Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2019, 09:22 (09:22)   #1
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию Стоить ли покупать 9ти летний Touareg?

Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:

Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года?
Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего).
Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет?

И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма?

Последний раз редактировалось IlyaYar; 18.11.2019 в 09:40.
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 09:25 (10:25)   #2
seni4
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 25
Репутация: 25

seni4 Младенец
По умолчанию

Если вопрос в цене, то живых вариантов по бензам больше
seni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 10:14 (11:14)   #3
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:

Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года?
Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего).
Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет?

И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма?
Вы не слышали, что Touareg называют «немецкой тойотой»?;)

Ну, а если без шуток, то это один из самых надежных Немецких авто, на сегодняшний день. О поломках по форуму судить не стоит. В целом, как выяснили некоторые владельцы, этот авто ходит и за 500+ тыс пробега.

А вот брать или не брать, это нужно смотреть конкретный экземпляр. 150 тыс пробега это не очень много для этого авто. Но при условии, что его обслуживали.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (18.11.2019), IlyaYar (18.11.2019), Ден3,2silver (29.11.2019), Сергей Васильевич (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:31 (11:31)   #4
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

Вопрос только выбора обслуженного варианта. К этому пробегу обычно продают машины требующие замены рычагов, сумма вложений по рычагам может быть до 40 - 50 т.р. с работой.
Смотреть пневму, проблема в том, что если спускают пневмо баллоны, то определить это можно только после длительной стоянки. Если нужно какие-то менять, то ценник порядка 20 т.р. за новый.
Если тормозные диски еще подошли, то с колодками и работой 35-40 т.р.

При покупке внешне ухоженного экземпляра с отсутствующими проблемами по электронике и движку, но с обычном набором - что-то по рычагам, что-то по пневме, что-то по колодкам/дискам можно сразу после покупки или немного поездив можно вложить 100 плюс тыс руб.

Это я к тому, что есть хорошие ухоженные машины без вложений, но их нужно искать и их немного в варианте 9 лет 2011 год.

В случае, если готов вложиться в машину и привезти ее в идеал после покупки, то в дальнейшем внимания к себе очень долго не попросит, возможно в следующие 100 тыс. км.

ПС Это я описал, если машину привезти в идеальное тех состояние. Но Тур имеет большой ресурс и можно взять с этими проблемами и ничего не делать, кроме ТО отъездить тыщ 60 и продать за +- эти же деньги.

Последний раз редактировалось denissv; 18.11.2019 в 10:50.
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artalex (18.11.2019), IlyaYar (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:37 (11:37)   #5
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег?
У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка.
А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:02 (12:02)   #6
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег?
У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка.
А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150.
Вы привели деньги не на обслуживание. А расходы эксплуатационные. И эти расходы зависят от того сколько и где кататься. И, почти у всех авто будут одинаковые (бенз, мойка, страховки и тп).

Насчет пневмы, первый тур с форума, который разменял 500 был дизель на пневме. При этом владелец с ДВС, коробкой и пневмой ничего не делал. Только замена масла и расходники. Правда там 90% трасса. Я к тому, что пневма проживет не меньше пружин, но все зависит от условий. И дизель живет долго, и бензин бывает (быдо пару случаев даже на форуме) развалился до 100 тыс.

Вопрос, как всегда, обслуживания, как эксплуатировали. Но, в целом, даже GP бегают бодрые. Что об nf/fl говорить.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
   Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
Состояние балонов никак. Косвенно, опустить в погрузку, а потом поднять в Экстра. Если все получится, то по формальным признакам все хорошо. Ну и при езде, просоо так, не должен компрессор включаться. Только после смены нагрузки (погрузка/выгрузка пассажиров (грузов) и тд.)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
Износ цепи диагностируется. А смена балона - это тоже очень не частый случай. Проблемы устраняются (в 90% случаев), без смены балонов.

Последний раз редактировалось Владимир178; 18.11.2019 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019)
Старый 18.11.2019, 11:12 (11:12)   #7
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну и при езде, просоо так, не должен компрессор включаться. Только после смены нагрузки (погрузка/выгрузка пассажиров (грузов) и тд.)
Это только на слух? или на приборке как то видно?

Выбрать обслуженную, надеюсь это реально )
а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)?
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:19 (12:19)   #8
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это только на слух? или на приборке как то видно?

Выбрать обслуженную, надеюсь это реально )
а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)?
Да, только на слух. Вы отчетливо поймете, что работает компрессор, даже если музыка в салоне.

Вебасто есть на дизеле, как минимум, как догреватель. Дизель у VAG, в принципе хороший и очень надежный. Есть болячки, но они известны и устраняются не дорого и не сложно (к 150 тыс старый хозяин скорее всего их устранит). А что выбрать бенз или дизель форму в помощь. Есть тема 1000+ страниц;). Для себя выбрал бенз, но и дизель хорош. Тут нужно по себе судить.

Единственный совет, когда будете читать форум, смотрите по своей ситуации. Тут есть много людей, кто может перебрать ДВС своими силами, и тп. Для всех устранение тех или иных проблем встанет в разную стоимость.

P.s. Главное не смотрите на расход горючки, и не ориентируйтесь на это при выборе) Т.к. это самое дешевое, что ждет при владении любым авто. По сравнению с другими расходами. Просто мало кто считает.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019), Синегорец (25.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:43 (10:43)   #9
Василий495
Пользователь
 
Аватар для Василий495
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Василий495 ПервоклашкаВасилий495 Первоклашка
По умолчанию

Добрый день!

В свое время возник схожий вопрос, стоит ли покупать 6-летний Тур? - ответ бы положительный, но реализация решения заняла больше 3-х месяцев (авто неспеша подбирал через специалистов из Автодоверия, было пересмотрено очень много вариантов на рынке, прежде чем был сделан выбор).

Спуся 3 года владения, встает вопрос: стоит ли продавать 9-лений Тур? - ответ отрицательный, т.к. при должном и на удивление вполне бюджетном обслуживании Туром полностью доволен и альтернативы для замены пока не вижу (продавать 9 летний Тур с пробегом 85 т.к.м и выкладывать 1,5-2 млн. за относительно схожий комфорт смысла не вижу).

В Вашем случае стоит попробовать, но надо быть готовым к длительным и нелегким поискам. Если повезет с выбором - Вы приобретете действительно надежный авто, который еще долго сможет приносить положительные эмоции от эксплуатации!

Удачи в поиске!
Василий495 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019), ROGER64 (23.11.2019), Sedlex (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 17:56 (17:56)   #10
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 647
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 135
Репутация: 160

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!

В свое время возник схожий вопрос, стоит ли покупать 6-летний Тур? - ответ бы положительный, но реализация решения заняла больше 3-х месяцев (авто неспеша подбирал через специалистов из Автодоверия, было пересмотрено очень много вариантов на рынке, прежде чем был сделан выбор).

Спуся 3 года владения, встает вопрос: стоит ли продавать 9-лений Тур? - ответ отрицательный, т.к. при должном и на удивление вполне бюджетном обслуживании Туром полностью доволен и альтернативы для замены пока не вижу (продавать 9 летний Тур с пробегом 85 т.к.м и выкладывать 1,5-2 млн. за относительно схожий комфорт смысла не вижу).

В Вашем случае стоит попробовать, но надо быть готовым к длительным и нелегким поискам. Если повезет с выбором - Вы приобретете действительно надежный авто, который еще долго сможет приносить положительные эмоции от эксплуатации!

Удачи в поиске!
Взял 4х летний ТУР 2011г. дизель 245л.с. с небольшим прбегом, отъездил 4 года на спидометре 73т. км. И Решил дальше на нём катать. Так как ни каких проблем не было, всё работает штатно и коректно. Вообщем очень им доволен. И состояние машины 2011г. может быть гораздо лучше, чем 2014. Как за машиной смотрели и обслуживали , вот что важно.
tornadoboss1 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019)
Старый 18.11.2019, 19:13 (20:13)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Взял 4х летний ТУР 2011г. дизель 245л.с. с небольшим прбегом, отъездил 4 года на спидометре 73т. км. И Решил дальше на нём катать. Так как ни каких проблем не было, всё работает штатно и коректно. Вообщем очень им доволен. И состояние машины 2011г. может быть гораздо лучше, чем 2014. Как за машиной смотрели и обслуживали , вот что важно.
у меня сейчас тоже 73т. Даже странно слышать, а какие могут быть проблемы на таком пробеге? Машина с таким пробегом только обкатку прошла. Смысл её продавать? И согласен с мнением, что лучше обратить внимание на машину постарше, но с меньшим пробегом.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:56 (10:56)   #12
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию

По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:20 (12:20)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Маленький он только для трех детей
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (18.11.2019), Ромарио Агро (10.12.2019)
Старый 18.11.2019, 11:24 (12:24)   #14
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Маленький он только для трех детей
Даже не заметил у ТС причину покупки.

Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть.

А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2019, 11:13 (11:13)   #15
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже не заметил у ТС причину покупки.

Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть.

А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:)
Один скоро думаю до бустера дорастет, на каком то сайте искал сравнительные таблички в какую машину можно более менее комфортно посадить трех детей, с учетом 1 люльки, 1го кресла 1-3,5 года и 1 кресла 4-10, и таурег один из немногих где писали что можно )
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2019, 11:39 (11:39)   #16
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Один скоро думаю до бустера дорастет, на каком то сайте искал сравнительные таблички в какую машину можно более менее комфортно посадить трех детей, с учетом 1 люльки, 1го кресла 1-3,5 года и 1 кресла 4-10, и таурег один из немногих где писали что можно )
GMC Savana express
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2019, 14:51 (15:51)   #17
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Один скоро думаю до бустера дорастет, на каком то сайте искал сравнительные таблички в какую машину можно более менее комфортно посадить трех детей, с учетом 1 люльки, 1го кресла 1-3,5 года и 1 кресла 4-10, и таурег один из немногих где писали что можно )
Я вас не отговариваю. Тур хороший авто. Просто установите в него два кресла и посмотрите.

Я не очень представляю себе три кресла, из-за явной формы заднего дивана для двух человек. По сему и изофиксы только на два сидения.

Потенциально, если бустер по центру, то ужавшись, наверное, можно поставить. Три полноценных? Скажем, так, если установите, то сфоткайте, было бы интересно посмотреть.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 19:04 (19:04)   #18
iles
Новенький
 
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

iles Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже не заметил у ТС причину покупки.

Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть.

А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:)
До Тура была Хонда Пилот..
Как то на парковке оставил рядом с Q7..
Пилот как автобус казался на фоне Кукухи..
И да - в Пилоте 8 мест, и места как такого чуть больше, чем дохрена - этим сильно нравился..

Добавлено через 23 минуты 32 секунды
   Цитата:
Ха,ха,ха вот Вы и попались! Я тут специально сидел и думал, как так, почему народ голосует за 18+? Оказывается так голосуют либо владельцы дизелей(красный маркер), либо владельцы бензиновых GP (желтый маркер). Им же лучше знать, какой расход у бензинового NF/FL. Если аннулировать все эти выделенные ники, что останется?
Простите, что не до конца отметил, но картина итак ясна кто тут голосует и делает статистику. Отсюда и идут мифы о прожорливости Бенза.
Насчет прожорливости не знаю, но то что 3.6 бензин "не едет" - прям хорошо знаю.
Никакого удовольствия этот мотор не дарит, просто сжигает бензин из точки А в точку Б.

Последний раз редактировалось iles; 01.12.2019 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
iles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 19:20 (20:20)   #19
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Насчет прожорливости не знаю, но то что 3.6 бензин "не едет" - прям хорошо знаю.
Никакого удовольствия этот мотор не дарит, просто сжигает бензин из точки А в точку Б.
А вы, когда на самолете летите, ощущаете скорость под 1000кмч? Одно дело разгоняться равномерно (как бензинка) и совсем другое с прогрессией (как любой турбомотор). Но из точки А в точку В и турбомотор и атмосферник приедут в одно время. В случае между 245 и 249, будет полкорпуса-корпус. Удовольствия прям полные штаны.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
   Цитата:
Уж извините, но никак не поверю, что вы досконально знаете по всем в этом списке - кто что писал, кто на чём ездит сейчас и, главное, на чём он ездил в момент голосования.
ну, конечно, я не изучал досконально автомобильную биографию каждого голосующего. Просто смотрел профиль и если в профиле ничего не сказано про авто, то просматривал Сообщения и по ним четко понятно, дизель у человека или бензин. Тем не менее, суть ясна, как белый день, если бы уважаемые дизелисты не вмешались в голосование, результат был бы совсем иной. А так красиво получилось, бенз прожорливое овно, надо брать дизель!
А тут nostrum со своими выкладками, фактами, замерами и прочими доказательствами портит всю картину.

Последний раз редактировалось nostrum; 01.12.2019 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 20:19 (21:19)   #20
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вы, когда на самолете летите, ощущаете скорость под 1000кмч? Одно дело разгоняться равномерно (как бензинка) и совсем другое с прогрессией (как любой турбомотор). Но из точки А в точку В и турбомотор и атмосферник приедут в одно время. В случае между 245 и 249, будет полкорпуса-корпус. Удовольствия прям полные штаны.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
ну, конечно, я не изучал досконально автомобильную биографию каждого голосующего. Просто смотрел профиль и если в профиле ничего не сказано про авто, то просматривал Сообщения и по ним четко понятно, дизель у человека или бензин. Тем не менее, суть ясна, как белый день, если бы уважаемые дизелисты не вмешались в голосование, результат был бы совсем иной. А так красиво получилось, бенз прожорливое овно, надо брать дизель!
А тут nostrum со своими выкладками, фактами, замерами и прочими доказательствами портит всю картину.
не совсем так, есть ещё нюанс при частичных нагрузках, когда при езде в пол педали удобней ездить. Как пример моторы с фазовращателями на впуске/выпуске, когда предельные возможности одни и те же, но реальная езда ощутимо динамичней. Можете поискать эволюцию моторов БМВ с ванос и до: предельные возможности с педалью в пол одни и те же или 0,1 секунды, а в городкой езде эластичнее и тяговитее.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk