|
|
|
|
12.10.2021, 06:41 (07:41) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Какой Аккамулятор вместо родного?
Кто и какой, взамен родного, себе ставил аккамулятор.
И вообще, можно ли родной замееить на аналог или он какой то особенный? Ну кроме того, что он кальциевый? |
Последний раз редактировалось Скит; 12.10.2021 в 07:07. |
|
12.10.2021, 22:55 (23:55) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
...у меня сейчас стоит "Зверь" 110ач.
- а до этого ~6 лет отработал отечественный же "АкТех"... |
19.10.2021, 23:16 (00:16) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Зверь давно стоит? И пусковой ток какой, помнишь?
- а пусковой ток у него 950А - поболе чем у "родного"(920А)... - ну, а цена "Зверя" - почти в 2 раза ниже "родного" (как помню по ценам-2020... ) ...да и "крутит" "Зверь" - ОТМЕННО! |
Последний раз редактировалось Gennady512; 19.10.2021 в 23:18. |
|
13.10.2021, 09:49 (10:49) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Скит, оригинальный поставьте и забудьте про него на долго.
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (13.10.2021) |
13.10.2021, 11:45 (12:45) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Родной стоял при покупке в 2011, что то плохо крутил, заменил на не родной году в 15. Тоже как то не очень крутил. В 17 купил родной, прошлой зимой, в мороз, перезарядил его. Окошко на нём стало жёлтым, пока крутит, но не очень. Вот решил поменять.
Вроде у нас аккумулятор не прописывается? |
13.10.2021, 12:50 (13:50) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Цитата:
одной стоял при покупке в 2011, что то плохо крутил, заменил на не родной году в 15. Тоже как то не очень крутил. В 17 купил родной, прошлой зимой, в мороз, перезарядил его. Окошко на нём стало жёлтым, пока крутит, но не очень. Вот решил поменять.
|
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (13.10.2021) |
19.10.2021, 23:36 (23:36) | #8 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Я заменил свой 85-й
Вначале ничего так а потом после простоев стал садиться Купил 110-й немецкий самый самый Непомню бренд, писал в других ветках Так он года два три поработал и начал сдыхать Начал разбираться в электрике, ток покоя, ток завода , и тд Выяснил что эти немецкие акумы стали говно, бренд как раз перепродали Поехал заменил его по гарантии |
19.10.2021, 23:52 (00:52) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Я заменил свой 85-й
Вначале ничего так а потом после простоев стал садиться Купил 110-й немецкий самый самый Непомню бренд, писал в других ветках Так он года два три поработал и начал сдыхать Начал разбираться в электрике, ток покоя, ток завода , и тд Выяснил что эти немецкие акумы стали говно, бренд как раз перепродали Поехал заменил его по гарантии - а наши "АкТех"-"Зверь" гораздо легче купить свежие ...я, помнится, предыдущий свой "АкТех" купил не более месячной давности изготовления: - так он у меня ~6 лет и отработал , пока он не "высох"(и "умер") - я его за всё это время ни разу не доливал (как-то всё недосуг было... ) |
20.10.2021, 07:31 (07:31) | #10 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
...так ить мож Ты старого "немца" купил (за свои немалые деньги они, как правило, до-о-о-лго "зависают" на продаже)
|
23.10.2021, 00:01 (01:01) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Этот фактор тоже был учтен, год выпуска был тот же что и год покупки
... По правилам АКБ-"долгожительства": - его даже в обычном простое(без установки на авто) следует подзаряжать каждый месяц (а кто в среднестатистическом РФ-АКБ-магазине будет эти морочиться? ) |
20.10.2021, 11:55 (12:55) | #12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,158
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29120
|
Пишите, кто на каком ездит. Тоже подумываю взять отечественный. Ценник в два раза ниже.
Или наш любимый MOLL? "Зверь" около, 6000 MOLL - 14000. AGM как то пока не запал... Сейчас предложений просто море... Прям потерялся. |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.10.2021 в 11:58. |
|
Поблагодарили: | влад374 (20.10.2021) |
20.10.2021, 21:13 (21:13) | #13 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
Пишите, кто на каком ездит. Тоже подумываю взять отечественный. Ценник в два раза ниже.
Или наш любимый MOLL? "Зверь" около, 6000 MOLL - 14000. AGM как то пока не запал... Сейчас предложений просто море... Прям потерялся. У moll -a срок эксплуатации в паспорте написано 4 года А потом выкидывай Хош верь а хош зверь |
21.10.2021, 13:29 (14:29) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Пишите, кто на каком ездит. Тоже подумываю взять отечественный. Ценник в два раза ниже.
Или наш любимый MOLL? "Зверь" около, 6000 MOLL - 14000. AGM как то пока не запал... Сейчас предложений просто море... Прям потерялся. ..без прикола скажу - при отсутствие опыта в этом, хорошей нагрузочной вилки или оборудования для замера внутреннего сопротивления - акб вполне НА ВЕС можно сравнивать. вес напрямую о толщине и структуре его пластин говорит. молл оригинальный 110ач - 26.5кг он скорее от этого служит долго ..чем от каких то нано технологий ... и то о чем многие не задумываются: - кальций - ухудшает почти все характеристики но зато дает возможность не доливать воду практически весь срок службы акб. з.ы. ...ну и надо на дату производства всегда смотреть - логистика так организована что склады первыми отдают то что на хранение первое попало ...по году-два акб лежат ... "свежий попроще" часто лучше чем "маркой покруче" но залежалый ... Добавлено через 11 минут 33 секунды Цитата:
....
Кстати, в настройках аккумулятора в мозгах Тура можно поставить модельку от VW которая тоже сделана по технологии EFB. Есть ли там моделька по технологии AGМ не нашел. Собcтвенно настройка мозгов и говорит авто каким током заряжать аккумулятор. НЕ УМЕЕТ ТУР ТАКОГО ! ..к сожалению. у тура в отличии от Q7 регулятор напряжения "тупой железный" ....а не "электронный умный" как у Q7 |
Последний раз редактировалось Timm; 21.10.2021 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Леонид (21.10.2021) |
20.10.2021, 14:38 (18:38) | #16 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
А это, новые Ca-Ca аккумулюторы он будет заряжать? Там чтоб его полностью заряжать в конце с малым током нужно подавать большое напряжение, порядка 16-16.5V. Я не уверен что этот регулятор в туре будет это делать и по итогу...электролит расслоится и акк поетряетполовину емкости навсегда.
Такие батарейки нужно будет доставать заряжать и доливать водой, причем зарядник нужен который вконце цикла на постоянном напряжении в 16V дозярядит. Если этого не делать хватит небось такого акк на года три четыре и потом ... опять надо новый брать. |
20.10.2021, 14:44 (19:44) | #17 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация:
1349
|
Леонид, ёпта, заканчивай фантазировать. VARTA, MUTLU, TOPLA, BOSCH само собой.
Короче бренды, ещё с советских времён, известные. Обычный, необслуживаемый. Без всяких гелей, кальциев и т.п. "улучшайзеров". Возьмёшь и на 4-5 лет забудешь про эту тему. |
20.10.2021, 16:18 (17:18) | #18 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,158
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29120
|
Prospere, Поеду пока зарядку куплю. Вымпел-57 на 20Ампер. Вечером "зажигать" буду.
Я MOLL укокошил за 4 года. Показывает 11.8 вольт, но ещё пока заводит. Надо было подзаряжать периодически. Он ща стоит 14700. Чума. |
20.10.2021, 16:52 (21:52) | #19 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация:
1349
|
Леонид, у тебя кстати ошибки "вмешательство регулятора нагрузки" не бывает?
При нормальной напруге (ну от 14,2), когда вроде бы всё ОК. Говорят - либо с массой проблема, либо щётки на генераторе "прощаются". |
20.10.2021, 21:29 (22:29) | #20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,158
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29120
|
Цитата:
Леонид, у тебя кстати ошибки "вмешательство регулятора нагрузки" не бывает?
При нормальной напруге (ну от 14,2), когда вроде бы всё ОК. Говорят - либо с массой проблема, либо щётки на генераторе "прощаются". Напруга у меня при работающем движке 14,6... 14,58-14.62. Сегодня тестером померил. Порекомендовали TAB (Словения) типа Topla что ли ... кто в курсах??? в 10тыр можно уложиться, якобы лучше Vartы |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.10.2021 в 21:36. |
|
|
|
|
|