|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, сорри, но не нашла свою проблему
31 ездила, все было ок, 2 вечером задняя пневма не опустилась, 3 на целый день поставила на теплую подземную стоянку, отогрелась, просохла, пневма не опустилась. Так еще и вентилятор радиатора работает как бешенный. Что это? Сервисы работают с 11. Что делать? Стоит с поднятым задом на улице. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]()
вентилятор радиатора
как варианты- 1/заменить датчик температуры. термостата. у меня такое было. на компе писал-высокое напряжение. 2/долить антифриза - иногда (не помню на какой) датчик не омывается и не остужается. с пневмой- у меня вчера тоже стала колом жопа. тоже жду ответа. читаю ветку...проблемы с пневмоподвеской. |
Последний раз редактировалось serg_Minsk; 14.01.2015 в 15:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
вентиляторы работают-скорее всего датчик давления в системе кондиционера."ПОПА" не опускается-задние клапана пневмостоики.ошибка по пневмо должна гореть!
Добавлено через 56 секунд пы.сы сервисы работали со 2го января. |
Последний раз редактировалось лев alex; 14.01.2015 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если при морозе не опускается пневма - то скорее всего замерз конденсат в клапане остаточного давления.
Обычно помогает теплый бокс и сброс ошибок, но как раз у Братишки был случай когда замерзшая влага так перекосила клапан, что он и не открылся. Сначала хотели этот клапан остаточного давления насквозь просверлить, но посмотрев на то, что он из двух частей и между ними уже есть следы электрохимической коррозии - решено было изготовить сквозной штуцер в том же размере с теми же резьбами только под накидной ключ. теперь там замерзать нечему и электрохимическая коррозия куску нержавейки не страшна. Просто откручивать клапан с заднего баллона то ешё удовольствие, рад что сразу заменили эти высокотехнологичные насосы денег на штуцера. Прошел год, а сейчас после морозов зашипел по стыку передний пассажирский клапан. Токарю снова работа ) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | serg_Minsk (14.01.2015) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если при морозе не опускается пневма - то скорее всего замерз конденсат в клапане остаточного давления.
Обычно помогает теплый бокс и сброс ошибок, но как раз у Братишки был случай когда замерзшая влага так перекосила клапан, что он и не открылся. Сначала хотели этот клапан остаточного давления насквозь просверлить, но посмотрев на то, что он из двух частей и между ними уже есть следы электрохимической коррозии - решено было изготовить сквозной штуцер в том же размере с теми же резьбами только под накидной ключ. теперь там замерзать нечему и электрохимическая коррозия куску нержавейки не страшна. Просто откручивать клапан с заднего баллона то ешё удовольствие, рад что сразу заменили эти высокотехнологичные насосы денег на штуцера. Прошел год, а сейчас после морозов зашипел по стыку передний пассажирский клапан. Токарю снова работа ) ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если по морозу поднялась и не опускается корма авто, и не помогает теплый бокс, помогает замена задних клапанов-болячка известная и решается надолго именно таким образом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нда
![]() ![]() Сей дроссельнвй клапан остаточного давления, нужен чтобы не пожевало манжету пневмостойки во время движения с повреждённой пневмомагистралью блок клапанов <> стойка. в новом состоянии оно там оставляет 1 (одну) атм., что только для расправления подушки и хватает, стойка гарантированно падает на отбойник. Лично мне нормально работающая пневма в любые морозы и без танцев с бубном вокруг гниющих и травящих клапанов - намного важнее его прямой функциональности. В общем прежде чем ченить ляпнуть, подумай прежде сам, а всё ли ты понял. |
Последний раз редактировалось Гриф; 19.01.2015 в 00:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем, привет!
Таурег 2012г. В мороз поднялась задняя часть машины и не куда больше не сдвинулась, доехал до дилера они посмотрели сказали что конденсат в компрессоре и нужна замена (87000т.р), они попытались ее реанимировать, закачали азотом и погоняли подвеску(так сделали два раза), но результатов не принесло успехов, подскажите можно что то сделать или надо менять компрессор и если менять нужно ли продувать всю систему какие нибудь клапана и т.д и как это делается, чтоб самому понимать, хотелось бы понять чтоб диллер не развел! Спасибо вам за рание!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|