|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: М.О. Ступино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
сегодня меняли зимнюю резину на туре и свернули секретку, попробовали засверлиться и забили штифт из каленной стали, но даже он не смог провернуть её и штифт сломался, теперь предлагают полуавтоматом привариться и провернуть и говорят что клему скидывать не надо ничего авто не будет, это правда или все равно надо скидывать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: М.О. Ступино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
клемму снять однозначно
Цитата:
А что секретку забить нельзя было? Обычно забивают кувалдой, ударной отверткой секретку и всё получается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bolo!,
там клемму так просто не снимешь с аккума, чтобы до него добраться придется сидение водительское снимать и резать обивку напольную. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
а какая собсна связь сварка и снятие клеммы? что там можется перенапряжение дать? навариватся плюшка и сворачивается старая секретка) Чем сами мастеры-ломастеры обосновывают снятие?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
а какая собсна связь сварка и снятие клеммы? что там можется перенапряжение дать? навариватся плюшка и сворачивается старая секретка) Чем сами мастеры-ломастеры обосновывают снятие?
|
Последний раз редактировалось Sparta4ok; 22.04.2014 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Königsberg
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 2,703
Благодарностей: 7,857
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8107
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
резать обивку напольную.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
действия с секретками посоветовал бы делать у од
там же и новую секретку организуют (их типов определенное количество) позволять всяким долбое..ам работать сваркой ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (28.04.2014) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
клему лучше снять,может и не случится ничего а может сгореть блок доп сигнализации,такое было в моем опыте,могут ошибки повылезать,и я может путаю но сиденье не надо снимать,должна быть крышка впереди сидения а под ней массовая клемма прикручивается к кузову,ее открутить,но может путаю с другой машиной,завтра проверю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
сегодня посмотрел,массу можно отсоединить не снимая сидение,перед водительским сидением есть лючок в коврике пола,под ним кабель массы от акб прикручен к кузову,его откручиваете и акб отключен))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 3,078
Благодарностей: 6,935
Репутация:
9435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не надо ничего варить. рассверливать головку болта сверлами от меньшего к большему, снимать колесо, и потом оставшуюся шпильку выкручивать.
ИМХО. Основанное на личном опыте выкручивания свернутой секретки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GonzaleS (28.04.2014) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...все это делали, там так прикипело что ппц
Клему снимать при сварке гораздо проще и дешевле, чем паленое электрооборудование менять. Сервисмены, наверно, не будут гореть желанием оплатить потом ремонт на несколько десятков т.р. |
Последний раз редактировалось raspadski; 26.04.2014 в 06:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,380
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,807
Репутация:
2107
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В среду снимали мне секретки в связи с утерей головки, купил новые хотел ехать к од, потом вспомнил что на разборке как-то хвалились что могут открутить что угодно, подъехал, достали спец ключи и за 5 минут сняли все 4 секретки. Так что советую обратиться на разборки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 3,078
Благодарностей: 6,935
Репутация:
9435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно глянуть на тот спец ключ! Кроме как цангового захвата больше ничего воображение не рисует.
Добавлено через 10 минут 8 секунд Вот что нашел. https://www.drive2.ru/l/1024580/ |
Последний раз редактировалось Sokolik; 28.04.2014 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 448
Репутация:
773
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно глянуть на тот спец ключ! Кроме как цангового захвата больше ничего воображение не рисует.
Добавлено через 10 минут 8 секунд Вот что нашел. https://www.drive2.ru/l/1024580/ Для шпилек на фото думаю все понятно. Есть гайколом ,принцип работы простой. Многое ,что есть,что облегчает работу автослесаря ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sokolik (28.04.2014) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сварка не поможет, только мозг спалишь (таких уже с десяток видел), либо высверливать, либо вывертыш с обратной резьбой..
Еще раз сварке отказать, не слушай этих сварщиков, за спаленные мозги они отвечать не будут... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|