Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 22:01 (23:01)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание Завтра в Москве на всех АЗС ЛУКОЙЛ топливо подорожает на 1.30 руб.

По сообщению сотрудников АЗС с завтрашнего дня ЛУКОЙЛ повышает отускные цены на ДТ на 1.30 руб.
Т.о. цена дизеля будет составлять 23 руб. 60 коп. за литр!!!
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:06 (23:06)   #2
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

Вот, *****! (
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:19 (23:19)   #3
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да и хрен с ним...
К осени 30 рублей будет и что ездить не будем?
До 40 точно дотерплю... дальше нафиг не буду работать и ездить, буду только пыль с авто сдувать
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:29 (23:29)   #4
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+1
Думаю, до 50 надо терпеть...
Потом станем байкерами или велосипедистами...
У меня на чёрный день на даче скутер 100кубовый есть, летом переконтуюсь, а зимой на чём..........?????????
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:53 (23:53)   #5
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 23:09 (00:09)   #6
Irbis
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

В Питере уже 24.60р.
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:35 (23:35)   #7
Doktor-k
Пользователь
 
Аватар для Doktor-k
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Doktor-k Младенец
По умолчанию

Мотивируют чем? Просьбами трудящихся? Или...... жене на шубу (дачу и т.д.)?
Doktor-k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 22:42 (23:42)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

В субботу заправился по 22р 90к на бывшем Русснефть, а ныне Лукойл. За городом сегодня на Луке заправился по 21р 40к, правда от Москвы 120км. После очередного подорожания будет как в анекдоте: папа ты теперь будешь меньне пить? Нет ты теперь будешь меньше есть.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 23:25 (00:25)   #9
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

Наверное, это ответ на прошедшую по всей стране акцию "Пустых канистр".
Типа - кто в доме хозяин...
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2008, 00:11 (01:11)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Повышение цен на дизтопливо это нормально, не нормально, что качественного нет.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2008, 05:38 (09:38)   #11
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Повышение цен на дизтопливо это нормально, не нормально, что качественного нет.
Правильно сказал. Вчера я уже заправился за 25 р. за литр. Не думаю , что качество топлива улучшилось. Все связано с тем, правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Евро 2 у нас живет до 31.12.2008. А Евро 3 до 31.12.2009. Получаеться, чтобы ездить на более качественном топливе, сначало надо переплачивать за старое ,хуже качеством..Бензиновым королям нуна помогать их заводики модернизировать.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2008, 11:59 (12:59)   #12
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2008, 12:07 (12:07)   #13
Cactus
Местный
 
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация: 525

Cactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
В европе дизель - 1,45 евро (начало мая Италия, Австрия), у нас на Украине уже 0,9 евро
Cactus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 09:50 (10:50)   #14
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
Португалия (20-22.06.08) - 1.45-1.50 Евро за литр дизеля.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2008, 12:14 (16:14)   #15
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Вот статейка из "За рулем" про то ,что нас ждет с введением регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Информационный блок
Реквием по 98-му
Что случилось? Первое апреля давно поза¬ди - информация о грядущих переменах взята из постановления Правительства РФ (см. «Нашу справку»). Берем документ в руки (в отличие от древних ГОСТов, он - на удив¬ление тоненький) и читаем ту часть, что касается бензина и дизельного топлива.
Первое, что бьет в глаза - судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-м и 92-м осталось три года с момента ввода регламента. А вот 98-му отвели пол¬года - то есть после 27 августа 2008 года он обязан исчезнуть! Почему и зачем? Можно предположит»
что из двух соображений. Первое - чтобы все стаж
как в Европе! Второе - видимо, забота об экологии.
Аргументы достойные, но есть сомнения.
СОМНЕНИЕ ПЕРВОЕ: А БУДЕТ ЛИ ЛУЧШЕ?
Технический регламент резко ограничивает содер¬жание серы, бензола и ароматических углеводородов, дающих самые опасные токсические компоненты отработавших газов. Это - хорошо. Запрещено использование металлосодержащих присадок и это правильно: нечего автомобили гробить. Но за¬чем отменять 92-е и 98-е бензины - тоже ради экологии? А кто сказал, что 95-й с этой точки зрения менее опасен, чем 92-й или 98-й? Весь опыт наших и не только экспертиз топлива говорит о другом.
СОМНЕНИЕ ВТОРОЕ: СКОЛЬКО СТОИТ?
По оценкам нефтяников, перевод автомобильных топлив на стандарты Евро IV согласно Техническому регламенту обойдется в огромную сумму. Речь
только о вложениях в реконструкцию наших НПЗ. Не забудем про рост инфляции, вызванный ликви¬дацией относительно дешевых сортов топлива.
СОМНЕНИЕ ТРЕТЬЕ: НА ЧЕМ ПАХАТЬ?
Конечно, если в относительно современный дви¬гатель вместо 92-го бензина налить 95-й, ниче¬го страшного не произойдет. Но заметим, что доля грузовиков, катающихся по нашим дорогам с про¬шлого века, составляет примерно 64% от их общего числа. ГАЗ-52 и 53, ЗИЛ-130 и 131, ГАЗ-66 - зачем им 95-й? Греться начнут, расход топлива вырастет.
С 98-м бензином дело куда сложнее. Область его использования специфическая: форсирован¬ные моторы, требующие топлива с высокой детона¬ционной стойкостью! Как быть, менять конструк¬цию? Перепрошивать программы, неизбежно теряя в мощности? Европа так не делает...
Кстати, есть лазейка: согласно той же бумаге, по оборонному заказу можно делать любой бен¬зин! Остается как-то привязать профиль деятель¬ности предприятия к стратегической безопасно¬сти страны.
СОМНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ?
Откуда в документе столько несуразностей? На¬пример, авторы запретили использовать в дизель¬ном топливе металлосодержащие присадки. Но, простите - и без того никому не приходит в голо¬ву лить всякие железо, свинец и марганец: ведь это антидетонаторы, то есть составы, снижающие цетановое число! Напротив, антидымных присадок без металлов, в частности соединений бария, пока еще не придумано! А как понять, что у дизельного то¬плива для холодного и арктического климата цетановое число должно быть на 4 (!) единицы меньше, чем для обычного? Неужто пуск дизеля зимой про¬ще, чем летом - ведь цетановое число в очень боль¬шой степени влияет именно на пусковые свойства. И как родилась отмена ограничения теплотворной способности авиационных бензинов, очень сильно влияющих на дальность полета?
СОМНЕНИЕ ПЯТОЕ: ПЛЮС-МИНУС ДВА
Любую физическую величину можно определить десятком различных способов, поэтому ГОСТ регламентировал методы измерения. Например , разница в определении октанового числа при использовании разных методов доходит до двух единиц - поэтому стандарты легализовали установку УИТ. Другой пример - определение содержания «ароматики» в топливе. Основной метод действующий в мире, предписан правилами ASTM D 4420-94. У нас есть и другие методы, например по ГОСТ 29040-91. Разница весьма существенна. Но регламент обходит этот вопрос - тогда какой же метод возьмем? Или изобретем свой?
СОМНЕНИЕ ШЕСТОЕ: А ЕСТЬ ЛИ «ЕВРО»?Приблизить качество отечественного топлива к требованиям Евро, конечно, нужно. Но почему предписания нового регламента не дотягивая же до реального Евро IV? К примеру, предельное содержание олефиновых углеводородов в бензине класса Евро IV - 14%, а у нас - 18%. У них наличие моющих присадок является обязательным, а мы скромно пишем - «может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства. Разница не просто существенна, а принципиальна.
СОМНЕНИЕ СЕДЬМОЕ: «ЗР-ПЕТРОЛ»
В действующем пока еще ГОСТ Р 51105-97 топлива характеризуют полтора десятка параметров. А в новом стандарте жестко оговорено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещено присутствовать металлам и метанолу. Но из параметров, определяющих работу мотора, нормируются только два ( ! )- детонационная стойкость и давление насыщенных паров.
Каков на практике бензин, полностью отвечающийющий новым требованиям? Его еще нет в продаже Сделаем сами! В магазине химреактивов покупаем по нескольку литров разных углеводородов-изооктана, гептана, ортоксилола. Добавляем для вкуса изопротшлового спирта, кое-что из циклических углеводородов, парафинчиков для навару. Состав подбираем так, чтобы выполнить требования октановым числам. Давление насыщенных паров нормальное, бензол и сера - отсутствуют, «ароматики» - 33%, кислорода - меньше 2%. Свинца, железа и марганца - нет. Получился супербензин ,соответствующий регламенту. А теперь сравним его с обычным 95-м на стендовом двигателе ВАЗ-2111. Мотору наша «бодяга» не понравилась! Мощность и расход ухудшились, а токсичность особенно содержание СН, вообще выросла чуть ли не вдвое. И отложениями двигатель зарос, как выяснилось, непомерно. А все потому, что и фрикционный состав, и плотность - не те, что нужны двигателю. Да и скорость сгорания топлива, судя по полученным результатам, явно уменьшилась, это регламенту «по барабану».
СОМНЕНИЕ ВОСЬМОЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
Документ принят, премьер-министр его подписал, теперь это - закон! Более того, согласно ранее при¬нятому Закону о техническом регулировании, по¬сле ввода в действие Технического регламента все ранее действующие ГОСТы теряют свою обязатель¬ную силу. Увы, надо готовиться к грустным послед¬ствиям.
Для начала, всем АЗС срочно распродать 98-е бензины, а тем, кому такой бензин предписан из¬начально - менять машину либо делать запасы то¬плива, пока не поздно. Ведь с 27 августа они стано¬вятся «вне закона». А остальным автомобилистам -надеяться, что за три года, отмеренных 80-м и 92-м, как говорил восточный мудрец и проходимец, «ли¬бо ишак, либо эмир, либо мы...»
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2008, 12:10 (16:10)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Наши чинуши меня добивают. Ну не нужно в стране хорошее топливо и все тут.
Не готовы мы к этому , хоть ты лопни. Евро2 супер.

Информационный блок
"В начале мая 2008 года Минфин подготовил предложения по дифференциации акцизов на бензин начиная c 2009 года. Напомним, что суть предложений заключается в том, что цена на топливо будет непосредственно зависеть от его качества, причем зависимость будет обратно пропорциональная. Так, стоимость низкокачественного продукта может быть увеличена, а высококачественного, наоборот, снижена.

Но сроки дифференциации ставок топливных акцизов решено перенести минимум на два года - до 2011 года.

Минэнерго удалось убедить премьера России Владимира Путина в неготовности производителей и потребителей топлива к применению принятого правительством техрегламента о разделении бензина на евроклассы. В результате Минфину пришлось согласиться с переносом, пишет "Коммерсантъ".

Законопроект о внесении изменений в главу Налогового Кодекса об акцизах Госдума в первом чтении приняла 11 июня 2008 года. Тогда было поддержано введение трех ставок, зависящих не от октанового числа топлива, а от его качества. Сейчас ставок акцизов две - 2 657 рублей за тонну бензина Аи-80 и 3 629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98.

К 2009 году предполагалась снизить акцизы на бензин 4 и 5-го классов - аналогов стандартов "Евро-4" и "Евро-5", до 3 170 рублей за тонну, а на низкокачественный, не соответствующий ни одному из трех классов, — повысить до 3 900 рублей.

Но вчера при подготовке законопроекта ко второму чтению депутаты с подачи Минфина одобрили поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо на 2009 и 2010 годы. Дифференциация ставок этой поправкой отложена на 2011 год.

По словам замглавы Минфина Сергея Шаталова, некоторые нормы документа признаны слишком жесткими. В их числе и прекращение производства бензина "Евро-2" уже с 2009 года.

"Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют", — отметил он, объясняя причину переноса дифференциации на 2011 год.

Кроме того, по расчетам специалистов, более 90% автомобилей в России рассчитаны на стандарт "Евро-2" и ниже, тогда как на "Евро-3" ориентировано пока лишь 8%, а на "Евро-4" и того меньше - 0,1%.

Заправка устаревших машин высокооктановым бензином приведет к их выходу из строя. Завышенные же требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По их прогнозу, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году, когда автомобилей уровня "Евро-3" и выше станет более 90%. "

Последний раз редактировалось Lang; 27.06.2008 в 13:13. Причина: Нажимаем на кнопочку CUT
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2008, 12:17 (13:17)   #17
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По сообщению сотрудников АЗС с завтрашнего дня ЛУКОЙЛ повышает отускные цены на ДТ на 1.30 руб.
Т.о. цена дизеля будет составлять 23 руб. 60 коп. за литр!!!
у нас уже 24.8 стоит
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2008, 13:50 (14:50)   #18
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

у нас 24.8 лукойл дизель. на 10 коп дороже 92го....вот и думай теперь продавать мне своего матиза или лучше на газ переводить)))))))))))))))))
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 09:56 (13:56)   #19
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Им за границей тоже не все нравиться.
"Очередной случай протеста граждан против роста цен на бензин произошел на этот раз в Германии. В центре Франкфурта 30-летний автомобилист на своем черном BMW 3 серии 1995 года выпуска въехал на газон возле городского выставочного центра, облил кузов машины бензином и демонстративно поджег ее. Об этом сообщает РИА "Новости".

Полиция тут же задержала мужчину, правда скоро отпустила. В участке немец объяснил свой отчаянный поступок крайним возмущением небывалыми ценами на топливо и рассказал, что сжег автомобиль, потому что денег на дорожающее топливо у него попросту нет.

По закону его действия расцениваются, как загрязнение воздуха, что грозит наказанием от штрафа до пяти лет тюрьмы.

В США, где повышение стоимости автомобильного топлива не прекращается уже очень длительное время, протестные действия организуют даже дети. Напомним, что недавно американские сестры Вэнс - 7-летняя Пайпер и 9-летняя Сэди, провели митинг, пройдя по центральным улицам Солт-Лейк-Сити, распевая песни и держа в руках плакат с лозунгом "Все деньги моей мамы уходят на бензин".
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk