|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Мелеуз
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет,Камрады! Помогите советом пожалуйста. Имею Тура 2005 года выпуска, бензин, 3.2 литра, на пневме. Уезжаю в командировку на 6 месяцев. Авто будет стоять в неотапливаемом гараже. Как правильно оставить авто на длительный срок? Что будет с пневмой, может опустить его на самый нижний уровень. Или на пенёчки поставить, или еще как? Нужно ли машину периодически заводить, если да то насколько (есть взрослый сын, завести сможет, ездить нет). Ответы прошу писать знающим людям. Предположения не нужны. При ответах ссылайтесь на техническую сторону вопроса, с разъяснениями. Заранее благодарю!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]()
6 месяцев большой срок...Подвеску надо не в минимум, а вывесить полностью, или, при невозможности, хотябы ослабить нагрузку - поднять на 4 домкрата, или просто приподнять и под места для домкрата чушки деревянные подложить...Заводить необязаельно, просто подключить зарядник внешний, который в буферном режиме поддерживать будет заряд...И накрыть чехлом правильным, который как мембрана работает...Больше ничего делать я бы не стал
|
Последний раз редактировалось Als; 09.12.2014 в 19:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А зачем пневму на чушки ставить? Чтобы не просела что ли?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А зачем пневму на чушки ставить? Чтобы не просела что ли?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,088
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 254
Репутация:
304
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на чушки не пневму, а всякие резинки, фигинки ставят, чтоб нагрузку снять...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
БубльГум, Я бы просто скинул массу с акума (на холоде его саморазряд минимален), она под заглушкой крепления переднего сидения!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
БубльГум, Я бы просто скинул массу с акума (на холоде его саморазряд минимален), она под заглушкой крепления переднего сидения!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Раньше, (ещё до Тура), у меня было две машины. Условно "зимняя" и "летняя". Легковая и внедорожник. Так, вот, когда ставил "летнюю" машину на зимнюю стоянку (с ноября по конец апреля) проделывал простую процедуру. Хорошо помытый и просушеный авто, с полностью заправленым баком и отключеной клемой АКБ ставился в холодный металлический гараж. Никаких негативных последствий в дальнейшем не наблюдалось.
Заводить авто в период стоянки не рекомендуеться, т.к. в выхлопной системе собираеться конденсат, способствующий коррозии. |
Последний раз редактировалось Ramman; 10.12.2014 в 13:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вывесить чтобы нагрузку с колёс снять , а то квадратные будут
![]() Я бы на месте ТС не парился, помыть, дать высохнуть хорошо, поставить машину и все. Если сдохнет аккумулятор, то прикурить через полгода или зарядить не снимая. Главное чтобы к подкапотному пространству доступ был. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
Семён Семёныч, у грузовичков у многих за ночь колеса квадратные становятся, да и тур машинка тяжелая, я бы под пороги что ни будь подставил, что б облегчить нагрузку на подвеску, не обязательно вывешивать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чтобы колеса квадратными стали надо чтобы они 20 лет стояли. За полгода ничего не будет. Для спокойствия накачать побольше можно. А вот танцы с бубном и вывешиванием пневмы как раз могут больше вреда нанести.
Я бы на месте ТС не парился, помыть, дать высохнуть хорошо, поставить машину и все. Если сдохнет аккумулятор, то прикурить через полгода или зарядить не снимая. Главное чтобы к подкапотному пространству доступ был. Ну и по поводу колес - кважратными они конечно в прямом смысле не станут, но - Вы попробуйте так сделать и потом отвести их на балансировку - я могу Вам сказать, что их не смогут отбалансировать в ноль в 100% случаев...Либо будете на балансировку каждые 100км ездить))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Als, затем чтобы спать спокойно, мало дрянь зубастая заведется и наделает делов, а так нет сети нет проблем
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей130 (10.12.2014) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Als, затем чтобы спать спокойно, мало дрянь зубастая заведется и наделает делов, а так нет сети нет проблем
А если серьезно - нет ни у кого опыта отключения Туарега на полгода и никто не может сказать о последствиях...что касаемо официалов - то они говорят "нельзя", понятно, что могут и пургу гнать, но, как я писал, опыт отключения на короткий срок без последствий у всех есть, а на длинный нигде не нашел...А между тем на Лексусе например ЛС600, или даже 350(с электро) - длинное отключение клемы, равно как и посадка аккума в ноль решается ТОЛЬКО эвакуатором авто в сервис...Вы уверены, давая, камраду, такую рекомендацию в этом?Вы сами отключали клемму на пол года?...А вот замента сайлент блоков по кругу денег стоит приличных после такой стоянки, если не принять мер никаких - это на собственном опыте говорю... Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
anb-72, вы правы! Не мало машин от этого погорело.(
|
Последний раз редактировалось Als; 10.12.2014 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Als,
Цитата:
Ерунда какая-то...с Чего бы?
![]() |
Последний раз редактировалось anb-72; 10.12.2014 в 16:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
Als, вы видать с крысами , которые проводку грызут, не сталкивались? А за пол года все может быть, может и машина за хозяином в командировку уехать)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|