Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 20:56 (21:56)   #1
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию Теоретикам. Кто быстрее в 4.2. Бензин-дизель.

Господа.
Тема про динамику 249 скатилась в откровенный флуд, хотя людей на данном движке уже хватает, но никто не может "прокатиться" со старта.
Теперь там один флуд теоретиков.

Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель. При условии что бензин никто не юзал, но характеристики, вроде как известны.
теоретики вперед.

Если четсно, то мне правда интересны мыли народа.
Потому как собирался брать бенз, а его не было и взял дизеля...
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:02 (22:02)   #2
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель.
Все давно известно по Ку7.
Дизель рулит однозначно.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:10 (22:10)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:17 (22:17)   #4
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Сравните цены на вторичке Рынок сам говорит за себя. Разница между новыми машинами скажем в 08г. была 1000евро, а сейчас ?
Дизель 4.2 гораздо лучше дружит с 6ст.коробкой ,расход сказка, динамика супер
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:21 (22:21)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сравните цены на вторичке

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2011, 19:29 (20:29)   #6
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 22:52 (23:52)   #7
Дачник Туареговод
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Дачник Туареговод Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
+100

Добавлено через 21 минуту 27 секунд
   Цитата:
Дачник Туареговод,
Оффтопик
За машын не стыдно, расставаться жаль!
Че я только перед покупкой не слышал-не читал про Тур ваще и про 4.2 ФСИ в частности - все это херь полная (szao скажет -мне повезло )
Отъездил без проблем, во всяком случае, машина всегда на ходу, пробег 105 000.
Но честно - продавать устал.
В нашем колхозе налог 150 р. на лошадь, ну и расход пугает многих - типо, 22л по городу в среднем, по трассе 12-14, если не грубить, а если грубить - 17-....
Поэтому весной готов отдать за 1.2 без торгов.
Но только в добрые руки!!

Последний раз редактировалось Дачник Туареговод; 05.12.2011 в 22:55. Причина: Добавлено сообщениеув. модераторам - прошу крик души не считать рекламой!
Дачник Туареговод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 21:49 (22:49)   #8
Дачник Туареговод
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Дачник Туареговод Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Буду крайне признателен, если поспособствуете отдать в добрые руки.. Совсем недорого! Состояние авто на самом деле оч. даже гуд

Добавлено через 7 минут 25 секунд
   Цитата:
Оффтопик
Прям щас готов отдать 4.2 2008г. за 1 200 000. Вам - вся комиссия! За состояние авто отвечаю.
А вы за вашу оферту отвечаете?

Последний раз редактировалось Дачник Туареговод; 05.12.2011 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Дачник Туареговод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 12:46 (13:46)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Прям щас готов отдать 4.2 2008г. за 1 200 000. Вам - вся комиссия! За состояние авто отвечаю.
А вы за вашу оферту отвечаете?
Я привел пример ку7 4.2 и АЦМ. Там другая покупательская аудитория, не ищущая копеек в топливе.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 14:14 (14:14)   #10
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все давно известно по Ку7.
Дизель рулит однозначно.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Бред!!! Народ экономит на налоге и расходе топлива, и только. Почитайте официальные статьи о моторах VAG. 4,2 признан уже который год самым надёжным мотором!
Если вопрос о динамике, то соответственно 4,2 бензин резвей. Но на сколько я знаю, на Турах идёт 4,2 TDI. Этот дизель конечно поинтересней будет бензина, благодаря более новым разработкам и турбине.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
Сравните цены на вторичке Рынок сам говорит за себя. Разница между новыми машинами скажем в 08г. была 1000евро, а сейчас ?
Дизель 4.2 гораздо лучше дружит с 6ст.коробкой ,расход сказка, динамика супер
Чувствуется глубокий анализ профессионала
Вы хоть сами поняли, что написали?

Последний раз редактировалось Partenit; 08.06.2011 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:06 (01:06)   #11
Sotnik
Новенький
 
Аватар для Sotnik
 
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Sotnik Младенец
По умолчанию

Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.

Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю
смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__

PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен.
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 09:34 (09:34)   #12
vvpdon
Местный
 
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

vvpdon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.

Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю видюху смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__

PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен.
а где секунды смотреть?? не нашел что то
vvpdon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 09:43 (13:43)   #13
Sotnik
Новенький
 
Аватар для Sotnik
 
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Sotnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а где секунды смотреть?? не нашел что то
Я имел ввиду секунды видео... С 8 секунды видео наблюдается вялый разгон. Там в низу в окне просмотра есть время.

PS/// Значит обкатку никто на V8 TDI не прошел ? И ни кто больше 200 не ездил ?
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:13 (22:13)   #14
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Видать разгон с двух пидалей. Сначала газ потом тормоз отпустили. ЕСП тоже отключено.
А что по нормальному не едет?
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:14 (22:14)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.

Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500.
Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.

Последний раз редактировалось szao; 07.06.2011 в 21:17.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:28 (22:28)   #16
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500. Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.
не 2000, не принижайте. А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества. По-моему все уже доказано в Ле-мане и WTCC. А ралли-рейды еще и подтвержают его выносливость.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:32 (22:32)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества.
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 07:02 (08:02)   #18
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Да никакие две педали. Просто когда гашетку нажимаешь, машина еще не тронулась, а обороты уже уползли.
Факт, что по видео везде до 100-ни под 7 секунд...
Надо камрадов с пробегом после 5к спросить, как разгон...

Я пока тошнюсь на комфорте...

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Кстати.
У ML500 чуток быстрее 7 сек.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вот Q7 4.2. FSI
Чуть больше 7 сек.

Последний раз редактировалось Academicz; 08.06.2011 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:20 (22:20)   #19
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 21:23 (22:23)   #20
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты?
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk