|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Что то какая-то фигня у меня с Туром , ни на одной машине с таким не сталкивался. Месяц назад менял колеса, затягивал сам от руки. Вчера хотел снять -передние кое как открутил, задние вообще не смог. Ключ винтом закрутил, но не смог. До этого менял колеса , тож еле открутил, но там колеса еще старый хозяин менял, я подумал в сервисе ему со всей дури закрутили. Но тут сам руками затягивал, причем недавно. При закручивfнии, на резьбу проникающей смазки , типа ВД брызнул, чтоб по лучше открутилось, но не фига. Что делать , чтоб такое не повторялось?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
графитовая смазка должна помочь
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (01.05.2017) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,458
Поблагодарил(а): 9,929
Благодарностей: 12,678
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не применять смазки при закручивании, а обильно пересыпать графитным порошком - не будет прихватывать. На своей машине я тоже замечал, что при сезонной смене колёс очень трудно сдернуть болты. Какой-то эффект самоподвинчивания наблюдается
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (01.05.2017) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация:
501
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я медной смазкой брызгаю. Осенью сам закрутил, весной сам открутил, без проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (01.05.2017) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смазывать колесные болты - нельзя категорически!!!
а вот отделять металлические детали друг от друга чем-то надо ... причина тяжелого откручивания - не "самозатягивание" а закисание от попадания влаги и реагентов.. ...я на зиму - резьбу автопластилином прохожу ...предварительно кинув его погреться на двигателе ..чтобы мягкий был ..он и от попадания влаги в резьбу защищает и разделителем металла работает и смазкой при откручивании .. ничего не закисает, все откручивается ... медной - думаю тоже можно попробовать ..так же как и специальным резьбовым герметиком (только его подобрать правильно нужно - они для разных целей бывают: фиксирующие - потом вообще не разобрать будет ... ) |
Последний раз редактировалось Timm; 01.05.2017 в 12:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (02.05.2017) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 202
Репутация:
227
![]() ![]() ![]() |
![]()
На всех машинах, уже более 20ти лет смазываю любой смазкой какая под руки попадётся,хоть литол хоть салидол. Всегда легко откручиваются.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
![]() |
![]()
Природа возникновения сего процесса заключается в том, что температура тормозного диска при торможении достигает температуры много выше 350 градусов. А литол, солидол и многие другие смазки можно применять до 120-150 градусов. Нужно применять смазки, которые выдерживают температуру свыше 600 градусов. В интернете для себя нашел такие у febi и ликви моли, но их гораздо большел.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смазывать колесные болты - нельзя категорически!!!
Можно, а иногда даже нужно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ай, даладна, перестань.
Можно, а иногда даже нужно ![]() ![]() ..желающие - могут мазать ...лично я с этим завязал ..лет 22-24 назад ..после того как нормально затянутое колесо, вдруг ни с того ни с сего, на скорости вдруг застучало неподеццки.. ..хорошо остановился сразу, и не сорвало ничего - секунд за 30 с начала постукивания - болты наполовину открутились уже... ..как раз графитку тогда и использовал ..по "дедовскому" совету ... Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
В каталоге есть специальная монтажная паста.
![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 02.05.2017 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В каталоге есть специальная монтажная паста.
ELSA запрещает обрабатывать смазкой колесные болты. но если очень хочется, то можно мазать чем угодно лишь бы без последствий ... |
Последний раз редактировалось BVP; 02.05.2017 в 18:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смазывать болты можно тоже по разному, можно толстым-толстым слоем, и тогда болты наверное действительно смогут открутиться
![]() Я пару раз в год при смене резины наношу смазку на болты в небольшом количестве и тканевой салфеткой просто растираю её по резьбе. Закручиваю динамометром. Ничего не откручивалось само, и откручиваю болты без проблем. Добавлено через 12 минут 1 секунду Цитата:
эта паста применяется только для обработки посадочной поверхности ступицы.
ELSA запрещает обрабатывать смазкой колесные болты. но если очень хочется, то можно мазать чем угодно лишь бы без последствий ... ![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 02.05.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...даиспоритьнебуду!!
![]() ..желающие - могут мазать ...лично я с этим завязал ..лет 22-24 назад ..после того как нормально затянутое колесо, вдруг ни с того ни с сего, на скорости вдруг застучало неподеццки.. Цитата:
Смазывать болты можно тоже по разному, можно толстым-толстым слоем, и тогда болты наверное действительно смогут открутиться
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Закручиваю динамометром.
Ничего не откручивалось само, и откручиваю болты без проблем. ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 02.05.2017 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Chuck (02.05.2017) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]()
Для исключения закисания резьбовых соединений в узлах подвески, соединениях тормозных трубок, колёсные болты и прочее, полезно иметь мовиль - спрэй.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
про мовиль-интересное предложение. Только не засохнет ли он от температуры?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Судя по описанию эта паста как раз для болтов ![]() CASTROL OPTIMOL PASTE TA Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C. 0,1 кг - 335.88 руб TDS (техническое описание) Castrol Optimol Paste TA Используется в качестве монтажной пасты, предотвращает заедание, сваривание и образование окалины. Castrol Optimol Paste TA обеспечивает хороший разделяющий и уплотняющий эффект при высокой температуре и во влажной среде, также хорошо как и при воздействии агрессивных сред. Применение: Для сборки компонентов, подверженных коррозии, воздействию экстремальных температур и неблагоприятных условий, таких как: болты, втулки и клапаны фланцевые и резьбовые трубные соединения – компоненты с принудительной блокировкой, уплотнителей, сальниковых коробок и набивок, поверхностей трения из легких металлов/сталей. В качестве основной или тонкопленочной смазки поверхностей скольжения при высоких тепловых нагрузках. Температурный диапазон применения от −40C до +1100С. Преимущества: Технология OPTITEC – CASTROL OPTIMOL; Высокая несущая способность; Устойчивость к горячей и холодной воде; Смазывающий эффект сразу после применения; Экономичность использования; Ограниченная стойкость к щелочам и кислотам; Хорошая защита от коррозии; Хорошие разделительные свойства; и обратите внимание что указывают НЕ наносить пасту на "поверхность 4" (конус) !!! |
Последний раз редактировалось Timm; 03.05.2017 в 11:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел что за пасту ВАГ рекомендует:
CASTROL OPTIMOL PASTE TA Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C. 0,1 кг - 335.88 руб TDS (техническое описание) Castrol Optimol Paste TA Используется в качестве монтажной пасты, предотвращает заедание, сваривание и образование окалины. Castrol Optimol Paste TA обеспечивает хороший разделяющий и уплотняющий эффект при высокой температуре и во влажной среде, также хорошо как и при воздействии агрессивных сред. Применение: Для сборки компонентов, подверженных коррозии, воздействию экстремальных температур и неблагоприятных условий, таких как: болты, втулки и клапаны фланцевые и резьбовые трубные соединения – компоненты с принудительной блокировкой, уплотнителей, сальниковых коробок и набивок, поверхностей трения из легких металлов/сталей. В качестве основной или тонкопленочной смазки поверхностей скольжения при высоких тепловых нагрузках. Температурный диапазон применения от −40C до +1100С. Преимущества: Технология OPTITEC – CASTROL OPTIMOL; Высокая несущая способность; Устойчивость к горячей и холодной воде; Смазывающий эффект сразу после применения; Экономичность использования; Ограниченная стойкость к щелочам и кислотам; Хорошая защита от коррозии; Хорошие разделительные свойства; Думаю в качестве замены можно использовать Керамическая паста Keramik-Paste от Liqui Moly Арт. 3418, цена 450 руб. Цитата:
Паста белого цвета на основе синтетических компонентов с добавлением микрокерамики.
- предотвращает прикипание деталей и холодную сварку - обеспечивает плавное скольжение деталей, обладает противоскачковыми свойствами (предотвращает эффект Stick Slip) при очень больших нагрузках - очень хорошая стойкость к горячей и холодной воде, а также к кислотам и щелочам - нейтральна практически ко всем уплотнительным материалам - выдерживает очень высокие нагрузки давления - предотвращает возникновение скрипов и шумов в тормозной системе - не токсична Температурный диапазон применения: от -40°C до +1400°C Арт. 7579, цена 350 руб. Цитата:
Паста розово-золотистого цвета на основе меди.
- высокая температурная стойкость. - имеет очень высокую адгезию, обладает высокой прочностью при действии центробежных нагрузок. - стойкая против действия соленой, горячей и воды под давлением. - противодействует передаче колебаний. - обеспечивает длительную защиту от коррозии. - способна выдерживать высокое давление. - оказывает смазывающее и разделительное действие. - предотвращает затирание тормозов. - универсальна в применении. Температурный диапазон применения: от - 30°C до + 1100°C |
Последний раз редактировалось ZAlek; 03.05.2017 в 11:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Geolog (03.05.2017) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
Думаю в качестве замены можно использовать Керамическая паста Keramik-Paste от Liqui Moly Арт. 3418, цена 450 руб. Или Медная паста Kupfer-Paste Арт. 7579, цена 350 руб. ..попробую по феншую - Keramik-Paste попробовать ..гдето была в хозяйстве ..посмотрим что получится .. ![]() ..с пастой думаю и динамометрический ключ к месту будет.. ..так как, на "сухие" далеко не новые, корродированные соединения (как колесные болты обычно) его не рекомендуют применять - большой разброс фактического усилия прижима получается ...не N/m а именно прижима имеется ввиду .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо понимать какие болты у ТС, оригинальные не должно прихватывать т.к прижим идет через скользящее сферическое кольцо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|