Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2022, 12:51 (13:51)   #1
Илья Яловец
Новенький
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Илья Яловец Младенец
По умолчанию Чип для CRCA

Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы
Илья Яловец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 13:10 (14:10)   #2
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы

Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель.
Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 15:08.
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 13:42 (14:42)   #3
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 358
Репутация: 483

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Egr глушить не надо. С ним комфортнее чем без
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 13:48 (14:48)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,692
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 14:43 (15:43)   #5
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 358
Репутация: 483

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 15:00 (16:00)   #6
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?))))
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 15:27 (18:27)   #7
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 573
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 544
Репутация: 994

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
ИМХО. Иногда это чистить 1 раз в 100 тыс, не так уж часто. Что смазки хватает в солярке, это утверждение спорное. Солярка бывает разная. ЕГР придуман не ради смазки ЦПГ, это Вам известно. Хорошего для двигателя от него не 0. ЕГР как минимум ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры. Самый главный плюс в том, что выхлоп будет чище в плане С0. Борьбой с сажей занимается сажевый фильтр. Многочисленные фото моторов и коментарии механиков побоку, так как они относятся исключительно к тем моторам и их ЕГР, а не к Туарегу. Именно от конструкции ЕГР зависит его "забиваемость". У СRCA с этим все хорошо. Я за экологию, и против глушения ЕГР и вырезки катализаторов и сажевых фильтров. Туарег это железяка, которая очень скоро Вам станет не нужна и вы её "скините" на сторону, а уж тем более не нужна вашим детям и внукам. А вот здоровье им всем понадобиться. Не поддерживаю я этой экономии ресурса для кого-то, в ущерб собственного здоровья.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Brewerzuz (15.09.2022)
Старый 15.09.2022, 14:00 (15:00)   #8
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А что плохого в саже, по сути аморфном углероде которая по сути графитовая смазка?
Я надеюсь ты не будешь возражать что 100 процентов сажи образуется в цилиндре.? Те там ее изначально больше, чем ппопадает из выхлопа.
И ничего - работает сотнями тыс км и цилиндры не раздирает
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 14:50 (15:50)   #9
skialex
Пользователь
 
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

skialex Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель.
Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов
Согласен, сделал на пробеге 52 т.км, сейчас около 120 т.км.
Пока все ном) посмотрим как дальше.
Но коробку не делал, хотя они тоже предлагали.
Мне хватило чипа на движок, что хотел то и получил.
skialex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 17:06 (18:06)   #10
Илья Яловец
Новенький
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Илья Яловец Младенец
По умолчанию

Очень все интересно получается, читаю в захлеб и делаю выводы, всем спасибо за ответы, про ЕГР в принципе стало понятно все.
Что теперь по поводу прошиваться или нет? И назрел вопрос после просмотра услуг контор по чип-тюнингу, есть ли смысл прошивать коробку?
Илья Яловец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 17:12 (18:12)   #11
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Это решать тебе. Деньги же ты будешь платить
Я прошил двигатель, чтобы его взбодрить. Ст1 мне вполне хватит. Результатом доволен.
Прошил коробку, потому что пиналась, вместе со сменой масла на менее вязкое излечил пинки. Более скорострельной она не стала, но щас это совсем другая коробка
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Илья Яловец (15.09.2022)
Старый 15.09.2022, 18:00 (22:00)   #12
Bratuha
Стреляный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация: 330

Bratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классов
По умолчанию

Есть опыт езды с рабочим но заглушенным физически ЕГР и пусть это и не Туарег но ВАГ.
На Тигуане с просто заглушкой на ЕГР я проехал 200000км. И того что просто поменялось.
Горел значёк Джеки-чана на приборке.
Но сразу после установки заглушки я ощущал прибавку в тяге мотора , не на +10 лошадей конечно но подхват и тяга была лучше однозначно.
И из выхлопной трубы при наличии заглушки на егр переставали вылетать клубки дыма на любых режимах работы мотора. И сажевого фильтра там не было.
Вот думал попробовать такаю же стратегию на Туареге да вот попробовать всё руки ни как не доходят.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 18:05 (19:05)   #13
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 03:21 (03:21)   #14
Димано
Пользователь
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию

Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.

В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это.

Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :)
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Илья Яловец (16.09.2022)
Старый 16.09.2022, 16:12 (16:12)   #15
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,478
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 324
Репутация: 374

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.

В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это.

Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :)
Оригинальные прошивки никто с каждого блока не считывает т.к. они все есть в свободном доступе . Это делается только если надо делать с блоком что то сверх естественное ну или если там уже залито что то выдающееся Да и с блока EDC17CP44 что то считать через OBD в оригинальном виде вообще не возможно . Только виртуальное чтение доступно.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 08:48 (09:48)   #16
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Димано, уже жовано пережевано. Что ЕГР удалять не нужно, хотя б потому что на crca он мозги не делает вообще.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 16:35 (16:35)   #17
Димано
Пользователь
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Димано, уже жовано пережевано. Что ЕГР удалять не нужно, хотя б потому что на crca он мозги не делает вообще.
Вы наверное больше писатель чем читатель :) Я не говорил ничего про удаление. Я его глушу как только в компе начнут появляться ошибки по клапану егр. И не нужно говорить что это вечный механизм. Если там во впуске все загадилось, то чистить бесполезно. Загадится опять. Теплообменник может потечь, клапан может заклинить, сажа может заслонки/у испортить и забрать чегонить дальше. Но в целом мозги не делает :)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
   Цитата:
Оригинальные прошивки никто с каждого блока не считывает т.к. они все есть в свободном доступе . Это делается только если надо делать с блоком что то сверх естественное ну или если там уже залито что то выдающееся Да и с блока EDC17CP44 что то считать через OBD в оригинальном виде вообще не возможно . Только виртуальное чтение доступно.
А вдруг у вас уже прошито и что-то в железе изменено, что вы не знаете? Новая прошивка будет ошибки давать а старая перетерта. Заехали на час а встали на неизвестно сколько.

Последний раз редактировалось Димано; 16.09.2022 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 18:02 (19:02)   #18
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,008
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация: 930

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Вы наверное больше писатель чем читатель :) Я не говорил ничего про удаление. Я его глушу как только в компе начнут появляться ошибки по клапану егр. И не нужно говорить что это вечный механизм. Если там во впуске все загадилось, то чистить бесполезно. Загадится опять. Теплообменник может потечь, клапан может заклинить, сажа может заслонки/у испортить и забрать чегонить дальше. Но в целом мозги не делает :)
мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток
Изображения
Тип файла: jpeg image-12-08-22-06-25-4.jpeg (202.3 Кб, 67 просмотров)
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 19:36 (20:36)   #19
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 358
Репутация: 483

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
мой клапан ЕГР, пробег 200К, сток
Поверю, если только он отключён или перед фотографированием была произведена капитальная чистка или его замена.
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 22:48 (23:48)   #20
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,008
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация: 930

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Поверю, если только он отключён или перед фотографированием была произведена капитальная чистка или его замена.
Если он работает, по законом двигателестроения на нем должна быть хотя бы копоть
Ваше право, верить или нет.
Что бы его почистить капитально, его надо достать. А это не совсем просто.
Пара пшиков универсальным очистителем перед фото.

Моя турбина немного гонит масло. Судя по страшилкам, клапанов я видеть не должен, на своем пробеге.
Изображения
Тип файла: jpg 697E67D0-8ACA-4B2C-AD6B-67DCCEE3D1C4.jpg (178.0 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось LAX9; 16.09.2022 в 22:54.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk