|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил разобратся почему ломаются американские моторы раздатки вот что вышло:
1 Мотор состоит из 2 частей электро мотор и редуктор фото 1 и 2 2 Редуктор и шестерни внутри в нормальном состоянии все крутится от руки и нет люфта хотя система каккая то очень сложная аж 3 этажа шестеренок. фото 3 и 4 3 Ёлектромотор после разборки фото 5 и 6 весь в угольном порошке крутится со скрипом и пахнет гарелым, щетки изношены неравномерно и по краям видны сколы фото7, после чистки ротор выглядит нормально обмотки целы фото8 Вывод мой таков изза некачественных щеток ротора мотор забивается графитовой пылью и начинает клинить и коротить вот такие америкосы уроды из за мелочи летит деталь стоимостью 17 000 рубллев. и мне кажется что ремонту подлежит покажу спецам интересно что скажут? |
Последний раз редактировалось VETER; 15.03.2008 в 20:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|