивания контактов). 15. Наличие выработки на тормозных дисках впереди и ссади -на наружном краю остаточная кромка допускается до 1-2 мм.- далее подлежат замене, а также за одно смотрим остаток толщины колодок. На литых дисках с большими просветами между лучами это секундное дело а результат можно использовать как аргумент в при торге, не смотря на то что это расходники. И В ИТОГЕ если мафынка выдержала основные испытания и очень Вас порадовала – обязательно ЕДЕМ НА ДИАГНОСТИКУ (компьютерную и ходовой) в ОД или к партнерам клуба по Вашему усмотрению. Все вышеуказанные рекомендации нужны в основном только для того чтобы не гонять каждую вторую машинку на диагностику, а также сэкономить лишний рубль))) и драгоценное время покупателя и продавца, хотя последнее еще под вопросом... Я мучал продавца выбранной мною автомобиля 2 часа 40 минут (высчитал после осмотра по времени телефонных вызовов когда созванивался чтоб его увидеть и когда звонил в сервис договариваться на диагностику). Согласен, что не каждый стал бы терпеть меня дотошного и с глупыми вопросами, но Респект бывшему владельцу – хороший человек с большой буквы оказался. P/S не гарантирую полноту сведений, так как времени на поиск как обычно не было достаточно, а также надеюсь что не получилась полная каша , если что думаю «Бывалые камрады» дополнят список или поправят меня если я ошибаюсь в каких-то тонкостях. Цены на ремонт и запчасти указывал приблизительные/порядковые само-собой они могут разниться от места проведения работ, а также от оригинала/ новой/ б/у запчастей. Надеюсь кому-нибудь поможет… |
Поблагодарили: | 3loy11 (05.07.2015), 4Shir (15.09.2015), 7omega (04.03.2014), AGS (14.05.2019), AkulaBarakuda (03.03.2014), ALEX42 (12.05.2016), Al.Popov86 (01.05.2014), Alberto (10.01.2014), Albin (27.08.2016), Alex45414 (10.11.2014), AlexTUR (23.10.2012), Alligator2112 (03.04.2014), AND80 (25.02.2014), AndeeK (25.11.2016), AndreyOld (28.09.2014), Andron35 (23.09.2021), Anso (30.05.2014), Anton174 (08.09.2013), Aviakd (25.11.2019), acg1987 (30.11.2015), afrol72 (23.06.2017), alex290177 (03.09.2015), alex33033 (10.10.2016), and22rus (19.01.2020), ander (05.05.2013), appledoc81 (16.07.2014), arman7580 (26.02.2015), artpro78 (25.10.2016), astaxa (23.09.2021), Baryshev (30.10.2014), Begi (30.07.2019), BGVCCCP (24.06.2014), Biruke (15.01.2014), Blacknur (17.03.2014), Bormer (01.04.2013), bad06 (30.03.2017), bakeman (28.08.2020), barbos (19.08.2014), baykal (10.07.2018), bestick (08.11.2014), blue.cat (29.08.2020), bolshoi (25.03.2014), boris231189 (11.01.2016), bublik99 (02.12.2012), bulls (27.02.2017), Call-911 (13.12.2012), Ceziy (17.11.2013), Choigan (19.12.2013), Crazyhorseman (07.10.2014), D.N. (26.06.2013), Dantes2707 (05.05.2014), DENIS3481 (21.02.2016), Demura (03.04.2014), DFE (17.05.2014), Dimalek51 (10.08.2021), Dimanich33 (04.12.2016), Dmitriybistrov (28.02.2017), Duglas (05.05.2014), d9068 (13.04.2018), dadmal771 (02.12.2019), deadmau5 (14.02.2017), decuba (06.02.2014), denden (22.07.2013), dietimon (15.08.2013), divim (11.08.2013), djamby (21.08.2018), donbass71 (25.03.2013), doofy83 (25.07.2014), EgorkinTony (22.01.2020), Elderly (21.07.2019), Ettii (14.08.2013), Evgen1000 (27.06.2014), FinMan (08.12.2014), feelcold (22.05.2014), fiskid (13.01.2014), frol1205 (15.02.2018), Garage-Surgut (25.12.2013), Gigo (14.07.2015), Golovokrugilka (27.08.2014), HAWK42 (13.04.2016), HeadCoach (22.01.2014), hunt73 (04.11.2015), IlyaAn (12.01.2019), IsaDS (18.08.2014), Ivan 177 (05.06.2014), ibarysev (08.12.2014), ingwar (16.03.2014), ioti (16.11.2016), ivan72 (26.03.2013), Kars (27.07.2015), Kassa (05.05.2014), KOENIG (02.12.2012), Kobal (10.10.2015), Komipioneer (31.07.2016), Kos55 (04.04.2017), KRIKS (18.01.2013), kalistratus (07.02.2014), kolja2908 (16.10.2013), krstcave (23.10.2020), Legadema (20.01.2015), Leon8002 (07.02.2021), Liga (09.01.2015), LURGI (30.01.2016), levasky (02.11.2012), lexa86v (15.05.2018), lysyj777 (27.12.2017), Magic Johnson (14.12.2015), MarkAntony (17.04.2013), MaxMax (14.03.2013), Murzilka (06.06.2015), metis55reg (13.12.2012), mr.gadfly (06.05.2014), mughichok (14.06.2017), Nemow (05.12.2012), NiJEGOROD (25.11.2018), n1tro89rus (25.01.2019), nectar (15.01.2014), nick3d (26.04.2018), nimsky (04.01.2014), Old Cap (29.03.2017), oradn (23.05.2020), ork85 (12.02.2019), oslokot (04.08.2015), ozzi (18.06.2015), Pashkoff (06.04.2014), PavelZh (22.11.2018), POCC (31.01.2014), Polyarnik212 (07.10.2021), Powar (21.03.2017), Pretorean (06.06.2014), Prom1 (17.11.2012), Pronia (27.03.2013), Prospere (10.12.2018), pafnutii737 (11.03.2016), pailotka32 (14.10.2014), papapoker (08.12.2018), papascha38 (01.05.2013), pitcher (04.12.2012), Reload (11.07.2013), Ridan (05.06.2014), Ridermc (12.06.2014), RomaShtorm (17.12.2013), RUST08 (06.09.2013), RUSTAM. (25.09.2016), Rus71 (06.02.2013), Ruslan0308 (29.07.2021), rewt (23.02.2015), rgdaudi (31.01.2020), rodger (29.10.2017), ru00701c.006 (16.04.2017), rusyanya (27.05.2014), SABA77 (08.11.2012), Samarec (29.01.2014), Sanenst1 (02.04.2016), SERGEY 68 (16.11.2012), Seman (09.01.2015), Ska4ok (22.07.2015), Smit_moscow (03.12.2017), Sovetnik (02.12.2012), StasAS (19.01.2013), samet (05.02.2017), sem038 (13.11.2014), serdimka (26.10.2012), sergeiISV (04.11.2012), seruy_bel (10.04.2013), shubkin (05.09.2015), shuraa (10.10.2015), simf (14.11.2014), skel24 (28.08.2014), sokolov710 (07.04.2015), spraite003 (25.09.2019), ssf106 (26.10.2014), T-34 (07.02.2014), Timofeevich (11.08.2013), Triariy (03.01.2014), touareg 2.5 (02.01.2014), tvister (17.04.2013), Ugalilei (18.01.2014), Urneur (18.10.2015), Valdemar1979 (18.01.2016), Valdemar1982 (15.10.2015), Valsoray (28.08.2017), VaN1010 (05.05.2016), Vansb (28.08.2015), Vas-El (23.11.2012), Vasich (25.10.2012), Visiterrnd (12.05.2014), Vitzer (13.12.2012), VLDRUS (12.09.2017), VMaksimV (24.12.2014), VokeR (13.04.2013), valentinush (25.05.2016), vlad051 (12.12.2012), voivod (02.11.2019), vovan596 (29.01.2021), vstyd (16.03.2015), WISM (13.04.2013), wall0805 (21.08.2015), Yakut8181 (17.01.2014), Yasi (19.06.2017), Yougifted (19.05.2014), YuriSergeevich (01.07.2013), yran6655 (15.02.2018), Zbrogek (07.04.2013), ZE27 (11.07.2013), Zjablik (04.07.2019), zloigad (25.03.2013), zxc (06.03.2014), Автолюбитель (18.10.2014), Айсберг (04.02.2013), Александр240808 (10.08.2020), Александр4242 (12.09.2017), Александр74 (25.03.2013), Алексей 1 (10.06.2014), Алёшка (21.09.2016), Ангара (11.12.2013), Андрей Старцев (04.01.2015), Баклажан (22.06.2013), Бор 23 (06.04.2013), боб 555 (04.07.2018), Виталий36 (07.01.2017), Владимир96 (16.11.2017), Владислав51 (16.03.2018), Владыка (04.10.2017), вован vovanovich (31.08.2014), Грустный (18.03.2016), Дмитрий66 (25.06.2014), Добряк67 (01.12.2015), драйвер 64 (16.07.2013), Жека 197 (24.05.2013), Иван Нижегородский (28.08.2017), Игнатий (02.10.2014), КоТъ (10.12.2013), Кулибин (12.09.2016), Ледяной (30.01.2014), Муса (28.05.2014), Мутабор (09.12.2014), мухинмаксим (25.09.2019), ОГОНЬ (25.06.2013), Олег2804 (05.06.2017), Ольга098 (14.08.2018), Павел199 (26.03.2014), Погос (10.12.2018), Ростислав Анатолич (16.11.2015), Сергейтлт (26.02.2018), Серега152 (12.02.2016), Синегорец (11.11.2012), СтепанК (22.09.2019), саша1972 (12.07.2015), слик (07.11.2015), УЮТНЫЙ (08.02.2014), Эдос (25.10.2017), Юнус (17.10.2015), юра tuar (27.02.2013), ЯщеR (03.03.2015) |
26.10.2012, 23:23 (23:23) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 346
Репутация:
421
|
Да и еще хотел добавить для тех кто планирует пересесть на данную машинку с авто ниже классом и не разу не управлял Туарежкой в помощь при первой поездке будут следующие ньюансы, которые "бывалым" покажуться несколько глупыми, а некоторым помогут избежать неловких ситуаций при осмотре авто или при первой поездке:
- для выполнения регулировки сиденья водителя по высоте (при механической регулировке) необходимо большим пальцем отвести вперед кнопку на краю рычага регулировки. - авто заводиться только при выжатой педали тормаза при чем двойным вращением ключа: вначале для включения напряжения (повернули и отпустили-загорелись приборные знаки), затем повторить с немного большим усилием и опять отпустить. - в АКПП м.б. крайнее к себе положение не драйв а спрот-режим (S), можно не обратить внимание и автоматически включить его и ползти по пробкам задаваясь вопросом, чтоже он так резко стартует))) - отключение печки осуществляется уменьшением до полной уровня обдува. Как-то так, просто на форуме сталкивался в некоторых сообщениях, что у людей были в первой поездке с этими моментами трудности)))) |
Поблагодарили: | astaxa (23.09.2021), boris231189 (11.01.2016), bublik99 (02.12.2012), Choigan (19.12.2013), nick3d (26.04.2018), ork85 (12.02.2019), Prospere (10.12.2018), rodger (29.10.2017), Samarec (29.01.2014), touareg 2.5 (02.01.2014), Ugalilei (18.01.2014), VaN1010 (05.05.2016), VMaksimV (24.12.2014), VokeR (13.04.2013), yran6655 (26.02.2018), Александр4242 (12.09.2017), Ангара (11.12.2013), боб 555 (04.07.2018), Дядя Сёма (02.02.2022), Жека 197 (25.05.2013), Иван Нижегородский (28.08.2017), Погос (10.12.2018), слик (07.11.2015) |
02.11.2012, 12:18 (12:18) | #6 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 515
Изображений в галерее: 3
Репутация:
540
|
Хорошо все расписано!
Доступным и понятным языком! ПыСы...куда посоветуете в Москве отогнать на диагностику Тура. Чтобы достоверно и в полной мере все осмотрели. Планирую пока что не особо свежий год брать. Возможно даже 2.5ТД |
02.12.2012, 10:27 (09:27) | #9 |
Местный
Город: Königsberg
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 2,703
Благодарностей: 7,857
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8107
|
Сохранил в закладки..., работа автором проделана действительно большая и расписано все доходчиво... Может тему выделить?
|
13.12.2012, 14:51 (17:51) | #10 |
Гость
Город: OMSK
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Очень познавательно ! спасибо автору !
|
24.03.2013, 23:41 (02:41) | #11 |
Гость
Город: Almaty
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Отличный пост, спасибо автору! Нюансов по Туарегу не знал. Завтра еду смотреть первый.
Добавлено через 12 минут 24 секунды Парни, есть вопрос, проблемна ли пневма на GP, 2007-й год, диллерский? К примеру на БМВ есть проблема с постоянным травлением воздуха и машина ложится за ночь, то на один бок, то на другой, у кого как. На MB S220/221 тоже подобные проблемы часто наблюдаются. А вот на Туарегах есть ли подобные замечания? Лучше брать на пневме и не очковать или забить и купить на пружинах? *Сам езжу на БМВ с пневмой, доволен как слон, вовремя поменял вкруг и проблем нет. |
Последний раз редактировалось X.A.m; 24.03.2013 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2013, 07:46 (10:46) | #12 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
X.A.m, GP по сравнению с дорестаилом имеет проблемы с пневмой гораздо реже! Поэтому совет лучше брать с ней! Туарег без пневмы, совсем не Туарег!)
|
25.03.2013, 09:01 (12:01) | #13 |
Гость
Город: Almaty
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот спасибо!
Пробег 160 000км., вроде все работает. Сегодня посмотрю его на наличие влаги под ковриками, освещение заднего номера. Пневма вчера вроде без проблем была, опускает и поднимает отлично. Скорее всего буду брать. После заведу БЖ, только вот в каком разделе? Эксплуатация? |
01.04.2013, 11:12 (13:12) | #14 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Молодэц!!! Наконец то кто то сделал это!!! Вот теперь просто даем ссылку для "на что смотреть? как проверять? и.т.д" Респект и уважуха автору!!!
|
22.06.2013, 00:44 (00:44) | #17 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Добрй вечер всем.Вот я себе выбираю Туарега на пневме и мучают сомнения, какой из двигателей лучше взять чтоб был менее прихотливый.Посмотрел 2 машины: одна 2006 г/в 3.0л TDI 224л/с с пробегом 152000км и 2005 г/в 2.5 TDI 174л/с. с пробегом 170000км. Оба понравились но есть косяки:на одном парктроники не работают на другом не открывается стекло на хлопушке.
Да вот еще,кто может посоветовать спецов по проверке Туарега в Санкт-Петербурге. |
01.07.2013, 13:50 (13:50) | #18 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Автору большое спасибо за статью
Но есть вопрос, если к примеру нет глубоких познаний, а набивать шишки при покупке не хочется есть ли сервис в котором все выше перечисленные процедуры делает по умолчанию на диагностике .... ? )Ткните в ссылку ) |
02.07.2013, 11:30 (11:30) | #19 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
2 момента.
1. Машина заводится с первого поворота ключа. Причем не надо его держать в повернутом положении. На туре стартер сам отключается. 2. Очень сомневаюсь, что кондер включится без работающего двигателя. Ведь муфта компрессора вращаться не будет. Поэтому слушать момент включения кондера надо на хх. |
Поблагодарили: | lysyj777 (27.12.2017) |
02.07.2013, 12:09 (15:09) | #20 |
Местный
Город: Стрежевой Томская обл
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 104
Репутация:
179
|
Цитата:
2 момента.
1. Машина заводится с первого поворота ключа. Причем не надо его держать в повернутом положении. На туре стартер сам отключается. |
|
|
|
|