|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Не так давно началась проблема с запуском двигателя на горячую.
Утром или после длительной стоянки, заводится без проблем! Если горячий двигатель оставить мм нут на 30 или больше, то запускается двигатель раза со 2го или если с 1го то с трудом.. еле еле оживая приэтом никаких ошибок не нашел. Может у кого-то была такая проблема или кто-то знает как ее решить!? ![]() |
Последний раз редактировалось IDREES; 29.01.2019 в 07:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то
Добавлено через 2 минуты 41 секунду п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 04.11.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то
Добавлено через 2 минуты 41 секунду п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
тоже за форсунки, я свои проверял даже на стенде, все было ровно, но все таки снял впускной пока тот не успел совсем остыть, в итоге 4 из 6 форсов были мокрые.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.
![]() Но с чем-то похожим я тоже сталкивался, только у меня руко*опые СТОшники, когда меняли мне топливный фильтр, поставили прокладку криво.. и после длительной стоянки машину завести было вообще проблемой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
у меня было похожее, запуск на холодную идеален, на горячую фигу. Как остынет -с полоборота.
Причина была в растянутой цепи и закоксованных фазовращателях. Фазы зависали и по мере остывания возвращались на место. А пока были горячие - фазы были не на местах и машина не заводилась или заводилась с огромного кол-ва попыток Замена цепи, мойка фазовращателей и и их управляющих клапанов. Всё, машина заводится с полоборота в любой момент,абсолютно независимо от температуры мотора и воздуха погоды |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Дальше больше
![]() Теперь на холодную он заводится с пол. оборота, а на горячую... делает вид будто села АКБ, а напряжение показывает 12 т.е. он даже не пытается провернуть стартер, а если и соизволит провернуть то делает это очень и очень тяжело(жует как бы). Если дать остыть примерно 30 и более минут, заводится как ничего и не было. Подключение дополнительного АКБ проблему не решает, а это значит что с моим АКБ все отлично. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Царь горы
![]() Город: Малаховка
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 468
Репутация:
543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
снимай стартер
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
IDREES, вторые симптомы больше похоже на КЗ в обмотке стартера, на нормальной машине я бы посоветовал пометь ток на кабеле на горячую, но тут ты к нему скорее всего не подлезешь, но попробовать можно, может проволочку какую прокинуть - что бы через нее померять как прогреешь двигатель...вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Где-то на форуме вычитал следующее:
Цитата:
Всем привет, решал такую проблему другу на ауди Q7 2007 год. Почему на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо, вся проблема в плюсовых проводах от аккумулятора до генератора. Когда Вы на холодную заводите автомобиль, все соединения плюсового провода холодные и сопротивление провода очень мало, а значит потери тока нет. Что происходит на горячую: в связи с тем, что провод на стартер и генератор один и тот же, во время работы двигателя генератор питает все потребители, а их в туаруге много, на соединениях плюсового провода, на опаенных клеммах плюсового провода нет хорошего контакта, в следствии чего провод сильно нагревается, вырастает его сопротивление и при запуске горячего двигателя происходит очень большая потеря тока. Если подождать минут 10, провод плюсовой остывает и стартер крутит намного веселее. Проверить где плохой контакт можно следующим образом: Заводим машину включаем все потребители (вентилятор печки салона на полную, полностью свет, подогревы сидений, стекол) через пять минут руками щупаем соединения плюсового провода, там где сильно греется плохой контакт, или пайка. Снимаем провод концы пропаиваем, клемы зачищаем и будет все в порядке проверено не один раз. Для нагрева клем на проводе использую горелку пропановую, всем удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.
А в вашем случае стоило бы проверить массу, форсунки, насосы.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|