|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Доброго времени суток, форумчане!
Прошу помощи вот в чём... Продиагностировал своего тура, т.к. появилась ошибка "Engine fault workshop" (ну или как-то так). Компьютер выдал следующее: Информационный блок Tuesday,01,October,2013,20:54:22:40973 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9 Component and/or Version: R5 2,5L EDC G000SG 7001 Software Coding: 0001172 Work Shop Code: WSC 31414 000 00000 VCID: 5BB571EE99858DC6A11-5198 1 Fault Found: 16955 - Brake Switch (F) P0571 - 000 - Implausible Signal - MIL ON Readiness: 0 0 X X X С этим я разобрался. 16955 423B P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал Концевик педали тормоза под замену. Однако паралельно с этим имеется другая ошибка, но по другому адресу: Информационный блок "Tuesday,01,October,2013,20:55:55:40973 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V1.clb Control Module Part Number: 7L6 937 049 M Component and/or Version: 3001 Software Coding: 0099492 Work Shop Code: WSC 00101 935 56651 VCID: 4683B09A3207E02EEEF-517A 1 Fault Found: 00907 - Intervention load Management 000 - - - Intermittent" По одним данным это 00907 038B Вмешательство регулятора нагрузки по другим это 00907 038B Иммобил. 0 Чему верить? Помогите, пжл P.S. И что это за такой регулятор нагрузки вообще? |
Последний раз редактировалось Schturman; 07.10.2014 в 10:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
см
Информационный блок Адрес: 09 Системное имя: Блок управления бортовой сети Вариант протокола: KWP2000/TPKLINE Номер детали АО: ------------ Номер детали ПО: 7L6937049K Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 2703 Номер констр. группы: Программирование: 236796 Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: Запись в регистраторе событий Номер: Вмешательство регулятора нагрузки (VAG00907) Тип ошибки 1: tbd Тип ошибки 2: статически (постоянно) Система отрубает ненужных потребителей по таймеру (по разрядке АКБ) Если нарекайний на АКБ нет - забить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Спасибо большое.
Дело в том, что когда машина стоит и работает на холостом ходу, то наблюдается как бы притухания/мерцание света в салоне (как на старых жигулях). Это может быть как-то связано? И в чём может быть причина? Всё таки АКБ? P.S. при чтении "прямых" показаний по VCDS напряжение бортовой сети тоже "скачет" прилично. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Вспомнил вот еще какую деталь: Когда заходил в блок измерений, то напряжение в бортовой сети было 14,2В +/-. Да и вольтметр на панели приборов около 14В показывает. Это же не совсем нормально! Вроде как 13,8 максимум.
Просто почему я прицепился к этому? С момента покупки авто, АКБ стоит оригинальная. Её никто никогда не менял. Стоит ли заморачиваться на замену АКБ? И как долго "ходят" щетки в генераторе? Мерцание ламп на ХХ ну никак меня не устраивает! Хочу разобраться! |
Последний раз редактировалось Schturman; 07.10.2014 в 08:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мерцания быть не должно смотрите генератор.
напряжение на АКБ при зарядке изменяется в зависимости от температуры (это для идеальной эксплуатации, как у нас не знаю, 14.2 нормальное напряжение) для циклического режима 14.4 - 15 В норма, но у каждого производителя эта вилка своя. примерно так Информационный блок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Что в генераторе смотреть? Щетки, контакты, еще что-то? Честно говоря, я еще не разбирался как там что устроено именно в моем гене...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Щетки и регулятор (возможно контакт в проводке), предварительно посмотреть осциллографом, но лучше делать разбирающимся людям, будет дешевле.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажу, что мозг подает разнле напрчжение зарядки от 13.6 до 14.7 odis показывает напругу и с гены с после регулятора.
Блок управления ёлектричеством можно адаптировать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Спасибо за ответы.
Адаптировать под определенное напряжение? Какое напряжение является оптимальным под наши условия? и как сделать адаптацию? В какой блок лезть? P.S. Есть у кого VCDS 12.12 Rus нормально хакнутый? Добавлено через 38 секунд Цитата:
Schturman, На 3,2 я из за этого менял таблетку на генераторе!!!
|
Последний раз редактировалось Schturman; 08.10.2014 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,488
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там не напояжение адаптируется, а очередь потребителей. Можно регулировать пароги отключения потребителей, но нужен код доступа. Софт Odis
Напряжение заряда определяет реле регулятор, напряжение блртовой сети определяет блок упр. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 129
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема была с аккумулятором. При -12 он не захотел даже провернуть стартер. Заменил - ошибка пропала. Всем спасибо за помощь!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|