|
|
|
|
20.08.2009, 08:58 (09:58) | #1 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Замена помпы на Р5
Комрады посоветуйте сервис, где грамотно без косяков могут поменять помпу на 2,5 ТДИ ВАС?
|
21.08.2009, 21:24 (21:24) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Комрады посоветуйте сервис, где грамотно без косяков могут поменять помпу на 2,5 ТДИ ВАС?
|
21.08.2009, 21:25 (22:25) | #3 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
у меня такойже мотор... менять ГЕМОРОЙ! .. при замене никаких регулировок не требуется - а вот со снятием.... она стоит СЗАДИ двигателя перед моторным щитом, какой Му..ак её туда вкорячил - х.з. в сервисах хотят до 10000р за замену ... самому реально поменять за пару часов
|
Поблагодарили: | Arzy (23.08.2009) |
23.08.2009, 07:34 (08:34) | #4 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
520
|
Цитата:
Не понял. Ты ее сам менял? Там съемник спец. нужен. Ты менял? Где?
|
23.08.2009, 09:11 (09:11) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
ненужен там никакой съемник.. охладитель надо снять + катализатор от турбины открутить.. ну а потом крышку откручиваешь - потом шестерню и за ней два болта креплений.. единственный минус - них..ЙА НЕ ВИДНО если из под капота крутить =((( а если снизу авто, чувствуешь себя проктологом ...
|
23.08.2009, 14:24 (15:24) | #6 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
ненужен там никакой съемник.. охладитель надо снять + катализатор от турбины открутить.. ну а потом крышку откручиваешь - потом шестерню и за ней два болта креплений.. единственный минус - них..ЙА НЕ ВИДНО если из под капота крутить =((( а если снизу авто, чувствуешь себя проктологом ...
|
24.08.2009, 19:29 (23:29) | #8 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,165
Поблагодарил(а): 405
Благодарностей: 101
Репутация:
2277
|
Цитата:
А мне по акции поменяли
так что пробей у ОД или у комрадов, нет ли и на твою Скажи пожалуйста акция на какой год выпуска и как определить попадаю на я в нее или нет, мой Тур 2005 года 2.5 тди модельный ряд 2006года пробег 118 000 |
24.08.2009, 18:31 (18:31) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
РУСЛАН ... на 2.5 нету ГРМ ... там ШЕСТЕРНИ .. причем сзади движки.. какие метки если и так ничерта не видно... всё на ощупь делается
|
24.08.2009, 23:17 (00:17) | #10 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
РУСЛАН ... на 2.5 нету ГРМ ... там ШЕСТЕРНИ .. причем сзади движки.. какие метки если и так ничерта не видно... всё на ощупь делается
|
26.08.2009, 05:32 (10:32) | #11 |
Новенький
Город: новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Всем доброго времени суток, вчера сам заменил помпу на R5. Порядок следующий : слить антифриз( Слева на блоке два сливных отверстия- по контуру помпы) ,открутить крышку -3 болта, она с резиновой прокладкой, затем гайку на оси помпы, если прокручивается , есть гнездо под шестигранник на оси, самое сложное- шестерня, она запрессована под конус на помпу - нужен сьемник, изготовить можно самому, на шестерне 4 отверстия, я сделал отпечаток на бумаге (просто вырезал и приложил бумажный кружок) и по отпечатку сделал сьемник. Оригональный вставляется в два отверстия, я сделал на 4) диаметр отверстий в шестерне 8мм, глубина посадки сьемника 2-3 мм, т.е делаем проточки болгаркой на штыре Д8 мм,отступая 2мм от торца на толщину шестерни, и привариваем два-четыре штыря к планке или широкой шайбе в центре которой болт для распора в ось помпы, главное точно попасть в отверстия и повернуть, чтобы зацепилось за шестерню проточками. При натяжке болтом можно немного подстучать молоточком, неудобно но можно. Дадее отворачиваем 2 болта крепления помпы , и делаем второй сьемник - к гайке подходящей по размеру на ось помпы привариваем петлю , наворачиваем гайку и монтажкой легонько вытягиваем помпу. Неудобно подлазить я все колени стер, стоя на ГБЦ.Удачи
|
08.09.2009, 17:34 (18:34) | #12 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
Всем доброго времени суток, вчера сам заменил помпу на R5. Порядок следующий : слить антифриз( Слева на блоке два сливных отверстия- по контуру помпы) ,открутить крышку -3 болта, она с резиновой прокладкой, затем гайку на оси помпы, если прокручивается , есть гнездо под шестигранник на оси, самое сложное- шестерня, она запрессована под конус на помпу - нужен сьемник, изготовить можно самому, на шестерне 4 отверстия, я сделал отпечаток на бумаге (просто вырезал и приложил бумажный кружок) и по отпечатку сделал сьемник. Оригональный вставляется в два отверстия, я сделал на 4) диаметр отверстий в шестерне 8мм, глубина посадки сьемника 2-3 мм, т.е делаем проточки болгаркой на штыре Д8 мм,отступая 2мм от торца на толщину шестерни, и привариваем два-четыре штыря к планке или широкой шайбе в центре которой болт для распора в ось помпы, главное точно попасть в отверстия и повернуть, чтобы зацепилось за шестерню проточками. При натяжке болтом можно немного подстучать молоточком, неудобно но можно. Дадее отворачиваем 2 болта крепления помпы , и делаем второй сьемник - к гайке подходящей по размеру на ось помпы привариваем петлю , наворачиваем гайку и монтажкой легонько вытягиваем помпу. Неудобно подлазить я все колени стер, стоя на ГБЦ.Удачи
|
22.02.2010, 21:46 (21:46) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 8
Репутация:
58
|
[quote=kucher;319605]Всем доброго времени суток, вчера сам заменил помпу на R5. Порядок следующий : слить антифриз( Слева на блоке два сливных отверстия- по контуру помпы) ,открутить крышку -3 болта, она с резиновой прокладкой, затем гайку на оси помпы, если прокручивается , есть гнездо под шестигранник на оси, самое сложное- шестерня, она запрессована под конус на помпу - нужен сьемник, изготовить можно самому, на шестерне 4 отверстия, я сделал отпечаток на бумаге (просто вырезал и приложил бумажный кружок) и по отпечатку сделал сьемник. Оригональный вставляется в два отверстия, я сделал на 4) диаметр отверстий в шестерне 8мм, глубина посадки сьемника 2-3 мм, т.е делаем проточки болгаркой на штыре Д8 мм,отступая 2мм от торца на толщину шестерни, и привариваем два-четыре штыря к планке или широкой шайбе в центре которой болт для распора в ось помпы, главное точно попасть в отверстия и повернуть, чтобы зацепилось за шестерню проточками. При натяжке болтом можно немного подстучать молоточком, неудобно но можно. Дадее отворачиваем 2 болта крепления помпы , и делаем второй сьемник - к гайке подходящей по размеру на ось помпы привариваем петлю , наворачиваем гайку и монтажкой легонько вытягиваем помпу. Неудобно подлазить я все колени стер, стоя на ГБЦ.Удачи[/quote
Добавлено через 6 минут 24 секунды Цитата:
Ну вот мои приспособы для помпы, Вот на первой типа съемник который придумал я лично. Мой мастер сказал что не зря в институте учился. Сначала пытались сйемником с лапками упираясь в эту поперечину упираясь вытащить, но лапы съезжали и вот я родил такое приспособление. На рисунке есть размеры, единственное надо бы его чуть поуже сделать мм на 5-7. Далее шестерня с размерами, самый большой размер от крайних точек отверстий, т.е. с учетом их диаметров, диаметры дырок 9мм, мы делали 8мм. Ну дальше сам съемник шестерни. Далее помпа которая никак не хотела выться, мы даже обратный молоток наварили и били из под днища, которым на ТАЗах защиту выправляют-не помогло. Ну и еще раз само приспособление покрупнее. На помпе видно что дренаж почти забит. Все практически делается на ощупь и с зеркальцем. Ну вот вроде пока все. Если будут вопросы отвечу.
|
Последний раз редактировалось Филимонов Ю Ю; 22.02.2010 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2009, 19:53 (20:53) | #14 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 474
Изображений в галерее: 12
Репутация:
901
|
Дай комрадам свой вин сюда
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=4142&page=36 и попроси приверить и будет тебе счастье |
Поблагодарили: |
01.09.2009, 13:52 (14:52) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
"Оригональный вставляется в два отверстия, я сделал на 4) " Умница!
Не представляешь СКОЛЬКО съемников на эту деталь было сломано ....Безусловно процесс не слишком сложный ,но требует аккуратности! |
19.09.2009, 23:24 (00:24) | #20 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Ау, будь комрадом kucher, выложи хоть чертеж от руки съемника, я сделаю потом фотосесию по замене помпы.
|
|
|
|
|