Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2022, 10:12 (10:12)   #1
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию Термостат или Что это?

Добрый день уважаемые форумчане. Не пинайте, не понимаю в какую тему отнести данную проблему. Если, можете подскажите, что мне делать в моей ситуации. Неделю назад, во время движения, заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) с 90 градусов опускается до 80-85 градусов и через 10-15 секунд возвращается на 90 градусов. Примерно, через 3-5-10мин., весь цикл повторяется снова. Вчера поехал к партнёрам на ул. Садовники 11а,стр.16. В результате диагностики, решили поменять термостат, поменяли. Проблема не ушла. Сегодня завёл на холостых, температура ОЖ, за 40мин. нагрелась до 90гр. и падает до 80-85, затем через несколько секунд возвращается на 90гр. Уважаемые, что это может быть? Стоит ли беспокоиться или забить? Машина 2016г., пробег 28000км. Спасибо.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2022, 11:46 (12:46)   #2
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

Андрей Эдуардович, если коротко - с машиной все в порядке.
Если чуть раскрыть: Стрелка на приборке хоть и двигается по размеченной шкале - все равно показывает данные класса «почти прогрелся», «прогрет», «перегрев».
Насколько мне удалось выяснить, на CRCA управляемый термостат в зависимости от внешних условий может поддерживать температуру головки в двух режимах: 70 градусов и 90 градусов.
Причём в холодное время года старается греть до 90, а в тёплое - держать 70, покуда позволяет система охлаждения.
При забортной температуре около +15 как раз случается переход между режимами, поэтому в межсезонье регулярно всплывают на форуме темы с «пляшущей» стрелкой указателя температуры, причём проблема эта касается только FL. На NF эти свистопляски с плаванием температуры также происходят, но стрелка при этом не колеблется и водители спокойно катаются.

Если интересно что реально происходит с системой управления температурой - можно подключиться шнурком или с помощью obd-свистка и помониторить.
Для примера свежий график езды в жару. Сначала двигатель уверенно держал температуру головки на уровне 70 градусов(не видно на графике, было чуть ранее на временной шкале), далее с ростом забортной температуры удерживать температуру становится сложнее в один момент произошло переключение в режим 90 градусов.
Изображения
Тип файла: jpg 469CFFC4-289B-4660-9032-BBEDBD5EFC22.jpg (95.4 Кб, 24 просмотров)
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xxx45 (16.08.2022), Андрей Эдуардович (14.08.2022)
Старый 14.08.2022, 09:06 (09:06)   #3
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Андрей Эдуардович, если коротко - с машиной все в порядке.
Если чуть раскрыть: Стрелка на приборке хоть и двигается по размеченной шкале - все равно показывает данные класса «почти прогрелся», «прогрет», «перегрев».
Насколько мне удалось выяснить, на CRCA управляемый термостат в зависимости от внешних условий может поддерживать температуру головки в двух режимах: 70 градусов и 90 градусов.
Причём в холодное время года старается греть до 90, а в тёплое - держать 70, покуда позволяет система охлаждения.
При забортной температуре около +15 как раз случается переход между режимами, поэтому в межсезонье регулярно всплывают на форуме темы с «пляшущей» стрелкой указателя температуры, причём проблема эта касается только FL. На NF эти свистопляски с плаванием температуры также происходят, но стрелка при этом не колеблется и водители спокойно катаются.

Если интересно что реально происходит с системой управления температурой - можно подключиться шнурком или с помощью obd-свистка и помониторить.
Для примера свежий график езды в жару. Сначала двигатель уверенно держал температуру головки на уровне 70 градусов(не видно на графике, было чуть ранее на временной шкале), далее с ростом забортной температуры удерживать температуру становится сложнее в один момент произошло переключение в режим 90 градусов.
Спасибо, за ответ. Почитал тему, слегка отпустило😁. Но остался вопрос. Если плавание стрелки в пределах 90-80гр. это норм. для данного движка, то почему 6-ть предыдущих лет стрелка стояла на 90гр. как вкопанная?
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2022, 13:30 (14:30)   #4
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,626
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

Такая же проблема посетила и меня на 8 год эксплуатации.
Все решилось заменой вакумного регулятора, который управляет клапаном головки в развале блока.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 13:41 (14:41)   #5
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,351
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 799
Репутация: 774

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

А что, "партнёры" с улицы садовники не в курсе особенностей работы СО на туре?
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 13:57 (13:57)   #6
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 14:38 (14:38)   #7
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Если не сложно пож. дайте ссылку на тему.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
   Цитата:
KNB
А что, "партнёры" с улицы садовники не в курсе особенностей работы СО на туре?
Не первый год у них обслуживаюсь, в целом нормальное впечатление, может быть моя проблема сложная, многозадачная, сразу не понятно.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вот ещё что не сказал. Вчера в пробке примерно 40-мин. на Кутузе стоял и чуть ехал, всё это время в пробке, температура была ровно 90 градусов и стрелка не колебалась. Потом пробка рассосалась и ехал 80-90км., кагда нога на газе стрелка на 90 гр., как отпущу ногу с педали газа, стрелка может (не всегда) отклониться до 80-85гр. на несколько секунд и снова встаёт на 90гр.

Последний раз редактировалось Андрей Эдуардович; 13.08.2022 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 20:29 (21:29)   #8
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,626
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Т.е 27 тыс км термостат жил не тужил и на 28 тысяче надумал, что он интеллектуальный и решил что то порегулировать?
Такая логика?
У меня стрелка начала «плясать» на 190тысячах. Я тоже не замечал раньше?
Или термостат одумался?

Последний раз редактировалось LAX9; 14.08.2022 в 21:01.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 23:05 (23:05)   #9
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Т.е 27 тыс км термостат жил не тужил и на 28 тысяче надумал, что он интеллектуальный и решил что то порегулировать?
Такая логика?
У меня стрелка начала «плясать» на 190тысячах. Я тоже не замечал раньше?
Или термостат одумался?
У меня 16года FL с сажевым 122т.км. Привычка всегда смотреть на панель когда приобрёл машину при 100т.км пробега и в первые км уже обратил внимания что температура скачет 80-90. Нашёл тему покубатурил есть билютень от дилера по этому траблу и успокоился. Термостат это большой малый круг ОЖ и если он откажет двс либо будет греться либо не греться. В холодный период времени всегда 90 в тёплое 80-90. То есть зимой термостат работает а летом с ним что-то ни так?)
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xxx45 (16.08.2022)
Старый 15.08.2022, 09:48 (10:48)   #10
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,626
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У меня 16года FL с сажевым 122т.км. Привычка всегда смотреть на панель когда приобрёл машину при 100т.км пробега и в первые км уже обратил внимания что температура скачет 80-90. Нашёл тему покубатурил есть билютень от дилера по этому траблу и успокоился. Термостат это большой малый круг ОЖ и если он откажет двс либо будет греться либо не греться. В холодный период времени всегда 90 в тёплое 80-90. То есть зимой термостат работает а летом с ним что-то ни так?)
Все логично. Термостат тут ни при чем. Да и откуда такая мысль, что он какой то «волшебный»? Обычный механический. Я его снимал, да и не я один!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 10:19 (11:19)   #11
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

Варианты ответов:
1) просто не замечал
2) на то вкатили какое-нибудь обновление, которое принесло эту проблему
3) все-таки появилась неисправность в системе управления термостатом

Чтобы исключить третий вариант - я бы покатался с записью логов температуры
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.08.2022, 12:44 (12:44)   #12
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Варианты ответов:
1) просто не замечал
2) на то вкатили какое-нибудь обновление, которое принесло эту проблему
3) все-таки появилась неисправность в системе управления термостатом

Чтобы исключить третий вариант - я бы покатался с записью логов температуры
Спасибо, насколько, я понимаю, криминала нет. Буду пока, так ездить, посмотрю, что будет осенью, зимой.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 10:17 (11:17)   #13
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,351
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 799
Репутация: 774

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Бензин рулит!!
Аминь, брат!
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (16.08.2022)
Старый 16.08.2022, 11:34 (11:34)   #14
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Краткосрочное снижение температуры на 10градусов это проблема? Интересно что же такого губительного эта проблема принесёт?
Тойота Рулит!
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 11:51 (11:51)   #15
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

Если, абстрагироваться от возможно некорректной работы термостата. Или принять во внимание, что мы не понимаем данное событие, не можем его однозначно объяснить. Что смертельного для ДВС плавающая температура от 90 до 80 градусов??? Причём падение температуры с 90 на 80 происходит только когда сбрасываешь газ, при езде на скорости. В пробках датчик показывает ровно 90гр.

PS. Электрик и мастера (партнёров адрес писал ранее) 2-е суток и на горячую и на холодную искали ошибку, программа на компе. не показывает ошибку, пишет всё в порядке. При этом Термостат, почти новый поменял на абсолютно новый ваговский, проблема осталась ( если это проблема). Цена любопытства и замены термостата у партнёров 48тыр.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 12:51 (12:51)   #16
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если, абстрагироваться от возможно некорректной работы термостата. Или принять во внимание, что мы не понимаем данное событие, не можем его однозначно объяснить. Что смертельного для ДВС плавающая температура от 90 до 80 градусов??? Причём падение температуры с 90 на 80 происходит только когда сбрасываешь газ, при езде на скорости. В пробках датчик показывает ровно 90гр.

PS. Электрик и мастера (партнёров адрес писал ранее) 2-е суток и на горячую и на холодную искали ошибку, программа на компе. не показывает ошибку, пишет всё в порядке. При этом Термостат, почти новый поменял на абсолютно новый ваговский, проблема осталась ( если это проблема). Цена любопытства и замены термостата у партнёров 48тыр.
У ошибки есть данные так сказать адрес, цифры и т п. От куда вообще инфа что снижение на 10градусов t⁰ двс это ошибка и проблема?
PS Поиск чёрной кошки в тёмной комнате
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 13:28 (14:28)   #17
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,626
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Если, абстрагироваться от возможно некорректной работы термостата. Или принять во внимание, что мы не понимаем данное событие, не можем его однозначно объяснить. Что смертельного для ДВС плавающая температура от 90 до 80 градусов??? Причём падение температуры с 90 на 80 происходит только когда сбрасываешь газ, при езде на скорости. В пробках датчик показывает ровно 90гр.

PS. Электрик и мастера (партнёров адрес писал ранее) 2-е суток и на горячую и на холодную искали ошибку, программа на компе. не показывает ошибку, пишет всё в порядке. При этом Термостат, почти новый поменял на абсолютно новый ваговский, проблема осталась ( если это проблема). Цена любопытства и замены термостата у партнёров 48тыр.
Откуда такая упрямая убежденность в единственном термостате?
За термостабильность мотора отвечает куча термодатчиков, пара термостатов, вакуумная система, несколько клапанов и т.д.

   Цитата:
У ошибки есть данные так сказать адрес, цифры и т п. От куда вообще инфа что снижение на 10градусов t⁰ двс это ошибка и проблема?
PS Поиск чёрной кошки в тёмной комнате
Это, конечно, не проблема! Может просто не там ищут?

Разве нет моторов CRCA у которых стрелка всегда "стоит" (или починили) ?
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2022, 10:55 (10:55)   #18
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Все выяснено в позапрошлом году энтузиастами. Дело в прошивке Эбу 7P1907401D. На crca до 17 года он другой стоял и с другой прошивкой. На нашей прошивке клапан 059 906 627 R, управляющий шаровым краном работает по аварийному сценарию после непонятных эксплуатационных изменений в двс(хз после чего он так работать начинает). А именно открывает циркуляцию жидкости «блок-гбц» при 40С, а не при 105С, как заложено в старых нф и изначально в новом fl. При t<15C за бортом проявляется долгим прогревом. А уже от 15С в сценарий включается нагревательный элемент в термостате, в блок поступает холодная жидкость с радиатора(водитель видит плавание температуры), хотя по логике этой системы, она должна охладить только гбц.


В условиях приближающейся зимы сибирской, планирую сделать доп управление на шаровый клапан. А именно врезать ещё один вакуумный клапан и, используя термореле и датчик температуры на блоке, управлять им. Термореле будет удерживать необходимую температуру в блоке, согласно инструкции по инновационной системе терморегулирования к этому двигателю. Колхоз- скажете) но пока Виталя нам прошивку не найдёт, как поправить, придётся поступить так
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2022, 17:46 (17:46)   #19
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все выяснено в позапрошлом году энтузиастами. Дело в прошивке Эбу 7P1907401D. На crca до 17 года он другой стоял и с другой прошивкой. На нашей прошивке клапан 059 906 627 R, управляющий шаровым краном работает по аварийному сценарию после непонятных эксплуатационных изменений в двс(хз после чего он так работать начинает). А именно открывает циркуляцию жидкости «блок-гбц» при 40С, а не при 105С, как заложено в старых нф и изначально в новом fl. При t<15C за бортом проявляется долгим прогревом. А уже от 15С в сценарий включается нагревательный элемент в термостате, в блок поступает холодная жидкость с радиатора(водитель видит плавание температуры), хотя по логике этой системы, она должна охладить только гбц.


В условиях приближающейся зимы сибирской, планирую сделать доп управление на шаровый клапан. А именно врезать ещё один вакуумный клапан и, используя термореле и датчик температуры на блоке, управлять им. Термореле будет удерживать необходимую температуру в блоке, согласно инструкции по инновационной системе терморегулирования к этому двигателю. Колхоз- скажете) но пока Виталя нам прошивку не найдёт, как поправить, придётся поступить так
О каком шаровом кране речь?
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2022, 19:37 (20:37)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
О каком шаровом кране речь?
это запорный клапан, который стоит в развале блока двигателя и частенько течет. Его меняют на обновленный.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk