|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Всем привет,на улице -5 мой R5 не заводится( Походу запарафинило фильтр! Кто-нибудь покупал размораживаетль солярки или лучше ливануть анигель?
Вообще есть смысл замарачиваться или только в тёплый бокс,менять фильтр? Вообщем,комрады поможите советами Спасибо ![]() Добавлено через 33 минуты 5 секунд Уже еду в магаз!Что брать-то? Подскажите плз |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 13.12.2010 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anton Piter 2009, простоял в гараже в холода 4 дня Тур и не завелся, отогрела, завела, ливанула керосина
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
А если не отогревать а просто ливануть размораживателя или антигеля в бак будет эффект?
Какова периодичность замена топливного фильтра? 2 года не менял уже! |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 13.12.2010 в 16:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
точно не скажу, сама новичек и не пробовала, но читала, что антигели эффективны, ТОЛЬКО если их залить ДО начала процесса кристаллизации... так что боюсь не помогут.... НО еще раз повторю - у меня первый дизель... может, я и не права... подожди, ответит кто-нибудь из знающих.... а просто отогреть нет возможности?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на улице -5 мой R5 не заводится( Походу запарафинило фильтр!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
цитату даю...из статьи тех.журнала
Так, к примеру, если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Единственное правильное решение в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему. удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
цитату даю...из статьи тех.журнала
если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Все оборудование в норме,тем более свечи,всё тестировалось неделю назад! Проблема собственно в след-м Если машина завелась на морозе и не помолоитла хотя бы 20 минут.потом её просто не завести! Уже 3 раза было! Теплеет все ок
Видимо на тонких стенках фильтра солярка парафинизируется и не дает прогнать топливо по магистралям! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За 20 минут двигатель разогревается и с обраткой в бак попадает достаточное количество тёплого топлива, чтобы разогреть до положительной температуры весь остальной объём.
В топливной обычно рампе достаточно топлива чтобы проработать двигателю - какое-то время. Отогревается фильтр элементарно: -Дома набираешь максимально горячей воды в бутылки 2л и\или канисты для воды 6л. кипятишь чайник, берёшь ветош(тряпки) -Со всем этим добром идёшь к машине.. обкладываешь бутылками с горячей водой фильтр, и медленно поливаешь его из чайника.. минуты полторы надо лить ) -Накрываешь\укутываешь фильтр вместе с бутылками тряпкой. - 3-5 раз (зависит от живости аккумулятора) с периодом в 20 секунд ключ на старт чтобы сработали свечи накаливания. -Заводим В загашнике лучше иметь 1 пятилитровую канистру горячей воды.. если машина снова заглохнет, значит ледяная солярка остудила фильтр, надо ещё его полить, и после успешного старта движка ещё медленно поливать 2-3 минуты. Применять хоть при -35, главное чтобы в баке солярка не забила сетку подкачивающего насоса.. тогда вам поможет только горячая солярка в бак. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]() Цитата:
За 20 минут двигатель разогревается и с обраткой в бак попадает достаточное количество тёплого топлива, чтобы разогреть до положительной температуры весь остальной объём.
В топливной обычно рампе достаточно топлива чтобы проработать двигателю - какое-то время. Отогревается фильтр элементарно: -Дома набираешь максимально горячей воды в бутылки 2л и\или канисты для воды 6л. кипятишь чайник, берёшь ветош(тряпки) -Со всем этим добром идёшь к машине.. обкладываешь бутылками с горячей водой фильтр, и медленно поливаешь его из чайника.. минуты полторы надо лить ) -Накрываешь\укутываешь фильтр вместе с бутылками тряпкой. - 3-5 раз (зависит от живости аккумулятора) с периодом в 20 секунд ключ на старт чтобы сработали свечи накаливания. -Заводим В загашнике лучше иметь 1 пятилитровую канистру горячей воды.. если машина снова заглохнет, значит ледяная солярка остудила фильтр, надо ещё его полить, и после успешного старта движка ещё медленно поливать 2-3 минуты. Применять хоть при -35, главное чтобы в баке солярка не забила сетку подкачивающего насоса.. тогда вам поможет только горячая солярка в бак. Вообщем завидусь сразу на замену фильтра,уже приобрел Гриф,Спасибо,с теплой водой буду манипулировать) Только вот не знаю где фильтр стоит,есть хоть фотки,сориентируйте Спасибо |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 13.12.2010 в 21:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо буду манипулировать)
Только вот не знаю где фильтр стоит,есть хоть фотки,сориентируйте Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Санкт-ПЕтербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Anton Piter 2009, Привет земляк!!Слушай ты на какой заправке заправляешься????????У нас морозы уже давно стоят???Откуда вылез???Не сердись,но .... Я на Несте,Шелл,Лукоил,всё ок,без всяких антигелий!!! Да и в городе особо не было сильных морозов!!!Ты не экономь на топливе,1 или 2рубля с литра роли особо не сыграют,а вот ремонт будет движка стоит очень много!!а топливный фильтр надо менять лучше каждый раз при смене масло!!!!! Знаю он не из дешёвых,но....Тебе решать! Я меняю сразу масло,салонный фильтр и топливный. Через каждые 10тыс .км. Всё таки это дизельное топливо,поэтому надо менять фильтр топливный! Хуже не будет!!!Удачи! 2 года конечно это много. Ты знаешь у меня водители работают на МАЗах,приехали тут-обратил внимание на фильтр(он был в прозрачной капсуле-возможно это отстойник дополнительный для топлива) конечно внизу осадок пипец какой. Правда они заправляются на ПТК!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Санкт-ПЕтербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Anton Piter 2009, Слушай,блин ну заедь на Несте!!Тогда смени саму Лукоил-Адрес заправки.Может на заправки бодяжут!!!Ну вообще-то мало вероятно.....Блин как-то сомнительно!!!Может свечи накала накрылись у тебя????Какой пробег Турика???Просто у нас морозы давно,сам видишь,не будут так топливо разбавлять
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]() Цитата:
Anton Piter 2009, Слушай,блин ну заедь на Несте!!Тогда смени саму Лукоил-Адрес заправки.Может на заправки бодяжут!!!Ну вообще-то мало вероятно.....Блин как-то сомнительно!!!Может свечи накала накрылись у тебя????Какой пробег Турика???Просто у нас морозы давно,сам видишь,не будут так топливо разбавлять
![]() Завтра потеплее обещают попробую завестись Походу заправка отстойная,кстати АЗС на ул. Калинина, д. 2,автомат |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купил антигель Shell... при -20 наблюдал это чудо в состоянии очень сильного желе в бутылке.
ОЧень сильно сомневаюсь в эффективности этого чуда в баке... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил антигель Shell... при -20 наблюдал это чудо в состоянии очень сильного желе в бутылке.
ОЧень сильно сомневаюсь в эффективности этого чуда в баке... Антигель не керосин, у него другие свойства. Антигель не даёт микрокристаллам парафина связываться между собой = образовывать комки которые забивают всё начиная с фильтра тонкой очистки. отдельные микрокристаллы парафина настолько малы что проходят сквозь фильтры. Если антигель концентрированный (т.е. не разбавлен этим самым керосином\ацетоном) он застынет уже при -10. Но это не значит, что он не будет работать, при -25, если вы предварительно добавили в бак хорошо прогретой машины антигель нагретый в салоне до жидкого состояния. Может шелл и гумно )) хорошее знаю только о Ликвимоли -31 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Санкт-ПЕтербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Anton Piter 2009, Может фильтр забило грязью????Если 2 года не менял.....Причин много.Съезди к ОД,советуют на Московском пр.154 рядом с М. Электросила вроде. На Пулково только не едь.!!!!
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Anton Piter 2009, Ты не переживай.Попробуй всё таки на Нессте плесни. Я в Кировском районе,там не знаю эту заправку. Нов сё же дело не в салярке. Давно уже морозы у нас,сам знаешь,Не будут они рисковать так.....Врятли! |
Последний раз редактировалось Травчик; 13.12.2010 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Как скатаю бак,Попробую Несте на Обводном,возле Ленты или на Московском
Как раз был в Неве -Автоком на Московском,154 на прошлой неделе,общая диагностика выявила только неработающую свечу Webasto А фильтр походу запарафинило! |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 13.12.2010 в 21:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|