|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Комрады,
Заметил такую штуку: Утром завожу, грею машину минуты 2-3 и начинаю движение, все работает изумительно, скорости переключаются без пинков машина едет как надо, но стоит только прогреться-начинает тупить, причем происходит это примерно так: 1-2-3 передача тяга есть, а 4-5-6 уже не едет. Дмигатель BMV 241 лс Поменял: т. насосы с фланцами свечи ДМРВ ДРКГ Флейту и датчики отвечающие за ее функционирование катализаторы вырезаны, перепрошит под ЕВРО 2 Цепи - по нулям Что может быть? Спасибо ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уровень жидкости в АКПП в норме? Ну и что более вероятно лямбда-зонды погоду на марсе показывают.
Добавлено через 51 секунду Свечи визуально осмотри, в белом налете скорей всего будут... |
Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибки по мотор-электронике какие? Датчик Холла в порядке?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shinapodolsk (19.03.2014), Xpress (19.03.2014) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Уровень жидкости в АКПП в норме? Ну и что более вероятно лямбда-зонды погоду на марсе показывают.
Добавлено через 51 секунду Свечи визуально осмотри, в белом налете скорей всего будут... Свечи сегодня гляну, постараюсь сфоткать Лямды задние отключены программно, первые вроде работают в штатном режиме(ошибок по ним нет) Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
Ошибки по мотор-электронике какие? Датчик Холла в порядке?
Датчик Холла должен ошибки выдавать при неисправности? |
Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shinapodolsk, если видишь цепи по нулям (надеюсь в курсе что углы смотрят на работающем двигателе), то вагкомом ошибки тоже смотрели. Георгий правильно акцентировал - ошибки есть какие нибудь?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
shinapodolsk, если видишь цепи по нулям (надеюсь в курсе что углы смотрят на работающем двигателе), то вагкомом ошибки тоже смотрели. Георгий правильно акцентировал - ошибки есть какие нибудь?
Ошибок нет, в том-то и парадокс. Мучаюсь уже год с этой проблемой.... пробег 130 000 км, точно не скручен, 2006 модельный год |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shinapodolsk, ну чудес не бывает, мож неправильно эбу перешили? Я бы на твоем месте глянул еще в сторону форсунок, а потом к официалам на обновление ПО подался
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (19.03.2014) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
shinapodolsk, ну чудес не бывает, мож неправильно эбу перешили? Я бы на твоем месте глянул еще в сторону форсунок, а потом к официалам на обновление ПО подался
![]() из-за ДМРВ неправильно работающего машина может себя так вести? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дроссельную заслонку чистил?
Добавлено через 35 секунд Из-за ДМРВ конечно может. Добавлено через 45 секунд ДМРВ оригинал? |
Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Дроссельную заслонку чистил?
Добавлено через 35 секунд Из-за ДМРВ конечно может. Добавлено через 45 секунд ДМРВ оригинал? Сейчас ДМРВ стоит оригинал, но восстановленный на заводе изготовителе.. Кстати, расход примерно 20-22 литра, при очень спокойной манере езды. |
Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shinapodolsk, тады склоняюсь таки к лямбдам. Именно к передним.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд Ну или к ДМРВ. Ну или кто-то сглазил ![]() |
Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shinapodolsk (19.03.2014), Werkstatt (19.03.2014) |
![]() |
#14 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, расход примерно 20-22 литра, при очень спокойной манере езды.
Возможно, попробовать сделать базовые установки через VAS. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shinapodolsk (19.03.2014) |
![]() |
#16 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаете, из-за блокировки гидроблока машина, в принципе, поедет? Симптомы - перестаёт набирать мощность на горячую. Как тут может блок гидроклапанов повлиять?
блок клапанов тут не причем. без блокировки гидротрансформатара машина в принципе едет и достаточно не плохо, особенно если не знаешь как эта функция должна работать. Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической. Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время. Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени. Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки — например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется. Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек. |
Последний раз редактировалось Garya; 19.03.2014 в 14:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
Добавлено через 8 минут 27 секунд Заказал датчик холла, попробуем начать с него+сегодня постараюсь посмотреть состояние свечей(сфоткать) и поменять ДМРВ на донора. |
Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
перевести коробку в ручной режим и разгоняться.
при заблокированном гидротрансформаторе скорость набирается пропорционально оборотам, запомнить, а лучше снять лог Васей, затем в режиме "D" разогнаться, сравнить показания, но (!) в режиме "D" необходимо некоторое кол-во времени проехать равномерно прямолинейно. Да и еще если в режиме "D" коробка издает странные поскрипывания шорохи скрежеты скрипы или еще что то, то это первый признак неисправности гидробублика, скорее всего у него срезало лопатки на роторе, а еще при повреждении лопаток будут симптомы "вариатора", тоесть набираем обороты, а скорость набирается с запозданием. Тут нужно очень внимательно так как разница будет весьма несущественная, но если этот момент упустить, можно в один прекрасный момент просто не тронуться с места, если срежет большое кол-во лопаток в гидробублике. ну вот как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
перевести коробку в ручной режим и разгоняться.
при заблокированном гидротрансформаторе скорость набирается пропорционально оборотам, запомнить, а лучше снять лог Васей, затем в режиме "D" разогнаться, сравнить показания, но (!) в режиме "D" необходимо некоторое кол-во времени проехать равномерно прямолинейно. Да и еще если в режиме "D" коробка издает странные поскрипывания шорохи скрежеты скрипы или еще что то, то это первый признак неисправности гидробублика, скорее всего у него срезало лопатки на роторе, а еще при повреждении лопаток будут симптомы "вариатора", тоесть набираем обороты, а скорость набирается с запозданием. Тут нужно очень внимательно так как разница будет весьма несущественная, но если этот момент упустить, можно в один прекрасный момент просто не тронуться с места, если срежет большое кол-во лопаток в гидробублике. ну вот как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 177 (23.03.2014) |
|
|
|
|