Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 22:00 (23:00)   #1
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию Помогите понять что за ошибка (Проблема с электрикой)

Доброго времени суток, форумчане!
Прошу помощи вот в чём...
Продиагностировал своего тура, т.к. появилась ошибка "Engine fault workshop" (ну или как-то так). Компьютер выдал следующее:
Информационный блок

Tuesday,01,October,2013,20:54:22:40973
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9
Component and/or Version: R5 2,5L EDC G000SG 7001
Software Coding: 0001172
Work Shop Code: WSC 31414 000 00000
VCID: 5BB571EE99858DC6A11-5198
1 Fault Found:

16955 - Brake Switch (F)
P0571 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

Readiness: 0 0 X X X

С этим я разобрался. 16955 423B P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
Концевик педали тормоза под замену.
Однако паралельно с этим имеется другая ошибка, но по другому адресу:
Информационный блок

"Tuesday,01,October,2013,20:55:55:40973
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V1.clb
Control Module Part Number: 7L6 937 049 M
Component and/or Version: 3001
Software Coding: 0099492
Work Shop Code: WSC 00101 935 56651
VCID: 4683B09A3207E02EEEF-517A
1 Fault Found:

00907 - Intervention load Management
000 - - - Intermittent"


По одним данным это
00907 038B Вмешательство регулятора нагрузки
по другим это
00907 038B Иммобил. 0

Чему верить? Помогите, пжл

P.S. И что это за такой регулятор нагрузки вообще?

Последний раз редактировалось Schturman; 07.10.2014 в 10:15.
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 22:42 (23:42)   #2
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

см
Информационный блок
Адрес: 09 Системное имя: Блок управления бортовой сети Вариант протокола: KWP2000/TPKLINE
Номер детали АО:
------------

Номер детали ПО: 7L6937049K
Номер версии АО: ---
Номер версии ПО: 2703
Номер констр. группы:

Программирование: 236796
Возможность прошивки: не перепрограммируемый
Обозначение системы:
Запись в регистраторе событий
Номер: Вмешательство регулятора нагрузки (VAG00907)
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Система отрубает ненужных потребителей по таймеру (по разрядке АКБ)
Если нарекайний на АКБ нет - забить
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 22:53 (23:53)   #3
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Спасибо большое.
Дело в том, что когда машина стоит и работает на холостом ходу, то наблюдается как бы притухания/мерцание света в салоне (как на старых жигулях). Это может быть как-то связано? И в чём может быть причина? Всё таки АКБ?

P.S. при чтении "прямых" показаний по VCDS напряжение бортовой сети тоже "скачет" прилично.
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 07:10 (08:10)   #4
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

Schturman, мерцание ламп на ХХ будет всегда, это связано с коммутацией потребителей, зачастую довольно мощных.
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 08:44 (09:44)   #5
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Вспомнил вот еще какую деталь: Когда заходил в блок измерений, то напряжение в бортовой сети было 14,2В +/-. Да и вольтметр на панели приборов около 14В показывает. Это же не совсем нормально! Вроде как 13,8 максимум.
Просто почему я прицепился к этому? С момента покупки авто, АКБ стоит оригинальная. Её никто никогда не менял. Стоит ли заморачиваться на замену АКБ?
И как долго "ходят" щетки в генераторе?
Мерцание ламп на ХХ ну никак меня не устраивает! Хочу разобраться!

Последний раз редактировалось Schturman; 07.10.2014 в 08:47.
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:09 (10:09)   #6
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Мерцания быть не должно смотрите генератор.
напряжение на АКБ при зарядке изменяется в зависимости от температуры (это для идеальной эксплуатации, как у нас не знаю, 14.2 нормальное напряжение)
для циклического режима 14.4 - 15 В норма, но у каждого производителя эта вилка своя.

примерно так
Информационный блок

maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:12 (10:12)   #7
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Что в генераторе смотреть? Щетки, контакты, еще что-то? Честно говоря, я еще не разбирался как там что устроено именно в моем гене...
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 10:41 (11:41)   #8
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Щетки и регулятор (возможно контакт в проводке), предварительно посмотреть осциллографом, но лучше делать разбирающимся людям, будет дешевле.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 22:09 (23:09)   #9
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Schturman, На 3,2 я из за этого менял таблетку на генераторе!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 22:16 (23:16)   #10
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Скажу, что мозг подает разнле напрчжение зарядки от 13.6 до 14.7 odis показывает напругу и с гены с после регулятора.
Блок управления ёлектричеством можно адаптировать.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 11:02 (12:02)   #11
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Адаптировать под определенное напряжение?
Какое напряжение является оптимальным под наши условия? и как сделать адаптацию? В какой блок лезть?

P.S. Есть у кого VCDS 12.12 Rus нормально хакнутый?

Добавлено через 38 секунд
   Цитата:
Schturman, На 3,2 я из за этого менял таблетку на генераторе!!!
Сложный процесс?

Последний раз редактировалось Schturman; 08.10.2014 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 12:23 (13:23)   #12
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1713

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Там не напояжение адаптируется, а очередь потребителей. Можно регулировать пароги отключения потребителей, но нужен код доступа. Софт Odis
Напряжение заряда определяет реле регулятор, напряжение блртовой сети определяет блок упр.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2014, 13:58 (14:58)   #13
Schturman
Новенький
 
Аватар для Schturman
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Schturman Младенец
По умолчанию

Проблема была с аккумулятором. При -12 он не захотел даже провернуть стартер. Заменил - ошибка пропала. Всем спасибо за помощь!
Schturman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2014, 14:07 (14:07)   #14
kit-info
Пользователь
 
Аватар для kit-info
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 129
Репутация: 129

kit-info Первоклашкаkit-info Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проблема была с аккумулятором. При -12 он не захотел даже провернуть стартер. Заменил - ошибка пропала. Всем спасибо за помощь!
Да, с появление небольшого минуса в погоде ,АКБ дает о себе знать
kit-info вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk