Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 16:47 (17:47)   #1
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию Троит двигатель

Доброго времени суток! Прочитал много тем и совсем запутался, расскажу свою историю может кто поделится свежими мыслями. И так, Тур 2005 года 3.2 BMV. Заводится четко на холостых работает ровно и сколько угодно может и ездить нормально но в основном как только начинаеш движение начинает троить разгонишься прорвет и едет нормально притомаживаеш двигатель с ново троит ходуном ходит бубнение во впуск в салоне появляется неприятный запах может даже заглохнуть бывает даже такое что обороты проваливаются на столько что приборка со всеми лампочками на секунду тухнет и релюхи щёлкают. Вогнать в этот режим мотор можно и просто стоя на холостом ходу нажатием на педаль газа добавив обороты где то до 2500 и резко отпустить педаль вернуть обратно нормальную работу двигателя можно про газовав до отсечки и если это не помогает то заглушить и завести заново. Что делали: меняли свечи,проверяли катушки(подозрительные меняли),меняли флейту,меняли бензонасосы с фильтром(поставлены VDO),меняли датчик колен вала,проверили КРГ,цепь с причиндалами замени на на пробеге 249 сейчас 265 . По ошибкам: ДПКВ ДПРВ пропуски по всем цилиндрам. Показания в 208 и 209 группах -1 +1(когда двигатель работает нормально) а вот когда его прилично колбасит помоему 208 группа теряется. Вот как то так, вроде всё описал. А теперь самое интересное! СТОИТ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ И О ЧУДО ПО КАПРИЗНИЧАЕТ НЕМНОЖКО И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! ПРОВЕРЕНО УЖЕ ТРИ РАЗА ТОЛЬКО ВРЕМЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,ПОСЛЕ ТРЕТИЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕЗДИЛ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПОТОМ ХУЖЕ И ХУЖЕ. И еще одно до того как я купил эту машину в неё лили КАСТРОЛ так как обслуживалась она у ОД я перевел её на МОБИЛ 5W40. Извиняюсь за длинный рассказ!
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 20:49 (20:49)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Как дела обстоят с лямдозондами перед катами и самими катализаторами?
Про масло, натижители цепей менял?

Вообщем какие ошибки выдаёт, именно номера ошибок?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 23:30 (00:30)   #3
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию

Каты вырезал это первое на что было подозрение сварил плямя гасители из нержаты на задних лямдазонтах обманки ошибок по ним точно нет. Цепь менял не я а фирма в которой этот тур работал ) история всех посещений к ремонтникам на бумаге фирма денег на ремонт не жалела ну это конечно я думаю не о чём не говорит. Завтра сделаю диагностику и ощипки сразу сюда.
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 19:05 (20:05)   #4
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию

Ошибки что были по двигателю:
Tuesday, 20 September 2016, 18:51:54
VAG-COM Version: Release 409.1-U
Control Module Part Number: 022 906 032 GC
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Software Coding: 0000133
Work Shop Code: WSC 31414
11 Faults Found:
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
18609 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P2177 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
18611 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P2179 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16689 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0305 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16690 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0306 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0301 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0302 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
---------------------------------------------------------------------------
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 20:45 (20:45)   #5
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ошибки что были по двигателю:
Tuesday, 20 September 2016, 18:51:54
VAG-COM Version: Release 409.1-U
Control Module Part Number: 022 906 032 GC
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Software Coding: 0000133
Work Shop Code: WSC 31414
11 Faults Found:
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
18609 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P2177 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
18611 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P2179 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16689 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0305 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16690 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0306 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0301 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0302 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent
---------------------------------------------------------------------------
Картина вся ясна, есть преположение, что не правильно установлены лямдо зонды до катализаторов, возможно что они перепутаны и ряды цилиндров из-за этого не правильно работают с пропусками. Советую перекрутить верхние лямды до катализаторов и поменять местами и посмотреть работу мотора после этого.

Последний раз редактировалось Zig39; 20.09.2016 в 21:19.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 22:28 (23:28)   #6
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет завтра если получится попробую. Этот момент не проверялся.
И еще момент один все пишут как какая то проблема с мотором например загорается чек. У меня же кроме корректора фар и датчика уровня масла не чего не высвечивается. Даже колодки тормозные стерлись до железа и хоть бы пискнуло хотя все датчики подключены.
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 23:58 (23:58)   #7
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Чек должен загараться при пропусках зажигания, каждый раз.
А что у тебя с датчиком уровня масла?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 09:48 (10:48)   #8
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию

Пропуски зажигания как видно по ошибкам как и по работе двигателя есть а чек не загорается!
Датчик уровня масла не работает горит желтая масленка но температуру показывает, отвалился месяца 3 назад в дороге. Уровень масла почти по верхнюю риску на щупе. уже лежит новый как масло менять буду и его за одно под замену.
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 09:52 (09:52)   #9
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Надо поменять и не тянуть с этим, возможно, что причина даже в этом кроется температуру масло сейчас показывает у тебя через ДТОЖ это 100% и возможно, что ДТОЖ сейчас не правильные показания на ЭБУ передаёт и из-за этого впрыск не правильно осуществляется .

Последний раз редактировалось Zig39; 21.09.2016 в 10:43.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 16:15 (17:15)   #10
sech27
Новенький
 
Город: п.Балакирево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sech27 Младенец
По умолчанию

Понял! Тогда ещё вопрос я сейчас лью мобил 5W40 многие рекомендуют мне залить 5W50 вроде как подделок меньше и жрать меньше масла будет и т.д. Так стоит ли переходить?
sech27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 18:19 (18:19)   #11
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Понял! Тогда ещё вопрос я сейчас лью мобил 5W40 многие рекомендуют мне залить 5W50 вроде как подделок меньше и жрать меньше масла будет и т.д. Так стоит ли переходить?
Лей Castrol 5w40 EDGE и меняй раз в 10000 км, я бы не стал бы переходить на 5w50
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 21:06 (22:06)   #12
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Самая первая ошибка говорит о рассинхроне кв и рв.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2016, 22:32 (22:32)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Самая первая ошибка говорит о рассинхроне кв и рв.
Самая первая ошибка говорит, что с цепями не в порядке, но на самом деле это следствие другой неисправности и надо копать совсем в другом направлении.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk