|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Уважаемые участники клуба, доброго времени суток. Всерьез подумываю о покупке Туарега. Почитал форум, очень скажу содержательно и полезно. Была где-то тема о сравнении туарега и лексуса rx350. Считаю такое сравнение некорректным, ибо имхо разные машины. Хотелось бы увидеть сравнение туарега с Вольво xc 90 и с Лэнд крузер прадо. У кого какие мысли – прошу высказываться.
|
Последний раз редактировалось Lang; 11.12.2007 в 11:40. Причина: Разделение темы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Для корректного и честного ответа нужно иметь опыт покатушек на данных авто, в противном случае теория без практики мертва:) Вольвешник и Тур одного класса, здесь дело вкуса. Прадо выглядит победнее в салоне, да и стоит дешевле.
У меня Тур у дружбана ХС-90. И мне и ему в кайф, ничего не ломается:) пока:) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Тура постоянный полный привод, что положительно сказывается на проходимости и управляемости в зимний период. ХС90 не подходит для сравнения, т.к. это скорее большой универсал - у него передний привод с подключаемым задним при прокрутах передних колес. Как показали тесты, ХС90 в глубоком снегу успевает закопаться прежде чем подключиться электроника заднего привода. Блокировок никаких нет ни в на заказ, ни тем более в базе. Подтормаживающие колеса, которые имитируют блокировку не спасают положения. Здесь не стоит удивляться тому, что скандинавы, которым лучше всех известны суровые условия зимы, выпустили не подходящий для зимы (в смысле как внедорожник) автомобиль. Маркетологи не скрывали, что ХС90 автомобиль для американского рынка, где ценятся большие размеры и городские паркетники. Реклама в Америке этого авто направлена на семейные ценности. Именно в Америке ХС90 считается автомобилем для домохозяек (пусть не обижаются на меня мужчины-владельцы России). Поэтому делается упор на безопасность, мягкость хода и очень плавную динамику. В Америке ХC выпускается и с моноприводом для южных штатов.
Так что Тур и ХС90 сравнивать не корректно, т.к. автомобили из разных опер. Но качество Вольво всегда на высоте. Место водителя просто идеально. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agregat (27.08.2009) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все решает тест-драйв. Когда выбирал я шел по цепочке Ниссан - Прадо - Вольво90-я - 100-я - туарег.
После тестов остановился на Туре, хотя изначально он не был на первом месте. Тойота - крутая, неубиваемая, но деревенская. Вольво90 - красиво, много визга и шумно на кочках и стыках. Туарег - компромис, причем высококачественный междй качественной легковушкой и внедорожником. Даволен! После покупки ездить только тебе. Выбирай душой)))) не забывая про разум! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
О Прадо, ХС90 и Туре.
тоже выбирал полгода назад. Стоит проехать сзади ХС90 и можно увидеть, что машина явно не расчитана даже на минимальное бездорожье. Труба и рычаги висят так, что страшно ездить даже в городе, с ямками и колодцами на дороге. Прадо больше заточен на плохие дороги, рамный. Он дубовее. Достаточно высокий кузов Прадо, Тур пониже и пошире, что лучше сказывается на управляемости, более высокая скорость у Тура, плюс пневмоподвеска или даже спортпневма. По проходимости неизвестно еще кто победит - Тур или Прадо. Клиренс 300мм это круто, углы съезда у Тура не меньше, чем у Тойоты . И у Прадо нет такого дизеля как у Фолькса. Расход на Прадо 20-25л, чаще заезжать на АЗС придётся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые участники клуба, доброго времени суток. Всерьез подумываю о покупке Туарега. Почитал форум, очень скажу содержательно и полезно. Была где-то тема о сравнении туарега и лексуса rx350. Считаю такое сравнение некорректным, ибо имхо разные машины. Хотелось бы увидеть сравнение туарега с Вольво xc 90 и с Лэнд крузер прадо. У кого какие мысли – прошу высказываться.
прадо супер машина - но ездить быстро не умеет: рама! Вольво - ненавижу!!! был опыт на S60, продал с огромным убытком через полтора года: возможно не повезло, но осадок остался. RX классная машина, но в москве почему-то ее считают девчачей |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Вольво - настоящий паркетник, который кстати и по асфальту ездит-то не очень!!!
На новой Прадо не ездил, а вот старая - полное дерьмо!!!!!!!!!! Тур - сила!!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Santreix (30.01.2010) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Набрёл на клипчик в котором сравнивают Тур с ХС90, правда на нерусском, может будет интересно: http://www.youtube.com/watch?v=ctsn1...eature=related
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я катался на Прадо (90-ю Вольву вообще не рассматривал - дорога в обслуге и дешевый закос под БМВ в плане сиденья водителя - места мало) - очень не понравилась динамика и торможение, повороты проходит просто ужастно - валится на бок - аж жена задергалась - тормози. На Туареге ездили под Дмитровом на Экспириенс - даже ребенок на заднем сиденье уснул пока мы по буеракам ползали!!! Ну и решиющее слово было что есть дизель и еще какой!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]()
Можно и эту ссылку глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=HOyai...eature=related
ML500, Volvo XC90, Range Rover Sport, VW Touareg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Lviv
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Можно и эту ссылку глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=HOyai...eature=related
ML500, Volvo XC90, Range Rover Sport, VW Touareg Кому будет инетресно реклама как раз Touareg R5 (2,5 TDI) http://www.youtube.com/watch?v=TC0OXXixHoY |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привествую.
Кому будет инетресно реклама как раз Touareg R5 (2,5 TDI) http://www.youtube.com/watch?v=TC0OXXixHoY Вэлкам! Хороший ролик! ![]() Наглядно позали как привод работает в разных условиях. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Казахстан, Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 29
Репутация:
29
![]() |
![]()
Кроме вышепечисленного: на Прадо при езде по кочкам сильно трясет, подвеска Touareg располагает к более плавной езде в аналогичных условиях, т.к. пневма убирает эффект раскачки. Сиденья в Прадо отвратительные, проехав 100-150 км хочется выйти, в Touareg сиденья настролько удобные, что можно проехать целый день и спина не устает. В Touareg все сделано для того, чтобы максимально комфортно переместиться в нужную точку с макисмально быстрой скоростью.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет !!
Слышал, что на Вольво АКПП не ремонтопригодна, если что ухнется - меняют В СБОРЕ (как быть после гарантии?). Редкая машина, непопулярная. Как потом продавать ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 7
Репутация:
2
![]() |
![]()
Я тоже выбирал себе машину, поездил поссмотрел все машины, после поездки на Туареге выбор остановился на нем, машина супер, выбрал себе VW 3.0 TDI, в мае стану счастдивым ее обладателем, скорее бы!!!!!!!!!!!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, вам не кажется что вы отвлеклись немного?
По поводу выбора машин могу сказать следующее-сам пересел с Прадо на Тур. Так что слова будут не пустые. Прадо брал в 2005 году, новый, на пневме, 4.0 бензин, 5-авт, 3 ряда сидений. Весной 2007 года, откатав на Прадо 2 года и 2мес и 52тыс сменил его на Тур 3.0 ТДИ, без пневмы. Уже накатал 20тыс. Теперь объективно по обеим машинам- 1 Сразу как пересел, заметил что Тур шумнее и жестче-факт. В крузере было тихо и мягко вовсех режимах подвески. 2 Базовая музыка в туре-полное Г по сравнению с базовой в Прадо, там был саб и ченжер, тут однодисковый проигрыватель(и там и там без мп3), качество звука заметно разнилось. 3 Если это кому то важно-тур 5 местный, прадо был 8 местный-родня моя стонет, раньше на природу вывозил всех-теперь нужен второй непьющий водила )) 4 Пожалуй на этом преимуществам крузера трындец, ну разве что еще цена, мне новый обошелся в 43000 в минске, тур - 52000. Правда щас такой крузер стоит у нас ок 49000 по моему, но все равно дешевле. По проходимости-паритет, притом что у крузера была пневма, у тура-пружины, тут главное резина. Кстати комраду писавшему про вольво по сугробам-на правильной резине и Х5 нигде не застрянет пока клиренс позволяет. Все остальное чтоб не описывать-тур лучше однозначно. Мотор(сравниваю 4.0 и тди-кстати тур динамичнее реально хоть и слабее мотор), коробка, опции которых не было в крузере-мультируль, биксенон поворотный, датчики дожя и света и много еще чего, управляемость, обслуживание кстати, у крузера через 10 тыс, тут15. Дальше-по кузову-Прадо покрашен ужасно, сколы на капоте через полгода цветут сцуко, на туре есть пару точек-прошел год, точками и остались, капот алюминевый, крылья пластиковые. Под машину ваще лучше не заглядывать после зимы-все ржавое, все ето создает впечатление не машины а гавна какого то, хотя если честно ездить очень приятно было. Сравнивать эти машины некорректно все таки, тур-премиум, крузер-среднеразмерный внедорожник, но как совет-если больше ездишь по говнам, или просто любишь медленно и чинно-крузер будет неплох, кстати, насчет дальних поездок, за рулем крузера устаешь больше, он както убаюкивает чтоли, на туре не так-поливаешь практически как на легковой,НО-пассажирам комфортнее в крузере, потому что мягче, тише и тд, опять же их больше насажать можно, дети от 3 ряда балдеют. Еще подводя итог, можно сказать что Тур как то практичнее чтоли, ничего не ломается, не ржавеет, дизель резвый и экономичный, на ТО ездишь реже. Хотя вот иногда встречаю в городе прадо, и думаю что за свои деньги-неплохой выбор. По поводу вольво так подробно не расскажу, но считаю что это все таки больше маркетинговый ход для поклонников марки, не такой удачный как у БМВ, но и изюминки в нем никакой не вижу, обычный большой паркетник, недешевый кстати, но народ тем не менее покупает. Если тебе критично дизель, то лучший выбор однозначно тудет Тур. ПС В крузере кстати за 2 года менял тока какие то датчики в пневмоподвеске по гарантии, больше ничего не ломалось. А нет-еще поменяли по гарантии колесные диски-так как пошли пузырями, ну это все к теме о качестве покраски. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андрей43 (30.05.2012) |
![]() |
#19 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Народ, вам не кажется что вы отвлеклись немного?
По поводу выбора машин могу сказать следующее-сам пересел с Прадо на Тур. Так что слова будут не пустые. Информационный блок Прадо брал в 2005 году, новый, на пневме, 4.0 бензин, 5-авт, 3 ряда сидений. Весной 2007 года, откатав на Прадо 2 года и 2мес и 52тыс сменил его на Тур 3.0 ТДИ, без пневмы. Уже накатал 20тыс. Теперь объективно по обеим машинам- 1 Сразу как пересел, заметил что Тур шумнее и жестче-факт. В крузере было тихо и мягко вовсех режимах подвески. 2 Базовая музыка в туре-полное Г по сравнению с базовой в Прадо, там был саб и ченжер, тут однодисковый проигрыватель(и там и там без мп3), качество звука заметно разнилось. 3 Если это кому то важно-тур 5 местный, прадо был 8 местный-родня моя стонет, раньше на природу вывозил всех-теперь нужен второй непьющий водила )) 4 Пожалуй на этом преимуществам крузера трындец, ну разве что еще цена, мне новый обошелся в 43000 в минске, тур - 52000. Правда щас такой крузер стоит у нас ок 49000 по моему, но все равно дешевле. По проходимости-паритет, притом что у крузера была пневма, у тура-пружины, тут главное резина. Кстати комраду писавшему про вольво по сугробам-на правильной резине и Х5 нигде не застрянет пока клиренс позволяет. Все остальное чтоб не описывать-тур лучше однозначно. Мотор(сравниваю 4.0 и тди-кстати тур динамичнее реально хоть и слабее мотор), коробка, опции которых не было в крузере-мультируль, биксенон поворотный, датчики дожя и света и много еще чего, управляемость, обслуживание кстати, у крузера через 10 тыс, тут15. Дальше-по кузову-Прадо покрашен ужасно, сколы на капоте через полгода цветут сцуко, на туре есть пару точек-прошел год, точками и остались, капот алюминевый, крылья пластиковые. Под машину ваще лучше не заглядывать после зимы-все ржавое, все ето создает впечатление не машины а гавна какого то, хотя если честно ездить очень приятно было. Сравнивать эти машины некорректно все таки, тур-премиум, крузер-среднеразмерный внедорожник, но как совет-если больше ездишь по говнам, или просто любишь медленно и чинно-крузер будет неплох, кстати, насчет дальних поездок, за рулем крузера устаешь больше, он както убаюкивает чтоли, на туре не так-поливаешь практически как на легковой,НО-пассажирам комфортнее в крузере, потому что мягче, тише и тд, опять же их больше насажать можно, дети от 3 ряда балдеют. Еще подводя итог, можно сказать что Тур как то практичнее чтоли, ничего не ломается, не ржавеет, дизель резвый и экономичный, на ТО ездишь реже. Хотя вот иногда встречаю в городе прадо, и думаю что за свои деньги-неплохой выбор. По поводу вольво так подробно не расскажу, но считаю что это все таки больше маркетинговый ход для поклонников марки, не такой удачный как у БМВ, но и изюминки в нем никакой не вижу, обычный большой паркетник, недешевый кстати, но народ тем не менее покупает. Если тебе критично дизель, то лучший выбор однозначно тудет Тур. ПС В крузере кстати за 2 года менял тока какие то датчики в пневмоподвеске по гарантии, больше ничего не ломалось. А нет-еще поменяли по гарантии колесные диски-так как пошли пузырями, ну это все к теме о качестве покраски. Ну и прокомментирую еще и стоимость, у нас на Украине такой Тур как у тебя старатует с цены в 68 - 70 тыс уев...так что у вас там насчет цен на авто настоящий клондайк ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, вам не кажется что вы отвлеклись немного?
По поводу выбора машин могу сказать следующее-сам пересел с Прадо на Тур. Так что слова будут не пустые. Прадо брал в 2005 году, новый, на пневме, 4.0 бензин, 5-авт, 3 ряда сидений. Весной 2007 года, откатав на Прадо 2 года и 2мес и 52тыс сменил его на Тур 3.0 ТДИ, без пневмы. Уже накатал 20тыс. Теперь объективно по обеим машинам- 1 Сразу как пересел, заметил что Тур шумнее и жестче-факт. В крузере было тихо и мягко вовсех режимах подвески. 2 Базовая музыка в туре-полное Г по сравнению с базовой в Прадо, там был саб и ченжер, тут однодисковый проигрыватель(и там и там без мп3), качество звука заметно разнилось. 3 Если это кому то важно-тур 5 местный, прадо был 8 местный-родня моя стонет, раньше на природу вывозил всех-теперь нужен второй непьющий водила )) 4 Пожалуй на этом преимуществам крузера трындец, ну разве что еще цена, мне новый обошелся в 43000 в минске, тур - 52000. Правда щас такой крузер стоит у нас ок 49000 по моему, но все равно дешевле. По проходимости-паритет, притом что у крузера была пневма, у тура-пружины, тут главное резина. Кстати комраду писавшему про вольво по сугробам-на правильной резине и Х5 нигде не застрянет пока клиренс позволяет. Все остальное чтоб не описывать-тур лучше однозначно. Мотор(сравниваю 4.0 и тди-кстати тур динамичнее реально хоть и слабее мотор), коробка, опции которых не было в крузере-мультируль, биксенон поворотный, датчики дожя и света и много еще чего, управляемость, обслуживание кстати, у крузера через 10 тыс, тут15. Дальше-по кузову-Прадо покрашен ужасно, сколы на капоте через полгода цветут сцуко, на туре есть пару точек-прошел год, точками и остались, капот алюминевый, крылья пластиковые. Под машину ваще лучше не заглядывать после зимы-все ржавое, все ето создает впечатление не машины а гавна какого то, хотя если честно ездить очень приятно было. Сравнивать эти машины некорректно все таки, тур-премиум, крузер-среднеразмерный внедорожник, но как совет-если больше ездишь по говнам, или просто любишь медленно и чинно-крузер будет неплох, кстати, насчет дальних поездок, за рулем крузера устаешь больше, он както убаюкивает чтоли, на туре не так-поливаешь практически как на легковой,НО-пассажирам комфортнее в крузере, потому что мягче, тише и тд, опять же их больше насажать можно, дети от 3 ряда балдеют. Еще подводя итог, можно сказать что Тур как то практичнее чтоли, ничего не ломается, не ржавеет, дизель резвый и экономичный, на ТО ездишь реже. Хотя вот иногда встречаю в городе прадо, и думаю что за свои деньги-неплохой выбор. По поводу вольво так подробно не расскажу, но считаю что это все таки больше маркетинговый ход для поклонников марки, не такой удачный как у БМВ, но и изюминки в нем никакой не вижу, обычный большой паркетник, недешевый кстати, но народ тем не менее покупает. Если тебе критично дизель, то лучший выбор однозначно тудет Тур. ПС В крузере кстати за 2 года менял тока какие то датчики в пневмоподвеске по гарантии, больше ничего не ломалось. А нет-еще поменяли по гарантии колесные диски-так как пошли пузырями, ну это все к теме о качестве покраски. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|