|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-20
![]() |
![]()
Друзья.хочу покрасить несколько деталей.кто порекомендует в сзао или красногорске сервис.
спасибо за инфу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Тоже пожалуй прокачусь на Барышиху, посмотрю что и как там.
Кстати, категорически не рекомендую сервис professional77 что на Риге (https://yandex.ru/maps/org/professional/1690689699/) Ушлепки те еще. Из-за них тур пришлось купить, т.к. другую машину делали полгода и косяк на косяке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
В продолжении темы.Уважаемые одноклубники,подскажите ,пожалуйста,где можно подкрасить автомобиль,желательно пятном.Две двери и порог,не дорого и качественно.Территориально предпочтительно юго-восток.Если не получится выставлю на продажу,не тяну материально.Машина в идеальном состоянии за исключением лкп,ржавчина,сколы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.....где можно подкрасить автомобиль, желательно пятном. Две двери и порог, не дорого и качественно......
а пороги - ни разу не встречал чтобы задешево прилично сделали ... - ониж не плоские, сложной формы и пробивает их ржа как правило глубоко - полностью от нее вглубь избавится, поверхность восстановить и защитить ... трудоемкость недеЦкая ..возможно перварить не сложнее. а защищать пороги вдвойне качественнее всего остального надо - это место больше всего страдает от того что с дороги летит.. я у себя сейчас порогами занялся - прочувствовал что это такое .. 4 пятна весной вылезло из- под антигравия, внешне небольшие - в эти выходные к зиме начал готовится на даче думал под пиво за полдня неторопясь зачищу и закращу ..хрен там ..и субботу и воскресенье проковырылся ..и только загрунтовал (не только пороги, еще скольчмики нашел) ..на шпаклю и покраску времени не осталось .. не торопясь делал с мини пескоструем, с протравкой, нейтрализацией, двухкомпонентным антикоррозийным грунтом ...теперь вот только не знаю когда на продолжить время будет ... :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
В продолжении темы.Уважаемые одноклубники,подскажите ,пожалуйста,где можно подкрасить автомобиль,желательно пятном.Две двери и порог,не дорого и качественно.Территориально предпочтительно юго-восток.Если не получится выставлю на продажу,не тяну материально.Машина в идеальном состоянии за исключением лкп,ржавчина,сколы.
![]() ГДЕ В МОСКВЕ ДЕЛАЮТ ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 572
Репутация:
698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам не красил,а вот приятель красил в Красногорске авто спец называется,говорит очень хорошо покрасили,и люди приятные.Если вдруг к ним поедете потом отпишитесь,а то мне тоже надо красить уже)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, помоему ,не вырезав их (пороги)там просто нереально всё вычистить(внутри),переборки и усилитель мешают,и гнить начинает именно из нутри(там где этот гумус) скапливается(спереди ,сзади и поцентру) ,если делаешь чисто косметику-накладывай кислотник хороший ,быстросохнущий ,грунтуй и закатывай антигравием зачем пороги красить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,165
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,572
Репутация:
-7953
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, помоему ,не вырезав их (пороги)там просто нереально всё вычистить(внутри),переборки и усилитель мешают,и гнить начинает именно из нутри(там где этот гумус) скапливается(спереди ,сзади и поцентру) ,если делаешь чисто косметику-накладывай кислотник хороший ,быстросохнущий ,грунтуй и закатывай антигравием зачем пороги красить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация:
290
![]() ![]() ![]() |
![]()
вынимаем снизу заглушки из порогов, снимаем боковые накладки (чтобы дырки в пороги были доступны)
вставляем шланг с водой через дырку от заглушки и даем напор воды. водой вымываем все что можно. будет куча говна выливаться. там его много. хорошенько минут 10 льем. потом перекур на полчаса (или моем второй порог) потом опять минут 10 промываем. потом пихаем внутрь шланг от компрессора, и пусть продувает минут 20. катаемся пару дней без заглушек по сухой погоде. можно преобразователь ржавчины задуть внутрь пистолетом, потом через пару часов задуть пару литров растворителя, чтобы вымыть преобразователь лишний ну а дальше пушсало с растворителем через гравийный пистолет задуваем пока со всех щелей не польется. ставим на место заглушки и накладки и забываем о порогах лет на десять. но снаружи конечно все тоже делаем. в этом году промыл, продул и залил все короба, от порога до подрамника и рычагов. пачкал асфальт неделю наверное. до сих пор машина странно попахивает )) забальзамировал не хуже ленина ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, помоему ,не вырезав их (пороги)там просто нереально всё вычистить(внутри),переборки и усилитель мешают,и гнить начинает именно из нутри(там где этот гумус) скапливается(спереди ,сзади и поцентру) ,если делаешь чисто косметику-накладывай кислотник хороший ,быстросохнущий ,грунтуй и закатывай антигравием зачем пороги красить?
Про кислотник - вообще не согласен. Нельзя его на нюхнувшее ржы железо. Я не химик, но лет 20 время от времени сталкиваюсь с проблемой ржы ..и столько же вопрос изучаю всеми доступными способами и экспериментирую. ![]() То к чему пришел: 1. положенный ГРАМОТНО на абсолютно новое голое железо - да!, кислотник при повредениях лкм ощутимо ЗАДЕРЖИТ РАСПОЛЗАНИЕ ржи. хотя само место повреждения (если железо царапнуто) даже чуть быстрее проржавеет. 2. Для "отведавшего ржы" железа ЕСЛИ КОРОТКО "рецепт" спасения следующий: - Зачистка. Обязательно до чистого железа, пока тёмных точек ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ. Лучше пескоструй. Богарин снимает толщину, ослабляет, особенно если "точки" глубокие. - Обезжирка чтобы травить максимально чистое железо. - Протравка. вернее сказать "Преобразование" ортофосфоркой. В микротрещинах и на микроуровне очаги оставлять нельзя, их невидно но они точно есть и обязательно проснутся получив кислород из н2о в будущем. - Промывка растворителем (легкая). Вода враг голого железа с микроковернами. - Нейтрализация протравки (можно просто содой потереть) - Промывка растворителем. - Обезжирка. (растворитель и обезжириватель разные вещи) - Грунтовка эпоксидным грунтом. Он полностю закрывает доступ любой влаги к железу и имеет отличную адгезию. - Шпакля, (если надо). - Грунтовка эпоксидным грунтом чтобы надежно закрыть гидроскопичную шпаклю распространяющую влагу внутри ЛКП. - Окраска база цвет - Лак в 2-3 слоя желательно 2х компонентный, крепкий. Данного "пирога" практически гарантированно минимум лет на 5-7 хватает ... зависит от качества материалов, начальной запущенности болезни и тщательности исполнения. ВСЕ этапы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!. Что-то не сделал - сократил срок возврата жуков в 2 - 3 - 5 раз. Проверено! И обязательно обращаем внимание на примыкания и сочетание материалов - матуем где надо, где надо обеспечиваем адгезию и следим за толщиной слоев не забывая про проблемы когезии некоторых материалов (того же кислотника к примеру.- слой толше 25 - 30 микрон расслоится почти гарантированно). Выдерживаем экспозицию на просушку слоев - не полностью испарившийся растворитель или не полностью усевшая шпакля - обязательно подорвёт слои выше. Не забываем что краска (база), многие грунты и даже некоторые лаки - НЕ являются защитой от проникновения влаги под них. Шпаклю на голый металл и тем более на кислотные грунты - нельзя ни в коем случае. Ну если каджый день на солнце не стрять для сушки - при повреждении лака, даже точечном - шпаклёвка накапливает и передаёт влагу к металлу. очень медленно но верно. И чем толше шпакля тем быстрее процесс... |
Последний раз редактировалось Timm; 21.09.2022 в 09:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация:
290
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а не проще мазуту залить???
остается слоем на долгие годы. себе также двери промыл, все пять. тоже задул. кузов очень радует. мелкие очаги имеются конечно, но скажем так, состояние сильно лучше чем соседский X6 2020г.в. который уже весь рыжий снизу. разучились машины нормально делать. одноразовая фигня Цитата:
после кислоты все ржавеет через некоторое время
|
Последний раз редактировалось DNikolay; 20.09.2022 в 12:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 1,928
Благодарностей: 1,802
Репутация:
2002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
преобразователь ржавчины
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня такие дыры были что и заглушки вынимать не нужно
![]() и один хрен,только срезав полупорог,я смог прочистить именно за переборками внутри порога,там заводской мовиль налит,ржа идёт от туда,если её не остановить,хоть чем заливай -не поможет!внутри гнить будет -хоть и медленно но будет,только тотально вырезать её,либо пескоструить ,места огаленного метала преобразователем(да хоть цинкарем) потом кислотник(вот он как раз и закупоривает поры)на него любой акриловый грунт,а дальше как душа захочет-антигравий или краска ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,165
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,572
Репутация:
-7953
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня такие дыры были что и заглушки вынимать не нужно
![]() и один хрен,только срезав полупорог,я смог прочистить именно за переборками внутри порога,там заводской мовиль налит,ржа идёт от туда,если её не остановить,хоть чем заливай -не поможет!внутри гнить будет -хоть и медленно но будет,только тотально вырезать её,либо пескоструить ,места огаленного метала преобразователем(да хоть цинкарем) потом кислотник(вот он как раз и закупоривает поры)на него любой акриловый грунт,а дальше как душа захочет-антигравий или краска ![]() Туда постоянно накидывает от колеса через щель в подкрылкие песок, который и делает своё "черное" дело в месте соединения крыла с кузовом. Мне кажется там не хватает отверстия через которое мокрый песок вытекал наружу.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
я вот про эти переборки говорю "усилители" (на фото зелёная стрелка) красной стрелкой показываю где стоит заглушка торцевая,промывать порог через неё смысла нет,жижа не залезит за эти переборки"усилители" в виду конструкции -они напрямую приварены к полке порога внизу
там нет дырок и доступа -как бы за них,и именно оттуда и ползёт ржа, за ними налито с завода антигравия см 2 когда я туда пихал арматуру он просто выкрашивался вместе с грязью и гумусом,в результате плюнул -заставил чувака резать внизу по полке этот усилитель что бы там отпескоструить и нанести преобразователь ржи, и таких усилителей "переборок" -3 шт с каждой стороны,самый геморойный это передний -центральный и задний можно прочистить на сквозь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, заглушки (нижние)надо снимать хотя бы раз в год и чистить хорошим давлением с тросом как у сантехников
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось влад374; 20.09.2022 в 17:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|