Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 15:22 (16:22)   #1
Света911
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Света911 Младенец
По умолчанию Задняя пневма не опускается в мороз

Здравствуйте, сорри, но не нашла свою проблему
31 ездила, все было ок, 2 вечером задняя пневма не опустилась, 3 на целый день поставила на теплую подземную стоянку, отогрелась, просохла, пневма не опустилась. Так еще и вентилятор радиатора работает как бешенный. Что это? Сервисы работают с 11. Что делать? Стоит с поднятым задом на улице.
Света911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2015, 15:05 (15:05)   #2
serg_Minsk
Пользователь
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 43

serg_Minsk Младенец
По умолчанию

вентилятор радиатора
как варианты-
1/заменить датчик температуры. термостата.
у меня такое было. на компе писал-высокое напряжение.
2/долить антифриза - иногда (не помню на какой) датчик не омывается и не остужается.
с пневмой- у меня вчера тоже стала колом жопа.
тоже жду ответа.
читаю ветку...проблемы с пневмоподвеской.

Последний раз редактировалось serg_Minsk; 14.01.2015 в 15:44.
serg_Minsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2015, 16:47 (17:47)   #3
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

вентиляторы работают-скорее всего датчик давления в системе кондиционера."ПОПА" не опускается-задние клапана пневмостоики.ошибка по пневмо должна гореть!

Добавлено через 56 секунд
пы.сы сервисы работали со 2го января.

Последний раз редактировалось лев alex; 14.01.2015 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2015, 18:50 (18:50)   #4
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Если при морозе не опускается пневма - то скорее всего замерз конденсат в клапане остаточного давления.

Обычно помогает теплый бокс и сброс ошибок, но как раз у Братишки был случай когда замерзшая влага так перекосила клапан, что он и не открылся.

Сначала хотели этот клапан остаточного давления насквозь просверлить, но посмотрев на то, что он из двух частей и между ними уже есть следы электрохимической коррозии - решено было изготовить сквозной штуцер в том же размере с теми же резьбами только под накидной ключ.

теперь там замерзать нечему и электрохимическая коррозия куску нержавейки не страшна.
Просто откручивать клапан с заднего баллона то ешё удовольствие, рад что сразу заменили эти высокотехнологичные насосы денег на штуцера.

Прошел год, а сейчас после морозов зашипел по стыку передний пассажирский клапан.
Токарю снова работа )
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
serg_Minsk (14.01.2015)
Старый 15.01.2015, 07:40 (08:40)   #5
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если при морозе не опускается пневма - то скорее всего замерз конденсат в клапане остаточного давления.

Обычно помогает теплый бокс и сброс ошибок, но как раз у Братишки был случай когда замерзшая влага так перекосила клапан, что он и не открылся.

Сначала хотели этот клапан остаточного давления насквозь просверлить, но посмотрев на то, что он из двух частей и между ними уже есть следы электрохимической коррозии - решено было изготовить сквозной штуцер в том же размере с теми же резьбами только под накидной ключ.

теперь там замерзать нечему и электрохимическая коррозия куску нержавейки не страшна.
Просто откручивать клапан с заднего баллона то ешё удовольствие, рад что сразу заменили эти высокотехнологичные насосы денег на штуцера.

Прошел год, а сейчас после морозов зашипел по стыку передний пассажирский клапан.
Токарю снова работа )

нда кулибины а для чего так клапан(на заводе) делали подумать не дано....
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 08:34 (09:34)   #6
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Если по морозу поднялась и не опускается корма авто, и не помогает теплый бокс, помогает замена задних клапанов-болячка известная и решается надолго именно таким образом.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 00:21 (00:21)   #7
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
нда кулибины а для чего так клапан(на заводе) делали подумать не дано....
Почему не дано..
Сей дроссельнвй клапан остаточного давления, нужен чтобы не пожевало манжету пневмостойки во время движения с повреждённой пневмомагистралью блок клапанов <> стойка.

в новом состоянии оно там оставляет 1 (одну) атм.,
что только для расправления подушки и хватает, стойка гарантированно падает на отбойник.

Лично мне нормально работающая пневма в любые морозы и без танцев с бубном вокруг гниющих и травящих клапанов
- намного важнее его прямой функциональности.

В общем прежде чем ченить ляпнуть, подумай прежде сам, а всё ли ты понял.

Последний раз редактировалось Гриф; 19.01.2015 в 00:24.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 18:19 (19:19)   #8
77777max
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

77777max Младенец
По умолчанию

Всем, привет!

Таурег 2012г.
В мороз поднялась задняя часть машины и не куда больше не сдвинулась, доехал до дилера они посмотрели сказали что конденсат в компрессоре и нужна замена (87000т.р), они попытались ее реанимировать, закачали азотом и погоняли подвеску(так сделали два раза), но результатов не принесло успехов, подскажите можно что то сделать или надо менять компрессор и если менять нужно ли продувать всю систему какие нибудь клапана и т.д и как это делается, чтоб самому понимать, хотелось бы понять чтоб диллер не развел!

Спасибо вам за рание!!!
77777max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 21:29 (22:29)   #9
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Откуда мороз, в Москве плюсовая температура уже неделю стоит
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk