Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 13:35 (14:35)   #1
egorobukhov
Новенький
 
Аватар для egorobukhov
 
Город: Кирово-Чепецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

egorobukhov Младенец
По умолчанию Вакуумный клапан

Всем доброго времени суток.

Смотрите, что с авто. Когда завожу машину, чуть прогрею и если начну резко стартовать, то пропадает тяга турбины. Машина еле едет. Заглушу, заведу снова и еду - всё норм. На прогретой такого нет.

Возник такой вопрос: Для чего нужен вакуумный клапан на турбине и на дроссельной заслонке? В этом ли может быть причина?

2.5 R5 TDI 2006
egorobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 18:22 (19:22)   #2
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

egorobukhov, причин миллион. Нужны замеры по наддуву через ваг-ком, логи на разных оборотах.
Вакуумный клапан изменяет угол атаки лопаток турбины, о есть управляет степенью наддува. На дросселе все просто, при пропадании питания на эл. магнитоном клапане она закрывается.
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:09 (21:09)   #3
egorobukhov
Новенький
 
Аватар для egorobukhov
 
Город: Кирово-Чепецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

egorobukhov Младенец
По умолчанию

Alex37, сгонял к официалам на диагностику:
Вакуумный клапан на впуске и вакуумный клапан турбины N75 под замену. Идет передув!
egorobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:54 (21:54)   #4
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Alex37, сгонял к официалам на диагностику:
Вакуумный клапан на впуске и вакуумный клапан турбины N75 под замену. Идет передув!
Очень хочется верить...
с чего такая уверенность? тестили при разгоне? клапан - первое на что тыкают, заменят - потом дальше роют, пока пол движка не переберут...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 14:34 (15:34)   #5
egorobukhov
Новенький
 
Аватар для egorobukhov
 
Город: Кирово-Чепецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

egorobukhov Младенец
По умолчанию

klf, замеры делали
egorobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk