|
|
|
|
![]() |
#1 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброго времени суток всем комрадам!
![]() Сегодня обратил внимание, что задняя резина очень сильно съедина, в большей степени ближе к центру. Резину покупал новую в начале июня и уже чуть больше половины с зади протектор уже съеден причём одинаково, как слева так и справа. Передние покрышки ещё как новенькие по состоянию протектора. Сход-развал делал зимой, и на зимней резине при смене на летнюю такого не было обнаружено. Подкачку колёс ещё не смотрел, но свиду вроде как нормально выглядят не спущено. P.S Пневмы нет! Из-за чего может быть такой большой износ задней резины? ![]() Передние: 12092012855.jpg Задние: 12092012856.jpg |
Последний раз редактировалось moscow; 13.09.2012 в 11:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При повышенном давлении изнашивается центр покрышки, при пониженном-края.
![]() Добавлено через 44 секунды Цитата:
ДТП не было?
![]() |
Последний раз редактировалось moscow; 12.09.2012 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мжет резина такая, может брак какой-то.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,851
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,689
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3314
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При нарушенном сход-развале края изнашиваются, может шины шире чем рекомендовано для диска?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При нарушенном сход-развале края изнашиваются, может шины шире чем рекомендовано для диска?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну тогда еще раз на сход-развал
![]() А вдруг. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
![]() |
![]()
к бабке не ходи косяк в сходе-развале
надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади. Ну а колёса жалко чё поделаешь Добавлено через 53 секунды Цитата:
Придётся завтра тогда доехать сделать. Резину жалко, брал новую в июне и так стёрлась сзади.
![]() |
Последний раз редактировалось seahawk; 12.09.2012 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
к бабке не ходи косяк в сходе-развале
надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади. Ну а колёса жалко чё поделаешь Добавлено через 53 секунды ты вначале диагностику подвески сделай!!! именно сзади пусть ищут в чём косяк почему ушёл градус ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Сход-развал завтра поеду сделаю, а вот подвеску делали мне на последнем ТО у диллера, всё ок было (в конце июня).
![]() конешно раз у дилера то всё козырно значит ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот как идёт износ на передних покрышках и на задних:
Передние 12092012855.jpg Задние: 12092012856.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация:
407
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так тебе может сход-развал, как и большенству делали на "Авто",
а наша пневма перестраивается постоянно... вот у тебя и кушает?!) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут вопрос задали о размере резины и дисков. Почему не считаете, что это не менее важно?
Ширина дисков? Диаметр? Параметры резины? С передними колесами износ не стоит сравнивать. Передние колеса при поворотах испытывают разные нагрузки на определенные части. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Доброе время суток! В первую очередь на диагностике ходовой части настоятельно рекомендую обратить пристальное внимание на задние верхние рычаги (по два с каждой стороны). Ибо изнашиваются только они, а именно наружные сайлентблоки (ближе к колесу которые), нижние рычаги обычно меняются только в том случае, когда на сход-развале оказывается, что болты регулировки развала закисли в сайлентблоках насмерть . Лучше всего делать диагностику ходовой на яме, а не на подъемнике. С первого взгляда понять, что сайленты мертвы трудно. Нужно внимательно изучить все четыре и сравнить между собой. Рычаг должен стоять ровно относительно шайбы болта и ответной частью кулака. Ни в коем случае не должен прилегать к ним.
Регулировку УУК вам могли сделать на ещё живых рычагах, а потом они умерли и развал стал отрицательным. Если есть возможность перед диагностикой замерьте углы установки колес. Регулировку углов установки колес надо делать после каждой смены резины/колес. С уважением. |
Последний раз редактировалось krayk; 15.10.2012 в 23:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Месяц назад ездил к партнёрам клуба, сделали мне там сход-развал, после этого по моим взглядам резину есть перестало. Как оказалось было до этого отклонение углов (примерно) аж в 10 раз от нормы.
![]() А вообще рычаги в какую стоимость примерно на 3.0 TDI (BKS)? Чтобы на будущее знать, это мало ли... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|