|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Комрады добрый день!
Имею авто 2004 года турбодизель в10 с вебасто и с двумя аккумуляторами.Один который под сиденьем водителя-заменил на гелевый года 2 назад....Вот пришли сильные морозы-и периодически авто умирает,запускаю с помощью пускача.....Подозреваю что второй аккумулятор надо заменить-который в багажнике вместо запаски.Просто купил бы ,но -не знаю какой,по размерам-он АГромный,кто подскажет размеры,габариты этого второго аккумулятора,его тех.характеристики,возможно ли купить более меньший по размеру и закрепится ли он в стандартном месте?Заранее всем спасибо,если шо не кидайте тапками:) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
![]() |
![]()
аком. в багажнике на запуск не влияет он для вебасты ,а вообще даже в мануале рекомендуют подзаряжать аком. в зимний период ,я это делаю раз в месяч
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
аком. в багажнике на запуск не влияет он для вебасты ,а вообще даже в мануале рекомендуют подзаряжать аком. в зимний период ,я это делаю раз в месяч
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Eugene171717, в твоей модели есть хороший функционал: штатно двигатель заводится от аккумулятора под сиденьем водителя (он работает на всю бортовую сеть, за исключением Вебасты). Если аккумулятор под сидейньем сел и запуск не возможен, то можешь переключиться на второй аккумулятор (под запаской в багажнике) и завестись с него. Читай инструкцию. Должно быть что-то типа - повернуть ключ в замке зажикания против часовой стрелки дважды до упора (точно не помню).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Madness (01.01.2015), Челябинский Мужик (07.01.2014) |
![]() |
#5 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в багажнике на запуск не влияет он для вебасты
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (28.02.2015) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
У V10 оба аккума работают на пуск, там двухконтурная сеть в авто. очень сильный пусковой ток нужен. Так что, то, что машина хреново пускаться начала, думаю, именно второй аккум и виноват. Его нужно снять и посмотреть заряд-кстати и для покупаки там все параметры написаны.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
оба акума в случае V10 должны быть одинаковы, иначе будет перекос по заряду, итог которого быстрая смерть обоих АКБ, что скорей всего и произошло с гелевым.....А перед принятием решения по замене АКБ рекомендую произвести замеры хотя бы нагрузочной вилкой, дабы ситуация не повторилась вновь в скором времени.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: SPB
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
там же другая схема электроптания
насколько я читал там для запуска используются постоянно оба акк. А не на V10 второй используется исключительно для расширенной вебасты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (28.02.2015) |
![]() |
#9 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господи, сколько же предположений
![]() ![]() ![]() 2 АКБ, системе всё равно оба одинаковы или нет, у меня например основной 110, задний 95. Запускается при штатном старте с основного. Нештатный старт, ключ до упора влево потом до упора вправо - это будет запуск с резервного АКБ. Eugene171717, Смысл более меньший покупать? Выкроить тысячу - две? У меня например утечка, поэтому АКБ умирает за ночь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (07.01.2014) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господи, сколько же предположений
![]() ![]() ![]() 2 АКБ, системе всё равно оба одинаковы или нет, у меня например основной 110, задний 95. Запускается при штатном старте с основного. Нештатный старт, ключ до упора влево потом до упора вправо - это будет запуск с резервного АКБ. Eugene171717, Смысл более меньший покупать? Выкроить тысячу - две? У меня например утечка, поэтому АКБ умирает за ночь. Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Штатные места для "прикуривания" под капотом с водительской стороны: масса - у левого крыла, похожа на шляпку болта, плюс - под красной пластиковой крышкой там же.
Мой вопрос в общую копилку: У меня R5, вебаста-догреватель (хочу доработать), пневма, в багажнике докатка и под ней пустое место. Могу ли я доукомплектовать мой тур после доработки вебасто вторым аккумулятором без глобальных внедрений в электропроводку? Хотя может у меня там и провода уже есть под него, я под докатку глубоко не заглядывал))) |
Последний раз редактировалось psvsp; 06.01.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Ленингратт
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14
![]() |
![]()
http://autoholding.net/235_sistema_a...n_Touareg.html
вот статейка! какой из них пусковой!? ))) там на схеме указано что на V10 пусковой сзади |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://autoholding.net/235_sistema_a...n_Touareg.html
вот статейка! какой из них пусковой!? ))) там на схеме указано что на V10 пусковой сзади 2ой раз - при штатном запуске - пусковой под сиденьем, он и больше того что в багажнике, но если сел основной, то при повороте ключа назад включится через реле (оно там же в багажнике) дополнительный и заведет машину, проконтролировав все он отключится если заряжен, то очень быстро |
Последний раз редактировалось psvsp; 06.01.2013 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | рамзес (07.01.2013) |
![]() |
#13 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
![]() Значит другая схема управления АКБ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Сибирь
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Padre, Второй предназначен для питания допов и электрики, их значит у тебя больше чем у других 3.2(по комплектации) не обязательно для вебасты.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андрей Вербицкий (11.11.2018) |
![]() |
#19 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Второй предназначен для питания допов и электрики, их значит у тебя больше чем у других 3.2(по комплектации)
Вот из комплектации: 84 . 8FB Вторая АКБ 85 . 8GR Генератор 150 А |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]()
можт это какой пакет для северных стран?
![]() или что-нить очень офроудное? типа для выживания в пустыне или арктике ![]() а позвонилбы в ВАГ ;) -- может и прояснится |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|