Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2019, 10:00 (10:00)   #1
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию Разнос двигателя при принудительной регенерациии сажевого фильтра

Всем доброго времени суток!

Ребят, такая ситуация.

Туарег NF, двигатель CASA. Пробег 251 000 км Загорелся чек, индикатор накала свечей начал моргать, пропала тяга - двигатель встал в аварийный режим. Сразу поехал в сервис. В сервисе по ошибкам выдало, что сажевый фильтр забит. Поставили на принудительную регенерацию. Все проходило нормально, но в один момент двигатель резко пошел в разнос, сильный хлопок, белый дым. Сейчас пытаются понять характер повреждений двигателя.

С двигателем проблем никогда не было вообще.

Вопрос:

Из-за чего это могло произойти?
Кто виноват в данной ситуации?

Заранее спасибо.
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 21:00 (21:00)   #2
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 21:53 (21:53)   #3
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Масло хватанул, или с интеркуллеров, или турбина погнала масло, или уровень масла сильно поднялся. Но странно не это, а то почему не сработала дросельная заслонка, не перекрыв поступление воздуха в неконтролируемый двигатель? Машина шилась, егр вырезали?
Машина не шилась, егр не вырезали!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
   Цитата:
А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д
Вначале загорелся значок сажевого фильтра (как обычно), но через несколько часов двигатель включился в аварийный режим. Сразу после этого поехал в сервис. Там начали процесс регенерации и произошло вот такое :(

Последний раз редактировалось kashmir; 04.04.2019 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 21:38 (21:38)   #4
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

А разве первым не значок сажевого загорается , пока не все потеряно. И потом уже все остальное спираль в аварию и т.д
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 21:58 (21:58)   #5
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

Странно что вообще в аварии смогли запустить принудительно регенерацию.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 22:17 (23:17)   #6
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...
Во-вторых, произошло это из-за поднявшегося уровня масла скорее вмего, а поднялся он т.к. регенерация происходит путем впрыска топлива в противофазу и часть топлива попадает в масло... Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали, масло насытилось топливом и при принудительной регенерации эта смесь попала во впуск...
Либо у вас давно даано турбинка гонит масло, а сейчас ее прорвадо и масло хлынуло во впуск...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Посмлтри воздухан не в масле ли он?

Последний раз редактировалось bobhot; 04.04.2019 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 23:43 (23:43)   #7
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну во-первых я полагаю все убедились, чтл сажевые у тура есть, а то раньше доказывали тут в клубе, что нет...
У вашего сажевых нет и никогда не было . А Рижского Тура естественно есть . Все просто .

Последний раз редактировалось klopidon; 05.04.2019 в 23:47.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Buddy7 (27.07.2020)
Старый 06.04.2019, 05:10 (06:10)   #8
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
У вашего сажевых нет и никогда не было . А Рижского Тура естественно есть . Все просто .
Точно, нет, и регенерация у меня включалась, а когда не могла включится ошибку выдавала, и не удалял я их и сам лично не видел забитые сажей соты... Точно, ты прав
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла...
На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок...
Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду...
П.с. и принудительную регенерацию я через васю не запускал и не видел и сне следил как дпф нагревались до красна, я же дальтоник и это я спутал цвет, а показания температуры в васе, степень накопления сажи в васе, выхлоп серосизобелый при прожиге я выдумал

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
kashmir, снизу поддон снимите маслчный и смоирите есть ли металл, далее если есть, разборка пихла...

Последний раз редактировалось bobhot; 06.04.2019 в 05:10. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 12:22 (12:22)   #9
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Точно, нет, и регенерация у меня включалась, а когда не могла включится ошибку выдавала, и не удалял я их и сам лично не видел забитые сажей соты... Точно, ты прав
А если серьезнл, то на 4,2 который был у меня 11года, в нем дпф в чистом виде были и форсунка к каждому своя шла...
На этом 12года форсунок уже не было и прожиг осуществлялся подачей топлива в противофазу... Причем сажевый как я видел скрещен был с каталиком и завернут в не горючую ткань, похожую на войлок...
Но ведь тебе то виднее, поэтому спорить не буду...

...
Мне виднее ибо я имею немного больше знаний и опыта. А ты почему то ссышь прислать вин чтобы удостоверится . Что там в воспаленном мозгу прожигалось и краснело трудно представить . Могу на хороший коньяк поспорить что у тебя там кроме катов нет ничего т.к. Тур калужской сборки . Про торчащие из сажевого форсунки вообще промолчу .
Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый .
Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии.


Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" .

Последний раз редактировалось klopidon; 06.04.2019 в 12:28.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Buddy7 (27.07.2020)
Старый 06.04.2019, 13:49 (13:49)   #10
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне виднее ибо я имею немного больше знаний и опыта. А ты почему то ссышь прислать вин чтобы удостоверится . Что там в воспаленном мозгу прожигалось и краснело трудно представить . Могу на хороший коньяк поспорить что у тебя там кроме катов нет ничего т.к. Тур калужской сборки . Про торчащие из сажевого форсунки вообще промолчу .
Вот вин калужского 4.2TDI CKDA XW8ZZZ7PZDG007517 13 м.г. попробуй найди там сажевый .
Если стремно прислать ВИН (может паленый ,залоговый и т.д.) выложи идентификацию моторного ЭБУ - этого достаточно для понимания класса экологии.


Автору - скорее всего у вас все обошлось и хлопок был как раз когда сработала ДЗ на закрытие по перекруту мотора . А так надо не поддон смотреть, а блок на наличие торчащих "кулаков дружбы" .
В РФ все ckda без сажевого, просто потому что их bobhot все поудалял))) поэтому лучше с ним не спорить в этом вопросе.
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 06:34 (10:34)   #11
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Думаю у вас неоднократно включалась регенерация которую вы прерывали
А как её прервать? И по каким признакам вообще народ определяет, что началась регенерация? На Прайме было легко - он переставал нормально ехать и на скорости от 55 до 65 было ощущение, что двигатель "чихает". А как на Туареге?
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 06:47 (10:47)   #12
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А как её прервать? И по каким признакам вообще народ определяет, что началась регенерация? На Прайме было легко - он переставал нормально ехать и на скорости от 55 до 65 было ощущение, что двигатель "чихает". А как на Туареге?
ну на мерсе например начинает валить белый дым по страшному,во время регенерации автоматической
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 07:30 (08:30)   #13
betina
Местный
 
Аватар для betina
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 94
Репутация: 144

betina Первоклашкаbetina Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну на мерсе например начинает валить белый дым по страшному,во время регенерации автоматической
И здесь также валит белый дым, особенно в момент разгона. Если газ не давить, то и не видно и не ощущается, можно и не определить, что идет прожиг.
betina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 08:29 (12:29)   #14
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 19:02 (19:02)   #15
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 19:26 (23:26)   #16
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.
Ну у меня пробег под 100 будет не раньше, чем через год. Но я имел в виду штатную процедуру, когда машина сама запускает регенерацию.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 08:35 (08:35)   #17
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

Пробег 20 т. км. ни разу не видел ни дыма ни вообще ничего!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 08:50 (12:50)   #18
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

дак у Вас мож и нет этой функции как и сажевого,поэтому не дождетесь ее
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 09:49 (10:49)   #19
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

leshiy2k, прервать просто, заглушив либо снизив обороты... Вырезать надо эту систему
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 09:57 (10:57)   #20
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вырезать надо эту систему

Оффтопик
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk