|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой вариант выбрали бы вы? | |||
бизнес 3л ТДИ | 44 | 44.44% | |
эксклюзив 2л бенз | 38 | 38.38% | |
заказать и ждать и будь что будет)) | 17 | 17.17% | |
Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
18.07.2021, 17:30 (16:30) | #1 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Муки выбора
Всем привет. Дождался когда машин мало ценник конский, и что будет хз. Заказать что хочется и через 4мес. получить цену в 7-8млн. не вариант.
Посему решил брать из наличия: вар1 - бизнес с комфортом и отличным салонам беж двухцветным , атмосфера с пакетом комфорт и небольшими допами за 6 с 3л ТДИ; вар 2- бензинка 2л. 20года эксклюзив с полным фаршем и панорамой за 6,1. Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады? |
18.07.2021, 18:25 (18:25) | #4 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Быть или казаться.
|
18.07.2021, 18:46 (17:46) | #6 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 166
Благодарностей: 204
Репутация:
204
|
2.0 эксклюзив
Дизель не едет, как и 2.0 Или едет аналогично Кому как удобнее Лучше взять современные опции, чем рудиментарный двигатель из прошлого века) |
Поблагодарили: | Vzik (13.08.2021) |
18.07.2021, 19:41 (18:41) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Дизель не едет, как и 2.0
Дизель не пыжиться, и не едет. 2.0 пыжиться, но не едет. А в динамике по эластичности или тем более с лонча, дизель конечно значительно быстрее. Добавлено через 43 секунды Цитата:
Если езда по пробкам, то двушки хватит. Если по межгороду, тогда дизель.
|
Последний раз редактировалось Katsumoto; 18.07.2021 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2021, 19:57 (19:57) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Цитата:
а в динамике по эластичности или тем более с лонча, дизель конечно значительно быстрее.
Едут лошади и только. Лончи и липовая максималка важны лишь подросткам бородатым. Которым опять не хватило на качественный авто, но осликов надо возбуждать. |
Последний раз редактировалось szao; 18.07.2021 в 20:00. |
|
18.07.2021, 20:11 (19:11) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
У них обоих 249лс - никакой значительной разности быть не может.
Едут лошади и только Динамику определяет целый комплекс параметров, из которых у мотора ключевой - график момента. |
18.07.2021, 20:54 (00:54) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
... в динамике по эластичности ... дизель конечно значительно быстрее.
"По эластичности быстрее". Это как? "Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента". У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600). У 2.0 на BMW эластичность = 4,48 (6500/1450). Бензиновые турбомоторы всегда эластичнее турбодизельных. ЗЫ: Семи-, восьми-, девятиступенчатые и т.д. АКПП создавались в первую очередь для дизелей из-за узкой полки максимального крутящего момента у них. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.07.2021 в 21:30. |
|
Поблагодарили: | szao (18.07.2021) |
18.07.2021, 22:21 (21:21) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Я думал кто-то успокоился...
"По эластичности быстрее". Это как? Во-вторых, у эластичности много определений помимо указанного тобою (см гугл), это и способность двигателя развивать высокую мощность на оборотах значительно ниже максимальной мощности, и отношения оборотов макс момента и оборотов макс мощности, это и способность двигателя иметь большой момент при меньших оборотах и разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов и тд В быту под эластичностью чаще понимают, что мотору хватает момента (особенно на низах) в городских ситуациях легко совершать манёвры без кикдаунов и щелканья передач, без драмы и истеричного жужжания на верхах, сжирающего топливо, масло и ресурс. Собственно поэтому бОльший объём мотора и хороший момент на низах удобен в городе. Крутильные малообъемные моторы в предельных режимах тапка в пол могут показывать неплохие цифры, но в «быту» сильно уступают по удобству большим оюъемам. Добавлено через 16 минут 50 секунд Цитата:
"Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента".
У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600). А ошибся ты потому что принял данные, что якобы макс момент у мотора 2.0TFSI идет с 1600 до 4500 (и естественно взял нижнее значение, чтобы эластичность круче выглядела). Но такие данные выставляют маркетологи для глупых покупателей. Реально максимальный момент наступает примерно в 4500, а до этого он ниже, хоть и полка относительно пологая. Посмотри нормальные каталоги и реальные графики Добавлено через 5 минут 30 секунд Ну и самое главное, что в реальной жизни обороты 5000+ - это уже не рабочая зона оборотов в 99% случаев. Поэтому, на малом объёме либо усиленно топтать тапку, либо щёлкать вниз передачи, либо не ехать. Если гипотетически на туарег поставить мотор 200+ сил от спортбайка с рабочей зоной до 15 000 оборотов, то туарег с текущей коробкой будет разгоняться целую вечность, хотя на спортбайке огого какой диапазон момента свыше 8000 оборотов. Только что толку, если его не хватает чтобы тянуть 2 тонную махину, а еще до этих оборотов докрутить нужно |
Последний раз редактировалось Katsumoto; 18.07.2021 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2021, 11:27 (10:27) | #15 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Задачи какие?
На тестах оба мотора сравнили? Искал сначала жене машину, посмотрели все что можно от мурано и рав4 до тигуана на 1,4л. Тиг может и зашел бы в р-лайне с 220сильным мотором, но тот что на тесте 150сил крутить надо только в ручном режиме, в спорте перекручивает и динамика так себе. Спасибо парни за инфу, понятно что не катав бенз сложно его по фото оценить)) |
Последний раз редактировалось Gazanet; 19.07.2021 в 11:53. |
|
19.07.2021, 14:05 (14:05) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Цитата:
нет, только дизель катал. Зажигалка от меня в 2тыс стоит в салоне
Искал сначала жене машину, посмотрели все что можно от мурано и рав4 до тигуана на 1,4л. Тиг может и зашел бы в р-лайне с 220сильным мотором, но тот что на тесте 150сил крутить надо только в ручном режиме, в спорте перекручивает и динамика так себе. Спасибо парни за инфу, понятно что не катав бенз сложно его по фото оценить)) Но по мне лучше 2.0, чем дизельный провал именно у Т3. Но то - по мне. |
19.07.2021, 14:15 (13:15) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Боюсь, что только личный тест все расставит.
Но по мне лучше 2.0, чем дизельный провал именно у Т3. Но то - по мне. |
19.07.2021, 16:35 (16:35) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Цитата:
Все относительно. Дизельный провал T3 едет лучше чем дизельный триумф BMW X5 (если про версию 30d)
Хотя оба два овощи, конечно. |
18.07.2021, 19:35 (23:35) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады?
Тестил Т3 с обоими моторами, до 100-120 едут примерно одинаково. Выбрал 2.0 т.к. он не тупит в отличие от дизеля. ... ЗЫ: Подождите ещё немного и вариантов не останется. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 22.07.2021 в 08:15. |
|
|
|
|
|