|
|
|
28.04.2020, 12:36 (13:36) | #1 |
Гость
Город: Ижевск
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Двигатель 2.5 BPE троит.
На ХХ по корекции в третьем цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит , при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по третьему меняются с +2.99 постепенно переходят до 0, а остальные цилиндры* начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .* В чём более вероятная проблема? Форсунки местами менял,тоже самоеЗаранее благодарю.
|
Последний раз редактировалось AndreyAAK; 29.04.2020 в 20:42. |
|
28.04.2020, 19:00 (20:00) | #2 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
На ХХ по корекции в третьем цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит , при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по первому меняются с +2.99 постепенно переходят до 0, а остальные цилиндры* начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .* В чём более вероятная проблема? Форсунки местами менял,тоже самоеЗаранее благодарю.
то есть не факт что если на третьей нф идет большая коррекция в + то проблема именно с этой форсункой, чаще всего бывает что форсунка работающая в последовательности до этого цилиндра (в вашем случае это 5я) имеет гораздо меньший налив, а 3я форсунка пытается скорректировать недолив на 5й форсунке... Поэтому рекомендую: 1. посмотреть дно форсуночного 3го колодца, если обгорело то проблема скорее всего здесь; 2. если на 3й форсунке все в норме - проверяйте 5й колодец и насос-форсунку; 3. имеет смысл проверить все насос-форсунки на тест-стенде; 4. при снятии-установке насос-форсунок необходимо ставить новый комплект форсуночной шайбы и колечек, притягивать форсунку динамометрическим ключем в несколько фаз с допротяжкой форсуночного болта на прогретом двигателе, обязательно необходимо также выставить ход насосфорсунки... кстати а по диагностике какие ошибки выпадают? |
Последний раз редактировалось Radimir; 28.04.2020 в 19:02. |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (28.04.2020) |
28.04.2020, 21:45 (22:45) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8576
|
Цитата:
Напыление осыпалось небось,и вся проблема,бери эндоскоп вывертывай свечки и смотри наличие напыления на стенках.
|
29.04.2020, 10:19 (11:19) | #6 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8576
|
Проблема найти именно тот проблемный цилиндр/форсунку?
Меняй ВСЕ форсунки местами. Только обязательно записывай результат и подписывай форсунки. Ещё лучше иметь хоть одну запасную. Если толку нет - проблема в проводке или самом цилиндре ИМХО |
29.04.2020, 17:14 (22:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Кто запрещает компрессию померить для начала? Форсунки туда сюда дергать тоже таксебе затея, это не штепсельная вилка, резьбы в бошке одноразовые. Если компрессия в норме то форсунки на стенд. После этих проверок думать. А прежде чем лезть в форсунки надо было диагностику программно инструментальную провести. Сто раз писано переписано об этом, повторяться не вижу смысла даже. Ни 23 группы никто не смотрел, ни цикловой подачи, ни замеров давления топлива перед форсунками, ни проверки наличия воздуха в топливе...
|
Поблагодарили: | Ramzes (30.04.2020) |
14.05.2020, 14:20 (15:20) | #8 |
Гость
Город: Ижевск
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Спасибо за консультации. Вопрос решился. Всё оказалось гораздо прозаично. При выкручивания свечи обратили внимание что она немного влажная, хотя компрессия была в районе 27 атм. Приняли решение снимать головку. И не зря. По третьему цилиндру трещина, от свечи до форсунки. Поменяли ГБЦ.
|
Последний раз редактировалось AndreyAAK; 14.05.2020 в 14:33. |
|
14.05.2020, 17:48 (18:48) | #9 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8576
|
Цитата:
Всем привет. Спасибо за консультации. Вопрос решился. Всё оказалось гораздо прозаично. При выкручивания свечи обратили внимание что она немного влажная, хотя компрессия была в районе 27 атм. Приняли решение снимать головку. И не зря. По третьему цилиндру трещина, от свечи до форсунки. Поменяли ГБЦ.
Сколько пробег? ДВС не перегревали? Ты один владелец? |
05.08.2020, 11:17 (12:17) | #10 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
...в нашем случае завершилось так - под микроскопом на плате ЭБУ нашли подгаревшую дорожку и выгоревший пистон...
причем никакие самотесты ни проверки ЭБУ в двух конторах - это косяк не смогли обнаружить... потом поставили другой эбу - выползла ошибка G40 - датчика распредвала - оказалось его не было - причем на старом ЭБУ этой ошибки не было - "да здравствует чип тюнинг"... поставили G40 сделали прошивку егр офф, адаптацию по этотт кузов и все... машина поехала, заработала ровно... |
Поблагодарили: | Игоряныч (05.08.2020) |
|
|
|
|