Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2020, 12:36 (13:36)   #1
AndreyAAK
Гость
 
Аватар для AndreyAAK
 
Город: Ижевск
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AndreyAAK Младенец
По умолчанию Двигатель 2.5 BPE троит.

На ХХ по корекции в третьем цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит , при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по третьему меняются с +2.99 постепенно переходят до 0, а остальные цилиндры* начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .* В чём более вероятная проблема? Форсунки местами менял,тоже самоеЗаранее благодарю.

Последний раз редактировалось AndreyAAK; 29.04.2020 в 20:42.
AndreyAAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2020, 19:00 (20:00)   #2
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На ХХ по корекции в третьем цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит , при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по первому меняются с +2.99 постепенно переходят до 0, а остальные цилиндры* начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .* В чём более вероятная проблема? Форсунки местами менял,тоже самоеЗаранее благодарю.
порядок работы цилиндров здесь - 1 ! 2 ! 4 ! 5 ! 3

то есть не факт что если на третьей нф идет большая коррекция в + то проблема именно с этой форсункой, чаще всего бывает что форсунка работающая в последовательности до этого цилиндра (в вашем случае это 5я) имеет гораздо меньший налив, а 3я форсунка пытается скорректировать недолив на 5й форсунке...

Поэтому рекомендую:
1. посмотреть дно форсуночного 3го колодца, если обгорело то проблема скорее всего здесь;
2. если на 3й форсунке все в норме - проверяйте 5й колодец и насос-форсунку;
3. имеет смысл проверить все насос-форсунки на тест-стенде;
4. при снятии-установке насос-форсунок необходимо ставить новый комплект форсуночной шайбы и колечек, притягивать форсунку динамометрическим ключем в несколько фаз с допротяжкой форсуночного болта на прогретом двигателе, обязательно необходимо также выставить ход насосфорсунки...

кстати а по диагностике какие ошибки выпадают?

Последний раз редактировалось Radimir; 28.04.2020 в 19:02.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (28.04.2020)
Старый 28.04.2020, 20:21 (21:21)   #3
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,965
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Напыление осыпалось небось,и вся проблема,бери эндоскоп вывертывай свечки и смотри наличие напыления на стенках.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2020, 21:45 (22:45)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8576

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Напыление осыпалось небось,и вся проблема,бери эндоскоп вывертывай свечки и смотри наличие напыления на стенках.
Тебе лишь бы человека напугать
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2020, 08:15 (09:15)   #5
AndreyAAK
Гость
 
Аватар для AndreyAAK
 
Город: Ижевск
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AndreyAAK Младенец
По умолчанию

Были поменяны ремкомплекты на всех форсунках. Шарошины колодцы всех форсунок. Меняны 3 и 5 форсунки. Эффекта нет, всё тоже самое.
AndreyAAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2020, 10:19 (11:19)   #6
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8576

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Проблема найти именно тот проблемный цилиндр/форсунку?
Меняй ВСЕ форсунки местами.
Только обязательно записывай результат и подписывай форсунки.
Ещё лучше иметь хоть одну запасную.
Если толку нет - проблема в проводке или самом цилиндре
ИМХО
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2020, 17:14 (22:14)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Кто запрещает компрессию померить для начала? Форсунки туда сюда дергать тоже таксебе затея, это не штепсельная вилка, резьбы в бошке одноразовые. Если компрессия в норме то форсунки на стенд. После этих проверок думать. А прежде чем лезть в форсунки надо было диагностику программно инструментальную провести. Сто раз писано переписано об этом, повторяться не вижу смысла даже. Ни 23 группы никто не смотрел, ни цикловой подачи, ни замеров давления топлива перед форсунками, ни проверки наличия воздуха в топливе...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ramzes (30.04.2020)
Старый 14.05.2020, 14:20 (15:20)   #8
AndreyAAK
Гость
 
Аватар для AndreyAAK
 
Город: Ижевск
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AndreyAAK Младенец
По умолчанию

Всем привет. Спасибо за консультации. Вопрос решился. Всё оказалось гораздо прозаично. При выкручивания свечи обратили внимание что она немного влажная, хотя компрессия была в районе 27 атм. Приняли решение снимать головку. И не зря. По третьему цилиндру трещина, от свечи до форсунки. Поменяли ГБЦ.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200429_113547.jpg (207.4 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось AndreyAAK; 14.05.2020 в 14:33.
AndreyAAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2020, 17:48 (18:48)   #9
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,556
Поблагодарил(а): 6,445
Благодарностей: 6,372
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8576

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Спасибо за консультации. Вопрос решился. Всё оказалось гораздо прозаично. При выкручивания свечи обратили внимание что она немного влажная, хотя компрессия была в районе 27 атм. Приняли решение снимать головку. И не зря. По третьему цилиндру трещина, от свечи до форсунки. Поменяли ГБЦ.
Фига себе
Сколько пробег?
ДВС не перегревали?
Ты один владелец?
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 11:17 (12:17)   #10
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

...в нашем случае завершилось так - под микроскопом на плате ЭБУ нашли подгаревшую дорожку и выгоревший пистон...



причем никакие самотесты ни проверки ЭБУ в двух конторах - это косяк не смогли обнаружить... потом поставили другой эбу - выползла ошибка G40 - датчика распредвала - оказалось его не было - причем на старом ЭБУ этой ошибки не было - "да здравствует чип тюнинг"... поставили G40 сделали прошивку егр офф, адаптацию по этотт кузов и все... машина поехала, заработала ровно...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.08.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk