|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Добрый день,
не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками). Оставил машину, разумеется, с коробкой в положении "P", а теперь не могу запустить двигатель, и, соответственно, переключить хоть на нейтраль, чтобы откатить на спокойное место или на диагностику. Cимптомы были очень похожи на ситуацию, описанную в http://www.touareg-club.net/forum/sh...light=workshop Тоже желтые картинки с блокировкой дифференциала, потом стал рисоваться желтый ключ, потом - желтая масленка, под конец - еще и жуткое сообщение про неработающие тормоза. Посмотрел VAG-COMом ошибки, чуть в обморок не упал: по пять штук в каждом блоке... При этом когда двигатель все-таки заводился, все ошибки пропадали, как и не было... Но мой вопрос все-таки в том, можно ли как-то хоть откатить машину от того места, где в последний раз двигатель не завелся? Как при неработающем двигателе переключить АКПП? Заранее спасибо, T. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист-проказник
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль. а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль. а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка". З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Trace (10.05.2009) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен? А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить? И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нет, никаких нештатных блокираторов.
А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить? И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-) - установите рычаг переключения АКПП максимально назад; - выключите зажигание; - выньте и отсоедините (вверх) от проводкиВ плафон посветки ящичка в подлокотнике; - теперь выньте этот ящичек вверх; - выкрутите 2 шурупа (ближних к подлокотнику); - потяните вверх крутилки из накладки (рядом с двойным подстаканником) и отсоедините эти крутилки от электропроводки; - потяните вверх за освободившиеся и выньте накладку под выключатели на центральной консоли; - используйте в качестве рычага с переднего края этой накладки клинышек; - потяните накладку назад и вверх, выньте её из консоли; - разъедините штекерные соединения; - откройте пепельницу; - выньте пепельницу из ниши; - закройте крышку пепельницы; - выньте корпус пепельницы из консоли; - разъедините штекерные соединения пепельницы; А теперь можно попробовать найти внизу у ручки переключения АКПП блокирующую шторку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AleksandrV (15.03.2012) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 119
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Soltsice; 04.05.2009 в 21:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 116
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|