Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 11:06 (12:06)   #1
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию 3.2 пропадает тяга на прогретом двигателе

Комрады,

Заметил такую штуку:
Утром завожу, грею машину минуты 2-3 и начинаю движение, все работает изумительно, скорости переключаются без пинков машина едет как надо, но стоит только прогреться-начинает тупить, причем происходит это примерно так:
1-2-3 передача тяга есть, а 4-5-6 уже не едет.
Дмигатель BMV 241 лс

Поменял:
т. насосы с фланцами
свечи
ДМРВ
ДРКГ
Флейту и датчики отвечающие за ее функционирование
катализаторы вырезаны, перепрошит под ЕВРО 2
Цепи - по нулям

Что может быть?

Спасибо
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 11:34 (12:34)   #2
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Уровень жидкости в АКПП в норме? Ну и что более вероятно лямбда-зонды погоду на марсе показывают.

Добавлено через 51 секунду
Свечи визуально осмотри, в белом налете скорей всего будут...

Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 11:43 (12:43)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Ошибки по мотор-электронике какие? Датчик Холла в порядке?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shinapodolsk (19.03.2014), Xpress (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 12:46 (13:46)   #4
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уровень жидкости в АКПП в норме? Ну и что более вероятно лямбда-зонды погоду на марсе показывают.

Добавлено через 51 секунду
Свечи визуально осмотри, в белом налете скорей всего будут...
масло в АКПП меняли тысяч 15000 назад, вроде в норме
Свечи сегодня гляну, постараюсь сфоткать
Лямды задние отключены программно, первые вроде работают в штатном режиме(ошибок по ним нет)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
   Цитата:
Ошибки по мотор-электронике какие? Датчик Холла в порядке?
Ошибок по электрике нет
Датчик Холла должен ошибки выдавать при неисправности?

Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 12:48 (13:48)   #5
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

shinapodolsk, если видишь цепи по нулям (надеюсь в курсе что углы смотрят на работающем двигателе), то вагкомом ошибки тоже смотрели. Георгий правильно акцентировал - ошибки есть какие нибудь?
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 12:51 (13:51)   #6
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
shinapodolsk, если видишь цепи по нулям (надеюсь в курсе что углы смотрят на работающем двигателе), то вагкомом ошибки тоже смотрели. Георгий правильно акцентировал - ошибки есть какие нибудь?
смотрел диагност знакомый на работающем двигателе :) Цепи точно в хорошем состоянии
Ошибок нет, в том-то и парадокс. Мучаюсь уже год с этой проблемой....
пробег 130 000 км, точно не скручен, 2006 модельный год
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 12:53 (13:53)   #7
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Ты ответил быстрее чем я задал вопрос
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 12:54 (13:54)   #8
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ты ответил быстрее чем я задал вопрос
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Xpress (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 12:58 (13:58)   #9
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

shinapodolsk, ну чудес не бывает, мож неправильно эбу перешили? Я бы на твоем месте глянул еще в сторону форсунок, а потом к официалам на обновление ПО подался
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 13:00 (14:00)   #10
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
shinapodolsk, ну чудес не бывает, мож неправильно эбу перешили? Я бы на твоем месте глянул еще в сторону форсунок, а потом к официалам на обновление ПО подался
Форсунки мыл 3000 км назад) У официалов был-обновлений на мою машину нету...
из-за ДМРВ неправильно работающего машина может себя так вести?
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 13:02 (14:02)   #11
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Дроссельную заслонку чистил?

Добавлено через 35 секунд
Из-за ДМРВ конечно может.

Добавлено через 45 секунд
ДМРВ оригинал?

Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 13:07 (14:07)   #12
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
Дроссельную заслонку чистил?


Добавлено через 35 секунд
Из-за ДМРВ конечно может.
Добавлено через 45 секунд
ДМРВ оригинал?
Да, но не адаптировал. Попробую сегодня поставить старый ДМРВ

Сейчас ДМРВ стоит оригинал, но восстановленный на заводе изготовителе..


Кстати, расход примерно 20-22 литра, при очень спокойной манере езды.

Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 13:30 (14:30)   #13
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

shinapodolsk, тады склоняюсь таки к лямбдам. Именно к передним.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Ну или к ДМРВ. Ну или кто-то сглазил

Последний раз редактировалось Xpress; 19.03.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shinapodolsk (19.03.2014), Werkstatt (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 13:34 (14:34)   #14
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, расход примерно 20-22 литра, при очень спокойной манере езды.
Для 3.2 MPI - это более-менее нормальный расход. Датчик Холла может и не давать ошибок. Иногда, при неправильной работе этого датчика распредвалов или импульсного датчика коленвала "на горячую" были проблем с запуском мотора. Однако, каждый конкретный случай стоит рассматривать в сервисе с диагностическим оборудованием и доступу к cpn/TPL.
Возможно, попробовать сделать базовые установки через VAS.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shinapodolsk (19.03.2014), Xpress (19.03.2014), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 13:36 (14:36)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shinapodolsk (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 13:44 (14:44)   #16
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
Думаете, из-за блокировки гидроблока машина, в принципе, поедет? Симптомы - перестаёт набирать мощность на горячую. Как тут может блок гидроклапанов повлиять?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 13:53 (14:53)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Думаете, из-за блокировки гидроблока машина, в принципе, поедет? Симптомы - перестаёт набирать мощность на горячую. Как тут может блок гидроклапанов повлиять?
блокировка гидротрансоформатора работает на повышенных передачах и в режиме "мануал" на всех передачах.

блок клапанов тут не причем.

без блокировки гидротрансформатара машина в принципе едет и достаточно не плохо, особенно если не знаешь как эта функция должна работать.

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки — например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

Последний раз редактировалось Garya; 19.03.2014 в 14:44.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maRabunta (23.11.2014), Werkstatt (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 15:39 (16:39)   #18
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
проверить блокировку гидроблока в АКПП нужно
А как ее проверить, можно подробнее?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Заказал датчик холла, попробуем начать с него+сегодня постараюсь посмотреть состояние свечей(сфоткать) и поменять ДМРВ на донора.

Последний раз редактировалось shinapodolsk; 19.03.2014 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 15:47 (16:47)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

перевести коробку в ручной режим и разгоняться.
при заблокированном гидротрансформаторе скорость набирается пропорционально оборотам, запомнить, а лучше снять лог Васей, затем в режиме "D" разогнаться, сравнить показания, но (!) в режиме "D" необходимо некоторое кол-во времени проехать равномерно прямолинейно.
Да и еще если в режиме "D" коробка издает странные поскрипывания шорохи скрежеты скрипы или еще что то, то это первый признак неисправности гидробублика, скорее всего у него срезало лопатки на роторе, а еще при повреждении лопаток будут симптомы "вариатора", тоесть набираем обороты, а скорость набирается с запозданием. Тут нужно очень внимательно так как разница будет весьма несущественная, но если этот момент упустить, можно в один прекрасный момент просто не тронуться с места, если срежет большое кол-во лопаток в гидробублике.

ну вот как то так.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
denbur (20.07.2015), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 15:51 (16:51)   #20
shinapodolsk
Пользователь
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 25
Репутация: 50

shinapodolsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
перевести коробку в ручной режим и разгоняться.
при заблокированном гидротрансформаторе скорость набирается пропорционально оборотам, запомнить, а лучше снять лог Васей, затем в режиме "D" разогнаться, сравнить показания, но (!) в режиме "D" необходимо некоторое кол-во времени проехать равномерно прямолинейно.
Да и еще если в режиме "D" коробка издает странные поскрипывания шорохи скрежеты скрипы или еще что то, то это первый признак неисправности гидробублика, скорее всего у него срезало лопатки на роторе, а еще при повреждении лопаток будут симптомы "вариатора", тоесть набираем обороты, а скорость набирается с запозданием. Тут нужно очень внимательно так как разница будет весьма несущественная, но если этот момент упустить, можно в один прекрасный момент просто не тронуться с места, если срежет большое кол-во лопаток в гидробублике.

ну вот как то так.
У меня на ручном режиме работает все норм, на всех передачах подхват хороший, проблемы на D и S возникают как раз.... и только после прогрева
shinapodolsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
177 (23.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk