|
|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]()
Давно волнует этот вопрос. При возможности качаю азотом. Машина по-жжоще становицца!
Интересует ваше мнение? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,099
Поблагодарил(а): 2,175
Благодарностей: 2,279
Репутация:
3935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не то ,чтобы жеще, но мелкие неровности, поперечные трещины на дороге проглатывает с приятным звуком "пум", вибрация гасится более эффективно, менее передаваясь на кузов . Но все положительные ощущения скорее всего субъективны, т. к.
воздух в основном из азота и состоит ![]() С ув.. |
Последний раз редактировалось Жорж; 05.04.2009 в 17:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С учетом того, что азот в воздухе составляет 78%...Брехня это.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация:
491
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С учетом того, что азот в воздухе составляет 78%...Брехня это.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас на шиномонтажках, советуют газами в зимний период накачивать, типа не падает давление в шине с перепадами температур. Всегда качал воздухом и ничего.
Статья. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас на шиномонтажках, советуют газами в зимний период накачивать, типа не падает давление в шине с перепадами температур. Всегда качал воздухом и ничего.
Статья. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация:
2120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я зимой качаю азотом. :) Летом чувствуется на рулежке, советую всем попробовать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 2,067
Поблагодарил(а): 2,646
Благодарностей: 1,923
Репутация:
6253
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ощущения от накачки азотом скорее всего субъективные т.к. правильно заметили комрады, что воздух состоит из ~ 78% азота, ~20% кислорода и малюсенького остатка всякой дряни.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Туарегист-проказник
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поскольку есть датчики нормальные в колесах, то один "борт" накачал азотом. Ребяты, это чистейшее разводилово для гражданской езды, в том числе пуляния по трассе. Дальше 0.1 разница при нагреве не составила, причем эту погрешность можно списать на профиль дороги. А ощутить ее ваще нереально (0.5 - можно). Ессно - никакой необычной жесткости-мягкости не обнаружено.
Не ведитесь. Это технологии экстремального спорта, не более. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
только сегодня отбалансировал и накачал азотом. накачали аж 2,6 - стало жестче, было 2,3.
статьи читал, но вот хоть убейте - на А6 я разницу чувствовал! неровности проглатывает лучше, 2 раза сравнивал, остальное не проверял. завтра стравлю давление до 2,3 - посмотрю как будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Порадовало в одной шиномонтажке (Вианор, считается неплохой в городе) заявление - "уменьшение веса колеса на 2-3 килограмма".
Вот интересно, сколько у них можно отсудить за дезу? :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В кислородный баллон накачивается 6,5 кубометров воздуха, при этом давление в баллоне составляет порядка 150 атм ( в колесах и 3 атм нет ). Какие 3- 4 кг. , если в баллоне этот кислород не весит и 50 грамм даже ?
![]() Может они жидким азотом накачивают, по весу ? ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Порадовало в одной шиномонтажке (Вианор, считается неплохой в городе) заявление - "уменьшение веса колеса на 2-3 килограмма".
Вот интересно, сколько у них можно отсудить за дезу? :) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
почитал ветку - порадовало
![]() рискну предположить возможное развитие: вар 1. ....для пущей мягкости и пневму тоже азотом того... закачать.... вар 2. .... и для докатки с собой балон с азотом возить... вар 3. .... "замутить" опрос кто чего выбирает азот или воздух.... и т.д. и т.п. и др. и пр.... Да, не знаю у кого-как...но у меня тур тока воздухом докачивает, с маслом у него получается или без, то мне неведомо.... однако и меня устраивает и пассажиры в салоне тоже не жалуются... а накачка шин азотом - маркетинговый ход, ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Комрады! Вопрос не в том, что нас разводят как извините "лохов" на шиномонтажах, а в том какое оборудование там установлено и какие специалисты там работают. Хочу отметить следующее: профессиональный компрессор который в шиномонтаже устроен по типу ДВС, т.е. смазка поршней производится за счет масла в картере, а компрессор в Туре скорее всего не имеет поршней (мембрана) либо поршни имеют тефлоновое покрытие ( нужно смотреть по техдокументации и по габаритам самого компрессора). Такого типа компрессоры используются в быту. В Туре компрессор работает не постоянно, и объемы перекачки воздуха не значительные. Поэтому масла в мневме точно нет. А качать азот или "чистый" воздух - это из серии качества шиномонтажа, можно и покрышки менять на не мытых дисках. Дешево и сердито.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|