Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 04:02 (09:02)   #1
Lis0303
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Lis0303 Младенец
По умолчанию Дымок из заливной горловины и щупа

Обнаружил, что на заведенном не до конца прогретом двигателе V6 TDI, при вытаскивании масл. щупа из двигателя идут выхлопные газы (сизый дымок), то же самое из маслозаливной горловины, только еще больше. На прогретом еще не смотрел. Что это проблема??? Кольцам кирдык или залегли? Пробег 150 т.км. Может у кого было? Подскажите пожалуйста.
Может какую-нить систему вентиляции картера прочистить надобно, а я и ведать не ведаю?
Lis0303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
djexonSVIST (09.08.2013)
Старый 04.02.2011, 06:35 (07:35)   #2
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Залегли-не залегли. Ты расход масла смотри.. Жрёт?
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 07:45 (07:45)   #3
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

Скорее всего забита система вентиляции картеров, нужно чистить все трубки. После прочистки должно крышку "подсасывать" , а не выталкивать. Именно где какие трубки не знаю в дизилях, может кто чистил подскажет
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 09:47 (10:47)   #4
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Lis0303,
а может не паниковать а прогреть для начала ... потом открыть горловину - посмотреть - и не закручивая положить крышечку - снова посмотреть ...
также посмотреть на цвет выхлопа: прогретый-не прогретый движок, есть ли смена цвета...
а уж пооотооом пытаться делать выводы: кольца-шмольца+кирдык-не кирдык
удачи
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 15:30 (20:30)   #5
Lis0303
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Lis0303 Младенец
По умолчанию

На прогретом тоже дымок! Расход масла - долил 1л за 4000 км, 0W30 Castrol.
Lis0303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 10:57 (11:57)   #6
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На прогретом тоже дымок! Расход масла - долил 1л за 4000 км, 0W30 Castrol.
Это много. Открой крышку маслозаливной горловины, поставь над ней руку и попроси кого-нить погазовать. Если газы с движка в ладонь бьют, готовь колечки, если нет - м/с колпачки.. Как-то так.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Я-бы в мотор не полез, что, машин мало на рынке?

Последний раз редактировалось VADIM 71; 08.02.2011 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (08.02.2011)
Старый 08.02.2011, 12:37 (17:37)   #7
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Я-бы в мотор не полез, что, машин мало на рынке?
Ага верно ) там в движке все болты, прокладки и др. одноразовые.
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Евгений124 (27.08.2015)
Старый 08.02.2011, 13:17 (14:17)   #8
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Провели частичную диагностику. Есть масло в шланге редукционного клапана и далее через колено воздушного фильтра к турбине. Дальше разбирать не стали, понятно что оно и дальше никуда не делось. Клапан этот (грибок на крышке) имеет проходимость в обе стороны (чёт странно) Это есть гуд? ИМХО его кто то вскрывал и переклеивал.
Второй момент. На работающем двиге снятую масляную крышку не подкидывает. Но если закрыть "маслёнку" и снять шланг с грибка, то при работе идёт давление, кот возрастает при прогазовке. То есть вентиляция происходит ритмично - газы через систему отсасываются в соответствующем объёме. Но вот само наличие мощного протока газов через картер меня настораживает. Эт что, выхлоп валит? Откуда такой объём газов?
Ну и расход масла 1,5 литра на 4,5 тыс км может ли быть связан с выхлопом его через тот самый грибок в турбонаддув?

Последний раз редактировалось inisel; 08.02.2011 в 13:22.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 15:44 (16:44)   #9
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Lis0303, Расход масла не критичен... (хотя положа руку на сердце... многовато... я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах... проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла... если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (08.02.2011)
Старый 07.02.2011, 07:09 (08:09)   #10
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Так а вообще должен быть какой-либо дым из обозначенных отверстий? Картерные газы как выглядеть должны?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 09:34 (10:34)   #11
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
manul721 (24.04.2016)
Старый 08.02.2011, 09:48 (14:48)   #12
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?
Если чуток дыма то ничего страшного. Положи в открытом состоянии пробку маслозаливной горловины, если прыгает то оч плохой знак.
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 16:12 (17:12)   #13
596мм
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

596мм Младенец
По умолчанию

Также валит дым ,масло не ест , что это значит???
596мм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 17:23 (18:23)   #14
andydoom
Новенький
 
Аватар для andydoom
 
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

andydoom Младенец
По умолчанию

Я думаю, что это залёгшие кольца. Парить начинает сразу, а кроме паров саляры, прорвавшихся между цилиндром и кольцами, больше нечему на холодном двигателе.
Надо измерять компрессию, как в 6 посте писал chikanarik, потом видимо пробовать раскоксовку. Это сладкий и бюджетный вариант. Прогоревший поршень..., о плохом не буду (сам страдаю этой гадостью), да и не знаю, как себя ведёт в таком случае двигатель. Наверное должен не совсем равномерно работать.
andydoom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 19:40 (20:40)   #15
596мм
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

596мм Младенец
По умолчанию

Да с виду ровно работает, с поднятием оборотов дым всасывается , появился дым при резком ускорении из труб
596мм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 20:22 (21:22)   #16
andydoom
Новенький
 
Аватар для andydoom
 
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

andydoom Младенец
По умолчанию

Да, всё так-же. Особенно если перед резким ускорением в пробке потолкаться или на сфетофоре минут 20 потарахтеть. На трассе особо не замечал, там всё в допуске. Что-то есть, но у меня ещё с чипом, так что я эти вещи между собой не связываю. На это пожалуй больше влияет слив из маслоотделителя, при условии, что с топливной всё нормально.
andydoom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 20:26 (21:26)   #17
596мм
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

596мм Младенец
По умолчанию

Да да после пробки , и чип тоже есть... Мда задача
596мм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 20:39 (21:39)   #18
andydoom
Новенький
 
Аватар для andydoom
 
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

andydoom Младенец
По умолчанию

Замер компрессии всё покажет. Партнёр и соклубник Garya занимался раскоксовкой.
Я пока не могу себе этого позволить. Кризис вдарил так, что скоро 100руб буду называть - "это-же тааакие деньжищи"
andydoom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 20:51 (21:51)   #19
596мм
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

596мм Младенец
По умолчанию

Аналогичная ситуевина
596мм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 21:04 (22:04)   #20
andydoom
Новенький
 
Аватар для andydoom
 
Город: solnechnogorsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 12

andydoom Младенец
По умолчанию

Бум ждать человека, с подобной проблемой и чемоданом денег.
Человек, отзовись

Кстати на youtube есть видео, где так дымит из маслозаливной горловины новая шкода в автосалоне.
andydoom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман53 (14.05.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk