|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Привет! Кто-нибудь чистил канал слива масла из турбины в двигатель (обратку)? Какой порядок действий там?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,003
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет! Кто-нибудь чистил канал слива масла из турбины в двигатель (обратку)? Какой порядок действий там?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Маслице уходит, отродясь. Есть мысль заняться.
https://youtu.be/zVqnxV0ESm0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,242
Репутация:
1342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дед морозов, здесь могут иметь место три беды (может и больше):
первая - клапан вентиляции картерных газов 059 103 495 G, мембрана в КВКГ дохнет, клапан не работает, прут газы и масло...нужно отревизировать, заменить КВГМ. вторая- картридж турбины, износ, зазоры, с маслом непонятки... нужно снять турбину, заменить картридж на новый. Проверить просто, скинув впускной патрубок, осевого люфта крыльчатки не должно быть совсем. третья - забитость выпускного тракта, катализатор и т.д. .. нужно менять, прожигать, выбивать и т.д. Когда будете снимать турбину в ремонт, можете заказать новую трубку обратного маслопровода - 059145736D (или др. в зависимости от типа ДВС). Вот, пока и всё ![]() |
Последний раз редактировалось VicP; 03.03.2023 в 15:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Так было на новой машине. Как отревизировать клапан и трубку слива?
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 05.03.2023 в 01:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Маслице уходит, отродясь. Есть мысль заняться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,242
Репутация:
1342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дед морозов,
Цитата:
Как отревизировать клапан и трубку
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | drl (07.03.2023) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
На исправном двигателе уровень падать не должен. Это либо клапан-сепаратор (на GP перенабивали его жигулевской мет. сеткой), либо обратный слив забит. Никто не лазал. Отчетов нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 161
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На исправном двигателе уровень падать не должен.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,242
Репутация:
1342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дед морозов,
Цитата:
на GP перенабивали его жигулевской мет. сеткой
Когда просто заменил КВКГ на новый, с новой мембраной, то все проблемы ушли. Просто было туда в развал лезть страшно... Если трубка слива с турбины забьётся, то масло попрёт в катализатор и машина дико задымит... Насчёт уровня масла, также можно начать с проверки компрессии. Турбину смотрели, она не гонит масло во впуск? Интеркулеры чистые внутри? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,058
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
![]() ![]() |
![]()
Масло выгорает при работе двигателя, его объём уменьшается. Масло на котором уже проехали, например 200 моточасов, вследствии потери своих свойств в процессе эксплуатации, выгорает быстрее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,003
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LAX9, Сорри, если, что, я по BKS ориентируюсь... про НФ не знаю...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (07.03.2023) |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,242
Репутация:
1342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какую трубу мы все тут ищем...
История из серии "а был ли мальчик?" Про трубу BKS / CASA вроде всё понятно, но это всё не катит для других ДВС... Походу, нужна исходная инфа от ТС (автор вопроса) по типу и мотора и году авто... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|