Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2018, 08:00 (08:00)   #1
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
Вопрос Плохо заводится на горячую 4.2

Не так давно началась проблема с запуском двигателя на горячую.
Утром или после длительной стоянки, заводится без проблем!
Если горячий двигатель оставить мм нут на 30 или больше, то запускается двигатель раза со 2го или если с 1го то с трудом.. еле еле оживая приэтом никаких ошибок не нашел.
Может у кого-то была такая проблема или кто-то знает как ее решить!?

Последний раз редактировалось IDREES; 29.01.2019 в 07:42.
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2018, 11:31 (11:31)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 04.11.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 00:40 (00:40)   #3
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

   Цитата:
IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники
Крутит хорошо... Но не схватывает... А если схватит то обороты еле еле поднимаются.
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 08:24 (09:24)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация: 5815

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 10:24 (11:24)   #5
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

тоже за форсунки, я свои проверял даже на стенде, все было ровно, но все таки снял впускной пока тот не успел совсем остыть, в итоге 4 из 6 форсов были мокрые.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 16:48 (16:48)   #6
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2018, 05:39 (05:39)   #7
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.
Но в том то и прикол, после длительной стоянки мой заводится с пол оборота.. а вот пока еще двигатель теплый-горячий.. есть некоторые проблемы которые я пытался описать выше.
Но с чем-то похожим я тоже сталкивался, только у меня руко*опые СТОшники, когда меняли мне топливный фильтр, поставили прокладку криво.. и после длительной стоянки машину завести было вообще проблемой.
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2018, 08:44 (09:44)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация: 5815

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.
вот именно то что я и описывал!!!! Там тоже после того как двигатель остынет заводится сразу как ни в чем не бывало.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2018, 10:53 (10:53)   #9
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

у меня было похожее, запуск на холодную идеален, на горячую фигу. Как остынет -с полоборота.
Причина была в растянутой цепи и закоксованных фазовращателях. Фазы зависали и по мере остывания возвращались на место.
А пока были горячие - фазы были не на местах и машина не заводилась или заводилась с огромного кол-ва попыток

Замена цепи, мойка фазовращателей и и их управляющих клапанов.

Всё, машина заводится с полоборота в любой момент,абсолютно независимо от температуры мотора и воздуха погоды
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 07:40 (07:40)   #10
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

Дальше больше
Теперь на холодную он заводится с пол. оборота, а на горячую... делает вид будто села АКБ, а напряжение показывает 12 т.е. он даже не пытается провернуть стартер, а если и соизволит провернуть то делает это очень и очень тяжело(жует как бы).
Если дать остыть примерно 30 и более минут, заводится как ничего и не было.
Подключение дополнительного АКБ проблему не решает, а это значит что с моим АКБ все отлично.
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 08:00 (09:00)   #11
сергей 787
Царь горы
 
Аватар для сергей 787
 
Город: Малаховка
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 468
Репутация: 543

сергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классов
По умолчанию

снимай стартер
сергей 787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 08:02 (08:02)   #12
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

   Цитата:
снимай стартер
Содержательный ответ
Стартер стоит новый
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 16:08 (16:08)   #13
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

IDREES, вторые симптомы больше похоже на КЗ в обмотке стартера, на нормальной машине я бы посоветовал пометь ток на кабеле на горячую, но тут ты к нему скорее всего не подлезешь, но попробовать можно, может проволочку какую прокинуть - что бы через нее померять как прогреешь двигатель...вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2019, 00:08 (00:08)   #14
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит
Простите, что за кабель?
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2019, 07:27 (08:27)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация: 5815

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

+ или -
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2019, 19:24 (19:24)   #16
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

IDREES, силовой на стартер, довольно толстый
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2019, 00:53 (00:53)   #17
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

Где-то на форуме вычитал следующее:
   Цитата:
Всем привет, решал такую проблему другу на ауди Q7 2007 год. Почему на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо, вся проблема в плюсовых проводах от аккумулятора до генератора. Когда Вы на холодную заводите автомобиль, все соединения плюсового провода холодные и сопротивление провода очень мало, а значит потери тока нет. Что происходит на горячую: в связи с тем, что провод на стартер и генератор один и тот же, во время работы двигателя генератор питает все потребители, а их в туаруге много, на соединениях плюсового провода, на опаенных клеммах плюсового провода нет хорошего контакта, в следствии чего провод сильно нагревается, вырастает его сопротивление и при запуске горячего двигателя происходит очень большая потеря тока. Если подождать минут 10, провод плюсовой остывает и стартер крутит намного веселее. Проверить где плохой контакт можно следующим образом: Заводим машину включаем все потребители (вентилятор печки салона на полную, полностью свет, подогревы сидений, стекол) через пять минут руками щупаем соединения плюсового провода, там где сильно греется плохой контакт, или пайка. Снимаем провод концы пропаиваем, клемы зачищаем и будет все в порядке проверено не один раз. Для нагрева клем на проводе использую горелку пропановую, всем удачи.
Еще не проверял
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 00:50 (00:50)   #18
Marat CCC
Гость
 
Город: ����
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Marat CCC Младенец
По умолчанию

Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.
Marat CCC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 00:56 (00:56)   #19
IDREES
Новенький
 
Аватар для IDREES
 
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.
У меня проблема не в долгом кручении, а в том что стартер высасывает заряд АКБ моментально.
А в вашем случае стоило бы проверить массу, форсунки, насосы..
IDREES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 01:04 (01:04)   #20
Marat CCC
Гость
 
Город: ����
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Marat CCC Младенец
По умолчанию

Понял,спасибо. Но судя по вашим описаниям,я так понимаю,что причины могут совпадать.
Marat CCC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk