Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 06:04 (08:04)   #1
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию Раскоксовка 3,6 fsi

Всем привет !!!
Мотор 3,6 FSI 280л.с. Пробег на машине уже 192 тысячи . Есть небольшой масложор . Померил компрессию на днях.
1 и 3 цилиндр -11
2,4,6 цилиндры -12
5 цилиндр -10,5
Подумываю сделать раскоксовку для профилактики . Прошу совета! Чем делать ? Чтобы эффективно и безопасно для мотора .
Заранее Всем спасибо !!!

Последний раз редактировалось Scan96; 05.12.2019 в 16:47.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 09:16 (08:16)   #2
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

А небольшой это сколько? Если литр-полтора за 10 тыс то забейте
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 10:18 (12:18)   #3
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Scan96 Младенец
По умолчанию

1,5-2 примерно , может чуть больше
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 11:58 (11:58)   #4
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1,5-2 примерно , может чуть больше
Дохрена!!!!!
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 12:19 (15:19)   #5
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет !!!
Пробег на машине уже 192 тысячи . Есть небольшой масложор . Померил компрессию на днях.
1 и 3 цилиндр -11
2,4,6 цилиндры -12
5 цилиндр -10,5
Подумываю сделать раскоксовку для профилактики . Прошу совета! Чем делать ? Чтобы эффективно и безопасно для мотора .
Заранее Всем спасибо !!!
смари чтоб у тебя был не крашеный поддон изнутри а то раскосовка разъест краску и....
я кстати на ауди делал раскоксовку на 3.6 моторе Лавром,убрал масложор на 50 процентов
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 02.12.2019, 12:46 (12:46)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Знамя, сожрет если надолго оставить, если по инструкции то все нормально. И Лавры разные есть, 202 вообще краску не трогает, 203 может
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019), Знамя (02.12.2019)
Старый 02.12.2019, 12:53 (15:53)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя, сожрет если надолго оставить, если по инструкции то все нормально. И Лавры разные есть, 202 вообще краску не трогает, 203 может
ну про 202 и 203 я не знал,я оставлял на ночь в цилиндрах
а вообще 3.6 вроде как единственный мотор у которого не крашеный поддон,но надо проверять чо там идет
и кстати Лавр слабенький есть какая та адовая фигня я забыл как ее зовут
у нас на сто мужики раскоксовывают пассаты ей снимают поддон он крашеный
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nevid 444 (28.04.2020), Scan96 (03.12.2019)
Старый 02.12.2019, 15:27 (15:27)   #8
S t e e l
Новенький
 
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

S t e e l Младенец
По умолчанию

когда-то давно делал раскоксовку на БМВ 530.
после этого стала жрать еще больше.
хотя, те моторы вообще маслицо любили.
S t e e l вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 02.12.2019, 15:43 (15:43)   #9
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

Я бы не рисковал. Лучше провести эксперименты с маслом, разные марки, разная вязкость. Я лью недорогое NGN PROFI 5W-30. Замена раз в 7 тыс (с моими пробегами всего 2 раза получилось). У масла хорошие показатели по ойл клабу. Дрыгатель шепчет, масло не жрет от слова совсем (1 деление то упадет то вернется) Не реклама! Такой дешак никто подделывать не станет.

Если ездите спокойно, то нужно дать прос*аться мотору на трассе или покатать в режиме БМВ по городу два-три дня.

Посмотреть наличие масла в дросселе, возможно пропускаем мембрана КВГ.

Если все четно, то для себя решить. 1. Машину в продажу 2. Рискнуть с раскоксовкой 3. Перебрать ШПГ
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022), Scan96 (03.12.2019)
Старый 02.12.2019, 16:13 (16:13)   #10
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет

Добавлено через 7 минут 11 секунд
   Цитата:
я забыл как ее зовут
ДИМЕКСИД ЕЕ ЗОВУТ https://www.drive2.ru/l/503950160548594623/

Последний раз редактировалось leshka; 02.12.2019 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (03.12.2019)
Старый 02.12.2019, 16:32 (16:32)   #11
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет
Не согласен. Раскоксовка лишь средство за недрорага "починить" двигатель. По факту нет ни одного ролика, где было доказано, что димексид или иная жижа смогла оживить залегшие кольца. А вот видосов, где при помощи димексида забивали приемник маслонасоса, куча. Для FSI, при низкой компрессии куда правильней убрать нагар с клапанов.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022)
Старый 02.12.2019, 19:19 (22:19)   #12
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Для FSI, при низкой компрессии куда правильней убрать нагар с клапанов.
ИМХО клапана хоть отполируй, компрессия вряд ли поднимется.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 19:50 (19:50)   #13
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО клапана хоть отполируй, компрессия вряд ли поднимется.

Это только имхо, ибо информация, по поводу потери компрессии из-за нагара на седлах клапанов, подтверждена и проверена. И это на всех двигателях FSI без доп форсунок.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 20:15 (23:15)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...ибо информация, по поводу потери компрессии из-за нагара на седлах клапанов, подтверждена и проверена...
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 20:02 (20:02)   #15
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Раскоксовка лишь средство за недрорага "починить" двигатель. По факту нет ни одного ролика, где было доказано, что димексид или иная жижа смогла оживить залегшие кольца. А вот видосов, где при помощи димексида забивали приемник маслонасоса, куча. Для FSI, при низкой компрессии куда правильней убрать нагар с клапанов.
Это в запущеном случае, если делать периодически то не должно быть залегания. А вообще 3,6 не страдает жором масла, соответственно и кольцам не с чего залегать.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 17:18 (17:18)   #16
S t e e l
Новенький
 
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

S t e e l Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет

Добавлено через 7 минут 11 секунд


ДИМЕКСИД ЕЕ ЗОВУТ https://www.drive2.ru/l/503950160548594623/
рекомендуют - клиентам
а сами себе не делают
бытует такое мнение))
S t e e l вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2019, 16:57 (15:57)   #17
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет

Добавлено через 7 минут 11 секунд


ДИМЕКСИД ЕЕ ЗОВУТ https://www.drive2.ru/l/503950160548594623/
Димексид - ЗЛО!!!
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 17:24 (17:24)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я лично сам пробовал чистить (не раскоксовывать и именно мыть) снятые поршня димексидом. Нагар он снял хорошо, но был опыт очистки им поршней с залёгшими кольцами, там он ничего сделать не смог. Пока кольца вручную не выдрал и механически не почистил канавки под кольца.
И ещё на поршнях есть так называемая твёрдая смазка (темные площадки с обеих сторон) так вот димексид растворяет ее полностью.
Повторюсь это мой личный опыт.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022)
Старый 02.12.2019, 17:39 (17:39)   #19
Zer0Night
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Zer0Night Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я лично сам пробовал чистить (не раскоксовывать и именно мыть) снятые поршня димексидом. Нагар он снял хорошо, но был опыт очистки им поршней с залёгшими кольцами, там он ничего сделать не смог. Пока кольца вручную не выдрал и механически не почистил канавки под кольца.
И ещё на поршнях есть так называемая твёрдая смазка (темные площадки с обеих сторон) так вот димексид растворяет ее полностью.
Повторюсь это мой личный опыт.
Прошу заметить, даже на снятых эффект 0. А тут народ хочет, чтобы димексид проник в сотые доли зазора и убрал оттуда закаменевшие отходы от горения. Ей богу, если чистка седел клапанов и самих клапанов не повысит компрессию, то куда правильней снять ШПГ.
Тем более у автора разбежка в компресии легко может быть погрешностью. Нужно мерить несколько раз. А с учетом разброса, крайне мало вероятно, что залегло одно кольцо, обычно страдают все поршни. А вот на нагар в голове оч. похоже. Жор масла сильно зависит от самого масла и условий эксплуатации.
Zer0Night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (13.01.2022)
Старый 02.12.2019, 19:17 (18:17)   #20
krutik
Местный
 
Аватар для krutik
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 69

krutik Детский сад
По умолчанию

А есть ли подтвержденная инфа, что у 3.6 не крашен поддон?
krutik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk